Малоизвестная аркада от Loriciels.
Ваш герой – археолог, который нашёл в пустыне заброшенный храм и хочет получить доступ к сокровищам, что там хранятся. Почему-то (!) для открытия храма необходимы три ключа, неведомым образом оказавшиеся у трёх здоровых парней, которые эти ключи не хотят отдавать. Наша задача, соответственно, «убедить» их это сделать. Да, предвидя вопрос: сюжет здесь абсолютно непроработан и только раздражает. Но он и так никого не интересует.
В игре всего три уровня, каждый из которых формально является «слепком» с какого-то города – Лондона, Парижа или Нью-Йорка. На каждом из уровней много врагов, в конце нас ждёт босс, один из тех самых парней, у которых есть ключи. Первые два босса – боксёры, последний - ковбой с пистолетами.
О врагах нужно сказать особо. Мало того, что они нисколько не обусловлены сюжетно, так ещё и большая часть их – фактически неубиваемые сущности типа летающих бочек и зловредных насекомых, от которых можно лишь уворачиваться или убегать. Но, разумеется, враждебные люди тоже будут, и вот этих уже можно будет побить и руками, и ногами.
Вне всяких сомнений, графика – главное достоинство этой игры. Поддерживаются CGA и EGA, но зато картинки такой не увидеть больше нигде. Словами её описать трудно – такое впечатление, что смотришь на выполненный лёгкими «тонкими» мазками акварели рисунок, который потом перевели в цифровую форму. Сначала воспринимать несколько трудно, но зато потом – одно удовольствие. К недостаткам игры можно отнести разве что её очень короткую продолжительность. Любителям нетривиальных (в первую очередь визуально) аркад может прийтись по вкусу.
Ваш герой – археолог, который нашёл в пустыне заброшенный храм и хочет получить доступ к сокровищам, что там хранятся. Почему-то (!) для открытия храма необходимы три ключа, неведомым образом оказавшиеся у трёх здоровых парней, которые эти ключи не хотят отдавать. Наша задача, соответственно, «убедить» их это сделать. Да, предвидя вопрос: сюжет здесь абсолютно непроработан и только раздражает. Но он и так никого не интересует.
В игре всего три уровня, каждый из которых формально является «слепком» с какого-то города – Лондона, Парижа или Нью-Йорка. На каждом из уровней много врагов, в конце нас ждёт босс, один из тех самых парней, у которых есть ключи. Первые два босса – боксёры, последний - ковбой с пистолетами.
О врагах нужно сказать особо. Мало того, что они нисколько не обусловлены сюжетно, так ещё и большая часть их – фактически неубиваемые сущности типа летающих бочек и зловредных насекомых, от которых можно лишь уворачиваться или убегать. Но, разумеется, враждебные люди тоже будут, и вот этих уже можно будет побить и руками, и ногами.
Вне всяких сомнений, графика – главное достоинство этой игры. Поддерживаются CGA и EGA, но зато картинки такой не увидеть больше нигде. Словами её описать трудно – такое впечатление, что смотришь на выполненный лёгкими «тонкими» мазками акварели рисунок, который потом перевели в цифровую форму. Сначала воспринимать несколько трудно, но зато потом – одно удовольствие. К недостаткам игры можно отнести разве что её очень короткую продолжительность. Любителям нетривиальных (в первую очередь визуально) аркад может прийтись по вкусу.
- Время и место:
Межвоенный период - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Франция - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
Français
English