Motocross

Suzuki's RM250 Motocross
Motocross
Жанр: Racing
Разработчик: Dynamix
Издатель: Gamestar
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.67 из 10
  • 1
  • 0
  • 5
Возможно, в 1989 году, когда эта игра вышла, её считали «гонками на мотоциклах». Сейчас её так назвать никоим образом нельзя. Потому что это никакая не гонка, а самый что ни на есть детализированнейший и сложнейший симулятор гоночного мотоцикла – игра, подобной которой в последующем, пожалуй, и не создали.

Вам предстоит пройти целый ряд самых разнообразных трасс, а перед этим потратить немало времени на «предварительное конфигурирование» своего «стального коня», причём, понятное дело, надо сначала ознакомиться с тем, по какой трассе придётся ехать, - для каждой нужна своя «настройка» параметров мотоцикла. Характеристик у мотоцикла огромное количество – от угла руля до плотности шин (перечислять все нет смысла – увидите их сами: каждой характеристике посвящён отдельный экран), а ведь подготовка к заезду – это не всё: на трассе с вами может случиться уйма всего неприятного (в зависимости от её особенностей).

Одним словом, игра очень «на любителя» (на заметку – графика для года выхода весьма неплоха), возможно, если в ней хорошо разобраться, то можно получить массу удовольствия, но мне она показалась как-то излишне усложнённой, тем более, что никакого намёка на помощь в постижении игрового процесса в игре нет.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Кошмарная игра. Чтобы ехать, надо долбать кнопку G в сочетании с пробелом, переключающим передачи, и стрелки.
И еще: этой игре очень пригодился бы мануал: я не смог даже тронуться, никакие кнопки не работают. Игре нужен с обязательном порядке геймпад или джойстик?
Стоило уточнить, что, насколько я понимаю, мотоцикл в игре лишь один и это Suzuki RM 250.
Но обилие настроек конечно поражает. Вопрос в том насколько они реально влияют на геймплей и ощущения, т.е. как это реализовано.