Один из вариантов развития тематики тетриса, написанный самим Пажитновым.
Основной принцип игры остался тот же, но фигуры теперь падают не сверху вниз, а стекают по четырём стенам "стакана" на плоское дно. В отличие от 3D-тетриса, цель здесь состоит не в заполнении всего дна, а лишь в формировании одиночных линий. Если часть фигуры при опускании остаётся на стене, то стена блокируется и другие фигуры по ней перемещать уже нельзя. Чтобы разблокировать её, нужно либо схлопнуть одну из линий, либо ударить с противоположной стороны. Конец наступает, когда все четыре стенки "стакана" заблокированы. Наверное, один из наиболее сложных вариантов игры. Игровой процесс сопровождается полюбившимися западной аудитории сценами жизни перестроечного СССР.
Основной принцип игры остался тот же, но фигуры теперь падают не сверху вниз, а стекают по четырём стенам "стакана" на плоское дно. В отличие от 3D-тетриса, цель здесь состоит не в заполнении всего дна, а лишь в формировании одиночных линий. Если часть фигуры при опускании остаётся на стене, то стена блокируется и другие фигуры по ней перемещать уже нельзя. Чтобы разблокировать её, нужно либо схлопнуть одну из линий, либо ударить с противоположной стороны. Конец наступает, когда все четыре стенки "стакана" заблокированы. Наверное, один из наиболее сложных вариантов игры. Игровой процесс сопровождается полюбившимися западной аудитории сценами жизни перестроечного СССР.
- Особенность геймплея:
Подобие Tetris - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English