Оказывается, что при должном желании даже из самого захудалого файтинга можно сделать вполне удобоваримый продукт. И Rise of the Robots 2 (далее RotR2) - тому пример.
Вторая часть игры готова порадовать вас восемнадцатью роботами, отменной боевой системой, появлением "казней" (аналог fatality из Mortal Kombat), неплохой анимацией и великолепной прорисовкой всех бойцов.
Также было уделено немало внимания незначительным деталям. При сильных повреждениях по телу робота начинают бегать искры, и чем меньше жизней у него остается, тем больше искр. Отрендеренные фоны могут похвастаться наличием анимированных объектов (плещущаяся вода, работающие станки и так далее), что, хотя и не является чем-то новым, указывает на значительный прогресс по сравнению с первой частью и ее статичными фонами. Часть арен также могут преподнести неприятные сюрпризы обоим бойцам в виде, к примеру, сгустков кислоты, наносящих повреждения попавшему под них бойцу (нечто подобное было в Samurai Shodown 2).
Еще хочется отметить грамотно сделанную боевую систему. Тут и по три удара руками и ногами, и блок при отходе назад, и эйр-джаггл (от air juggle, возможность неоднократно подловить противника ударами в воздухе, не давая встать на ноги), и очень удобная система комбо. Проблему создают лишь приемы, которые, подобно файтингам от SNK и Capcom, требуют проведения круговых движений, что не так-то просто провернуть без геймпада.
Вторая часть игры готова порадовать вас восемнадцатью роботами, отменной боевой системой, появлением "казней" (аналог fatality из Mortal Kombat), неплохой анимацией и великолепной прорисовкой всех бойцов.
Также было уделено немало внимания незначительным деталям. При сильных повреждениях по телу робота начинают бегать искры, и чем меньше жизней у него остается, тем больше искр. Отрендеренные фоны могут похвастаться наличием анимированных объектов (плещущаяся вода, работающие станки и так далее), что, хотя и не является чем-то новым, указывает на значительный прогресс по сравнению с первой частью и ее статичными фонами. Часть арен также могут преподнести неприятные сюрпризы обоим бойцам в виде, к примеру, сгустков кислоты, наносящих повреждения попавшему под них бойцу (нечто подобное было в Samurai Shodown 2).
Еще хочется отметить грамотно сделанную боевую систему. Тут и по три удара руками и ногами, и блок при отходе назад, и эйр-джаггл (от air juggle, возможность неоднократно подловить противника ударами в воздухе, не давая встать на ноги), и очень удобная система комбо. Проблему создают лишь приемы, которые, подобно файтингам от SNK и Capcom, требуют проведения круговых движений, что не так-то просто провернуть без геймпада.
- Главный герой:
Робот - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
Геймплей тут лишь немного лучше, чем в первой части. То есть как файтинг игра никакая. Наверное оценивали графику - придраться действительно не к чему. Но кроме графики, музыки и прочего, должна быть и сама игра.