Prowler

Prowler
Жанр: Arcade
Разработчик: Icon Design
Издатель: Mastertronic
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 3
Совершенно очаровательная по сюжету для русского игрока старинная аркада-леталка в космосе.

Итак, очень далёкое будущее, и… МЫ победили!!! Перадусинская Империя (она действительно так называется), наследница СССР, захватила практически все обитаемые планеты в обжитой части космоса, и только на звезде Дельта-5 (очень любимой по непонятной причине авторами компьютерных игр) ещё идут бои. Ваш герой – пилот космического вертолёта-амфибии (космический вертолёт, учитывая сюжет игры, не должен никого удивлять своим существованием), воюющий, разумеется, на стороне сил Сопротивления, называемого Фракталусом. О сюжете больше не будем.

Суть игры, как вы уже, возможно, догадались, - сражения с враждебными единицами боевой техники на поверхности астероидов. Интересных моментов несколько. Во-первых, среди наших противников есть как наземные, так и воздушные боевые машины, но наш вертолёт – не только вертолёт, а ещё и танк, поэтому мы в любой момент можем принять одну из двух доступных форм и сражаться или на поверхности, или в воздухе.

Во-вторых, в игре помимо основного режима (отстрел врагов, вид от первого лица) есть ещё два: тактическая карта и справочник. Тактическая карта – вещь крайне полезная. Наша боевая машина оснащена радаром, поэтому мы имеет возможность издалека определять, где находятся враги и сколько их. Показания радара и отображаются на тактической карте. Она разделена на сектора поля боя, щёлкнув на любой из них, можно получить исчерпывающие данные о том, кто и в каком количестве там находится. Удобно, но, на мой взгляд, несколько упрощает игру. Справочник – вещь менее интересная, поскольку посмотреть в него достаточно лишь в начале игры. Там указаны «взаимосвязи» между врагами, если можно так выразиться (дело в том, что определённые вражеские объекты в этой игре могут «порождать» другие), а также количество очков, которое нам дадут на уничтожение одного врага какого-либо типа. Это хорошо помогает составить план будущих действий, кроме того, могут быть сектора, где вообще никого нет, поэтому и лететь туда незачем.

Также стоит отметить возможность влияния игрока на отдельные моменты будущей миссии (есть возможность кое-что настроить), наличие нескольких обучающих миссий и присваивание после набора определённого количества очков того или иного «уровня квалификации пилота». Мелочи, но приятно.

Игра поддерживает только графический адаптер EGA, однако стоит признать, что это одна из лучших игр, выполненных в данной палитре. Конечно, особых изысков ждать не приходится, но ощущение трёхмерности игрового мира почему-то настойчиво не оставляет при прохождении.

Вердикт – неплохая футуристическая леталка, представляющая интерес в первую очередь для ценителей поджанра (примечание для заинтересовавшихся сюжетом: увы, никакого его развития здесь не наблюдается, а жаль).
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.