Rise of the Robots

Rise of the Robots
Жанр: Fighting
Разработчик: Instinct Design, Mirage Technologies
Издатель: Time Warner Interactive
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.42 из 10
  • 11
  • 7
  • 14
Лауреат конкурса "Самый плохой файтинг всех времен, народов и платформ".

Не слишком отдаленное будущее. Корпорация Electrocorp является крупнейшим производителем роботов. Но на одной из ее фабрик конкурентами была проведена диверсия. В результате главный робот-контролер был заражен особым вирусом и возомнил себя всемогущим, решив, что настал его черед управлять фабрикой. Теперь вы, в роли киборга, посланы, чтобы нейтрализовать его.

Всего в игре шесть роботов, считая вашего киборга и финального босса. Но поиграть за пятерых роботов вам дадут лишь в тренировочном режиме или во время игры для двух игроков. В режиме для одного игрока вам придется играть за киборга.

Еще одна удивительная деталь - в игре всего одна кнопка для удара и еще одна – для блока. И если в том же Virtua Fighter с тремя кнопками можно было достичь гигантского разнообразия в приемах, тут их по два на брата. В смысле, на робота. Да что я все о кнопках, вам даже не дадут возможности перепрыгнуть через соперника, так что весь игровой процесс больше походит не на схватку, а на изощренное перетягивание каната наоборот, когда выигрывает тот, кто сумеет переступить через середину экрана и таким образом загнать противника в угол, и уже там безнаказанно его избивать.

Самое ужасное - у игры есть свои достоинства. Для '94го года отрендеренные роботы и фоны смотрятся очень достойно. Вдобавок от ударов из роботов сыплются искры и отлетают обломки. Жаль, что движения бойцов слишком резки даже для роботов - аниматору явно недоплачивали.

В итоге - довольно красивый для своего времени, двумерный файтинг, с напрочь атрофированной боевой системой и жалким количеством бойцов.
Автор обзора: Aleosha
Expect No Mercy, One Must Fall 2097, Rise of the Robots 2: Resurrection
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
+Хорошие продажи игре обеспечил не совсем честный маркетинг. Даже если взглянуть на скрины из коробки, то можно убедиться, что это не внутриигровые снимки.
+На тыльной стороне коробки есть надпись, что музыка к игре написал и озвучил Брайан Мэй (Brian May). На самом деле от музыканта игре достался лишь 5-секундный звук гитарного соло в начале игры.
+После переноса игры на ПК, издатели решили продолжить успешную практику. Игра была портирована на следующие платформы: IBM-PC, Commodore Amiga, Commodore CD32, CD-i, 3DO, Super NES, Genesis, Sega Master System, Game Gear и Gameboy.
+Игра вышла в двух версиях: дисковой и CD-ROM. CD-ROM версия отличалась наличием анимированного ролика-вступления вместо статичных картинок.
Увидел эту игру, то ли по телевизору, то ли в журнале, не помню, повелся на графику и загорелся желанием приобрести сию игру. Но когда эта игра попала ко мне в руки я очень разочаровался в ней. Действительно это ужасный файтиг в плане боевки.
Пелена спала с моих глаз - это ведь и впрям плохой файтинг. А в детстве я по этой игрушке с ума сходил, заставлял отца долбить по кнопкам проходя игру, а сам сидел и наслаждался зрелищем отрендеренных роботов. Мне особенно нравились вставки между противниками, когда идёт эдакое представление следующего бойца. А вот чем кончилось уже не помню - надо скачать и пройти самому.