Никогда бы не подумал, что Mattel – производитель машинок для мальчиков и барбиев для девочек – решится на ТАКОЕ. Куда смотрели родительские группы? Джек Томпсон? Как ЭТО прошло цензуру и попало на прилавки?
Hot Wheels – это маленькие машинки (наверное, где-то 1 к 60), вокруг которых образовался нездоровый культ коллекционирования. И занимаются этим уже не маленькие мальчики, а вполне себе взрослые дяди. Фантазии создателям не занимать, и за десятки лет они отштамповали сотни, если не тысячи вариаций - как модели реальных авто, так и плоды своего воображения...
Говорят, низкая производительность труда в госдуме вызвана не политической апатией, а определёнными моделями гаджетов определённой марки. Трудно выявить причины сумасбродства, заставившего депутатов скупать продукты c изображением надкусанного яблока. Возможно, это благоговейный трепет «народных избранников» перед библейским символизмом. Возможно — дело в продукции Rovio Software.
Конечно, вы знаете, что они не были первыми. Судить, кто всё начал, — всегда неблагодарная задача, так как перед последним ударом аукционного молотка неприметная ветошь в углу оживёт и кряхтящим голосом оспорит титул. Hot Wheels: Crash! тоже стоит в очереди на пьедестал - тема террора и разрушений эксплуатируется в нём на полную катушку. Только в трёх измерениях, вместо орнитария — гараж со скоростными автомобилями и никакой моральной мотивации, пусть и в виде свиней, сливающих бензин по ночам.
Циничность геймдизайнеров не знает предела — машина службы спасения разрушает аэропорт, сумасшедший автотеррорист сбивает стропы, держащие высоченную антенну, и опрокидывает её на жилые дома, грузовик-камикадзе, начинённый взрывчаткой, уничтожает оживлённый перекрёсток, - вот лишь часть деяний, нарисованных извращённым воображением разработчиков. А для подавления внутренней борьбы неизвестное жюри похлопает игрока по плечу, дав оценку кровожадному запалу по стобальной шкале.
Выбираем точку выхода, задаём стартовую скорость, — и вперёд, навстречу взрывам и разрушениям, которых здесь столь много, что Майкл Бэй капает слюной где-то за углом. В каких-то сценах есть и другие интерактивные элементы, вроде снующих туда-сюда лодок, разводных мостов или других машин, и начинающему террористу приходится это учитывать в своих коварных планах.
Hot Wheels: Crash! - не проходная, нет, - пролётная игра, встречающая игрока некрасивым GUI, невнятным жужжанием «музыкального» сопровождения и отсутствием какой-либо цели. Ну зачем детям и прочим любителям маленьких машинок давать их использовать исключительно в деструктивном ключе? Сделанная на коленке или нет, она, однако, вызывает примерно те же чувства, что и Angry Birds или Castle Crushers, только с менее развитой физической моделью, которая и делает подобные игры затягивающими.
Hot Wheels – это маленькие машинки (наверное, где-то 1 к 60), вокруг которых образовался нездоровый культ коллекционирования. И занимаются этим уже не маленькие мальчики, а вполне себе взрослые дяди. Фантазии создателям не занимать, и за десятки лет они отштамповали сотни, если не тысячи вариаций - как модели реальных авто, так и плоды своего воображения...
Говорят, низкая производительность труда в госдуме вызвана не политической апатией, а определёнными моделями гаджетов определённой марки. Трудно выявить причины сумасбродства, заставившего депутатов скупать продукты c изображением надкусанного яблока. Возможно, это благоговейный трепет «народных избранников» перед библейским символизмом. Возможно — дело в продукции Rovio Software.
Конечно, вы знаете, что они не были первыми. Судить, кто всё начал, — всегда неблагодарная задача, так как перед последним ударом аукционного молотка неприметная ветошь в углу оживёт и кряхтящим голосом оспорит титул. Hot Wheels: Crash! тоже стоит в очереди на пьедестал - тема террора и разрушений эксплуатируется в нём на полную катушку. Только в трёх измерениях, вместо орнитария — гараж со скоростными автомобилями и никакой моральной мотивации, пусть и в виде свиней, сливающих бензин по ночам.
Циничность геймдизайнеров не знает предела — машина службы спасения разрушает аэропорт, сумасшедший автотеррорист сбивает стропы, держащие высоченную антенну, и опрокидывает её на жилые дома, грузовик-камикадзе, начинённый взрывчаткой, уничтожает оживлённый перекрёсток, - вот лишь часть деяний, нарисованных извращённым воображением разработчиков. А для подавления внутренней борьбы неизвестное жюри похлопает игрока по плечу, дав оценку кровожадному запалу по стобальной шкале.
Выбираем точку выхода, задаём стартовую скорость, — и вперёд, навстречу взрывам и разрушениям, которых здесь столь много, что Майкл Бэй капает слюной где-то за углом. В каких-то сценах есть и другие интерактивные элементы, вроде снующих туда-сюда лодок, разводных мостов или других машин, и начинающему террористу приходится это учитывать в своих коварных планах.
Hot Wheels: Crash! - не проходная, нет, - пролётная игра, встречающая игрока некрасивым GUI, невнятным жужжанием «музыкального» сопровождения и отсутствием какой-либо цели. Ну зачем детям и прочим любителям маленьких машинок давать их использовать исключительно в деструктивном ключе? Сделанная на коленке или нет, она, однако, вызывает примерно те же чувства, что и Angry Birds или Castle Crushers, только с менее развитой физической моделью, которая и делает подобные игры затягивающими.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Беспредел на дорогах - Язык:
English
Если уж и сравнивать этот проект с чем-то, то с FlatOut, Stuntman (Playstation 2), Runabout (PS One, Dreamcast, PS2) и прочими каскадерскими играми.
Игра представляет собой "лончер" - игру, в которой самое главное это правильно запустить снаряд в начале раунда, а потом уже только смотреть, к каким последствиям это приведет.
Возможности Flash-платформы в веб-играх позволили этому жанру расцвести буйным цветом.
Несмотря на актуальную для тех времен графику играть очень интересно, связано это прежде всего с тем, что надо не только правильно выбрать положение своей машины, её направление и усилие к её запуску, но и подгадать так момент, чтобы разрушения были максимальными.
Некоторые уровни слишком простые, некоторые наборот крайне не очевидны.
В тоже время, каждый уровень можно пройти даже на более чем 100% результат - сломав не только нужные объекты, но и все что с ними рядом стоит.
Самое пожалуй удивительное, что нет современного ремейка для этой игры - так как именно на современных компьютерах, такая бы игра "выстрелила" только в путь, так как именно современная техника бабахи и прочие эффекты может показывать весьма зрелищно.
Игра разбита на 3 эпизода + за прохождение каждого эпизода на 100+ процентов открывается бонусный уровень в своем эпизоде.
За прохождение бонусного уровня в эпизоде на 100%, открывается бонусный уровень в финальном эпизоде.
В общем игра была и есть один из лучших симуляторов "сломай-это-все".