Очень притягательная и трогательная аркада, которая, вполне возможно, является своеобразным «предвестником» игры Heart of Darkness, но в более мрачных и серьёзных тонах.
Сюжет таков. Помимо привычного нам «нормального» мира, есть другой мир – Ночной (Night World), которым правит злой монстр граф Чак, а служат ему разные твари. Граф Чак очень хочет завоевать мир людей и придумывает для этого более чем оригинальный способ – похитить всех домашних животных людей и превратить из в солдат-зомби, дабы затем натравить их на человечество. В числе других похищенных им зверей оказывается пёс по кличке Текс, принадлежащий мальчику Джонни Дексу. Но Джонни не согласен так просто расстаться с любимым другом – он решает отправиться в Ночной Мир и освободить его, а также всех остальных несчастных животных.
Игра действительно очень похожа на Heart of Darkness, по крайней мере, сначала. Но через какое-то время замечаешь, что здесь куда больше трагичности, насилия и какого-то странного «псевдореализма» происходящего. Из оружия у Джонни – только рогатка, и число бонусных камней для неё – совсем не такое большое, как хотелось бы (число обычных камней - бесконечное). Можно найти новые камни, но их всё равно всегда будет не хватать. Есть и другие бонусы – леденцы и сердечки для восполнения здоровья, игрушечные собаки для дополнительных жизней, но всё это почему-то не выглядит «игрушечным и несерьёзным».
В игре довольно много сильных и страшных врагов – разные черти, скелеты, чудища, зомби, летающие крючковатые руки, пауки и прочие истинно адские существа, и справиться с ними подчас очень трудно. Разумеется, присутствуют и огромные боссы. Задача на каждом уровне – освободить всех животных, томящихся в клетках, разбив камнем из рогатки замки на клетках. Только после этого можно перейти на следующий уровень.
Графика в игре очень хороша – разработчикам удалось превосходно передать демоническую атмосферу мира монстров. Нас ждут поистине мрачные локации: кладбище, жуткие пещеры с черепами, мрачные болота, и всюду страшные опасности, которые нередко ужаснее «одушевлённых» врагов (здесь ничего не стоит окаменеть или утонуть). Правда, такой дизайн означает, что для детей игра, скорее всего, не подойдёт.
Вердикт – очень хороший и сложный (но всё-таки в меру) платформер из категории «лёгких ужастиков» и с действительно благородной конечной целью, который просто не может не понравиться любителям достойных образцов жанра.
Сюжет таков. Помимо привычного нам «нормального» мира, есть другой мир – Ночной (Night World), которым правит злой монстр граф Чак, а служат ему разные твари. Граф Чак очень хочет завоевать мир людей и придумывает для этого более чем оригинальный способ – похитить всех домашних животных людей и превратить из в солдат-зомби, дабы затем натравить их на человечество. В числе других похищенных им зверей оказывается пёс по кличке Текс, принадлежащий мальчику Джонни Дексу. Но Джонни не согласен так просто расстаться с любимым другом – он решает отправиться в Ночной Мир и освободить его, а также всех остальных несчастных животных.
Игра действительно очень похожа на Heart of Darkness, по крайней мере, сначала. Но через какое-то время замечаешь, что здесь куда больше трагичности, насилия и какого-то странного «псевдореализма» происходящего. Из оружия у Джонни – только рогатка, и число бонусных камней для неё – совсем не такое большое, как хотелось бы (число обычных камней - бесконечное). Можно найти новые камни, но их всё равно всегда будет не хватать. Есть и другие бонусы – леденцы и сердечки для восполнения здоровья, игрушечные собаки для дополнительных жизней, но всё это почему-то не выглядит «игрушечным и несерьёзным».
В игре довольно много сильных и страшных врагов – разные черти, скелеты, чудища, зомби, летающие крючковатые руки, пауки и прочие истинно адские существа, и справиться с ними подчас очень трудно. Разумеется, присутствуют и огромные боссы. Задача на каждом уровне – освободить всех животных, томящихся в клетках, разбив камнем из рогатки замки на клетках. Только после этого можно перейти на следующий уровень.
Графика в игре очень хороша – разработчикам удалось превосходно передать демоническую атмосферу мира монстров. Нас ждут поистине мрачные локации: кладбище, жуткие пещеры с черепами, мрачные болота, и всюду страшные опасности, которые нередко ужаснее «одушевлённых» врагов (здесь ничего не стоит окаменеть или утонуть). Правда, такой дизайн означает, что для детей игра, скорее всего, не подойдёт.
Вердикт – очень хороший и сложный (но всё-таки в меру) платформер из категории «лёгких ужастиков» и с действительно благородной конечной целью, который просто не может не понравиться любителям достойных образцов жанра.
В обзоре сказано, что игра сложная, я прошёл только первый эпизод (из 3-х), так он не настолько сложен. И я не так хорошо играю.