Продолжение великолепного космического симулятора, объединившее в себе космические бои, торговые операции, РПГ, квест и что-то ещё - то, что и сделало эту игру уникальной в своём роде.
Сюжет игры очень сложен и масштабен, большая его часть поясняется во вступительном ролике (надо сказать, довольно прилично: главное - слушать, что говорят), поэтому ограничимся лишь очень кратким и скупым пересказом.
Итак, вселенная Wing Commander, очень далёкое будущее, место действия - Федерация Трёх Систем. В этой Федерации всё достаточно плохо - процветает космическое пиратство во всех его формах, экономический кризис, неустойчивая и непопулярная власть, коррумпированная полиция, ведущая (во многом только на бумаге) борьбу с могущественной мафиозной организацией "Киндредов", контролирующей практически всю теневую экономику, в которой (этой организации) тоже не всё хорошо, потому что идёт жестокая внутренняя борьба за власть...
Ваш герой довольно необычен - это потерявший память человек по имени Сэр Лев Аррис, единственный выживший пассажир торгового корабля, подбитого пиратами и совершившего аварийную посадку на планете Криус, за которым сразу же после его спасения из-под обломков корабля начинается многоуровневая охота (то есть одни "охотники" хотят его похитить у других, которые его уже похитили). Во время боя между представителями этих "уровней" Аррису удаётся покинуть Криус на пиратском корабле, он приземляется на планете Гермес и мечтает восстановить свою память, чтобы узнать, кто он и почему за ним охотится столько людей, а заодно думает о том, как жить дальше...
Несмотря на формальную принадлежность к жанру "simulation", Privateer 2 - это не просто "space sim", такое определение игру обедняет и даже обижает. Это весьма любопытное мультижанровое явление, органично совмещающее в себе космические полёты и бои, детально проработанную игровую вселенную со множеством собственных законов (чего стоят только способы перемещения в пространстве), разнообразные и весьма нетривиальные миссии (предупрежу сразу: никакого "убей их всех" тут нет - не тот уровень), включающие уйму вариантов - от сюжетных до произвольных случайных заданий, достаточно сложную систему торговли и апгрейда космического корабля, а также сильную (она действительно ничуть не слабее "симуляторной") "детективно-квестовую" часть с превосходно проработанными диалогами, использованием оцифрованного видео и привлечением выдающихся актёров, имена и фамилии которых слишком известны, чтобы их называть.
Пожалуй, больше об игровом процессе говорить не стоит - всё равно описать не получится даже десятую часть, отмечу только, что игра объективно сложная, причём сложная именно своей многожанровостью и масштабностью, поэтому настоятельно рекомендуется добыть любым известным способом какое-нибудь руководство, чтобы перед игрой почитать и было понятно, что именно и как именно надо делать.
В заключение следует упомянуть о совершенно бесподобной для 1996 года графике - даже в режиме симулятора, а уж в режиме квеста и подавно. Игра рекомендована в первую очередь поклонникам игр ярких, нестандартных и выдающихся, а также, разумеется, всем фанатам первой части и вселенной WC.
Сюжет игры очень сложен и масштабен, большая его часть поясняется во вступительном ролике (надо сказать, довольно прилично: главное - слушать, что говорят), поэтому ограничимся лишь очень кратким и скупым пересказом.
Итак, вселенная Wing Commander, очень далёкое будущее, место действия - Федерация Трёх Систем. В этой Федерации всё достаточно плохо - процветает космическое пиратство во всех его формах, экономический кризис, неустойчивая и непопулярная власть, коррумпированная полиция, ведущая (во многом только на бумаге) борьбу с могущественной мафиозной организацией "Киндредов", контролирующей практически всю теневую экономику, в которой (этой организации) тоже не всё хорошо, потому что идёт жестокая внутренняя борьба за власть...
Ваш герой довольно необычен - это потерявший память человек по имени Сэр Лев Аррис, единственный выживший пассажир торгового корабля, подбитого пиратами и совершившего аварийную посадку на планете Криус, за которым сразу же после его спасения из-под обломков корабля начинается многоуровневая охота (то есть одни "охотники" хотят его похитить у других, которые его уже похитили). Во время боя между представителями этих "уровней" Аррису удаётся покинуть Криус на пиратском корабле, он приземляется на планете Гермес и мечтает восстановить свою память, чтобы узнать, кто он и почему за ним охотится столько людей, а заодно думает о том, как жить дальше...
Несмотря на формальную принадлежность к жанру "simulation", Privateer 2 - это не просто "space sim", такое определение игру обедняет и даже обижает. Это весьма любопытное мультижанровое явление, органично совмещающее в себе космические полёты и бои, детально проработанную игровую вселенную со множеством собственных законов (чего стоят только способы перемещения в пространстве), разнообразные и весьма нетривиальные миссии (предупрежу сразу: никакого "убей их всех" тут нет - не тот уровень), включающие уйму вариантов - от сюжетных до произвольных случайных заданий, достаточно сложную систему торговли и апгрейда космического корабля, а также сильную (она действительно ничуть не слабее "симуляторной") "детективно-квестовую" часть с превосходно проработанными диалогами, использованием оцифрованного видео и привлечением выдающихся актёров, имена и фамилии которых слишком известны, чтобы их называть.
Пожалуй, больше об игровом процессе говорить не стоит - всё равно описать не получится даже десятую часть, отмечу только, что игра объективно сложная, причём сложная именно своей многожанровостью и масштабностью, поэтому настоятельно рекомендуется добыть любым известным способом какое-нибудь руководство, чтобы перед игрой почитать и было понятно, что именно и как именно надо делать.
В заключение следует упомянуть о совершенно бесподобной для 1996 года графике - даже в режиме симулятора, а уж в режиме квеста и подавно. Игра рекомендована в первую очередь поклонникам игр ярких, нестандартных и выдающихся, а также, разумеется, всем фанатам первой части и вселенной WC.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Время и место:
Открытый космос - Особенность геймплея:
Freeplay - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Амнезия - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Мультижанровая - Язык:
English