Страсть к разрушению живёт в человеке с незапамятных времён - ещё с тех, когда он не умел строить себе жилище и добывал корнеплоды из земли отломанными палками. С годами люди становились «цивилизованней» или же, говоря простыми словами, — прятали свою первобытную жажду за сводами законов и рамками морали. Короткие отдушины войн и катаклизмов позволяли им дать волю своей истинной натуре, но всё же этого не хватало. И вот, наконец, в 80-х годах ХХ-го века появились электронные машины ярости. Металлические коробки, содержимое которых пробуждало в человеческих сердцах гнев и желание что-либо сломать. В одних, в роли коммандо, можно было расстреливать жителей арабских стран, в других - превратиться на время в каннибала, в третьих - избивать оппонентов до смерти. Но самой идеологически правильной из них был Rampage.
Десять лет спустя содержимое машины гнева было скопировано на компакт-диск, обновлено и выпущено ограниченным тиражом для ПК. О нём и речь. В недалёком будущем с треском провалят курсы контроля над гневом три индивидуума: Джордж, Лиззи и Ральф. Их и возьмут на работу в сомнительную корпорацию Scumlabs International, где сорвавшийся опыт превратит их в гигантских монстров.
Поле битвы – Земля. Плоская, как её себе представляли люди EGA-античности. И в самом деле, в игре есть много известных городов мира, где можно сравнять с землёй какую-нибудь достопримечательность, например, башню Биг Бен в Лондоне. Мутировавшие персонажи могут залезать на здания в стиле Кинг-Конга, попутно выхватывая из окон зовущих на помощь граждан или постреливающих деревенщин c полицейскими. Да, безвозмездно крушить не удастся, довольно быстро на помощь патрульным с дубинками придут спецназ, военные, бронетехника с вертолётами и более экзотичные виды войск, способные серьёзно подорвать здоровье гиганта.
Чтобы как-то выстоять против тяжёлой человеческой артиллерии, по уровню разбросаны power up'ы, вызывающие зловонное дыхание, термоядерную отрыжку или мутацию в ещё более злобное чудовище.
Собственно, всё, что находится в городе, можно либо съесть, либо раздавить. Автомобили, киоски, памятники архитектуры, даже ковровые бомбардировщики (их вызывают, если дела совсем плохи) можно разломать на части. С кормом немного сложнее: люди, животные и пища положительно влияют на столбик здоровья, мусор, мебель, электроприборы и пр. - нет. Например, ударив лапой по холодильнику под напряжением, можно получить разряд и удариться головой о твердь, а если подождать, когда его выключат, то пополнить свой запас очков (баллов).
О грустном. Родное разрешение в игре — 320х200, претензий к качеству анимации спрайтов у меня нет, но на сколько-нибудь большом экране все выглядит мелко, если растянуть картинку - то размыто и чрезмерно насыщено пикселями. Сомнительная возможность объединения деструктивных усилий с друзьями делает трудной настройку управления — при совпадении они сбрасываются по умолчанию.
Rampage World Tour - это прямой порт с игрового автомата, никак не адаптированный для ПК. 100 с лишним уровней покажутся многим слишком однообразными, чтобы играть в неё постоянно, а вот для вечернего утоления обозначенной в первом абзаце жажды — в самый раз.
Десять лет спустя содержимое машины гнева было скопировано на компакт-диск, обновлено и выпущено ограниченным тиражом для ПК. О нём и речь. В недалёком будущем с треском провалят курсы контроля над гневом три индивидуума: Джордж, Лиззи и Ральф. Их и возьмут на работу в сомнительную корпорацию Scumlabs International, где сорвавшийся опыт превратит их в гигантских монстров.
Поле битвы – Земля. Плоская, как её себе представляли люди EGA-античности. И в самом деле, в игре есть много известных городов мира, где можно сравнять с землёй какую-нибудь достопримечательность, например, башню Биг Бен в Лондоне. Мутировавшие персонажи могут залезать на здания в стиле Кинг-Конга, попутно выхватывая из окон зовущих на помощь граждан или постреливающих деревенщин c полицейскими. Да, безвозмездно крушить не удастся, довольно быстро на помощь патрульным с дубинками придут спецназ, военные, бронетехника с вертолётами и более экзотичные виды войск, способные серьёзно подорвать здоровье гиганта.
Чтобы как-то выстоять против тяжёлой человеческой артиллерии, по уровню разбросаны power up'ы, вызывающие зловонное дыхание, термоядерную отрыжку или мутацию в ещё более злобное чудовище.
Собственно, всё, что находится в городе, можно либо съесть, либо раздавить. Автомобили, киоски, памятники архитектуры, даже ковровые бомбардировщики (их вызывают, если дела совсем плохи) можно разломать на части. С кормом немного сложнее: люди, животные и пища положительно влияют на столбик здоровья, мусор, мебель, электроприборы и пр. - нет. Например, ударив лапой по холодильнику под напряжением, можно получить разряд и удариться головой о твердь, а если подождать, когда его выключат, то пополнить свой запас очков (баллов).
О грустном. Родное разрешение в игре — 320х200, претензий к качеству анимации спрайтов у меня нет, но на сколько-нибудь большом экране все выглядит мелко, если растянуть картинку - то размыто и чрезмерно насыщено пикселями. Сомнительная возможность объединения деструктивных усилий с друзьями делает трудной настройку управления — при совпадении они сбрасываются по умолчанию.
Rampage World Tour - это прямой порт с игрового автомата, никак не адаптированный для ПК. 100 с лишним уровней покажутся многим слишком однообразными, чтобы играть в неё постоянно, а вот для вечернего утоления обозначенной в первом абзаце жажды — в самый раз.
- Главный герой:
Животное
Вымышленное существо - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Модем
Командная игра - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English