Интересная «биологическая» стратегия с удивительной свободой выбора и – да простят меня её авторы – с некоторой ориентацией на любителей всевозможных извращений.
В SimLife вы можете создать свой мир – именно мир в полном смысле этого слова: свою планету со своей экосистемой (но её надо будет продумать!), своими растениями и животными, причём при создании их вы ограничены только собственной фантазией. Ну, ещё, конечно, набором некоторых базовых «заготовок», однако же комбинировать их можно как угодно.
На практике это означает вот что. «Заготовки» - это реально существующие земные животные и растения. Вы (посредством редактирования их ДНК [звучит заманчиво, правда?]) можете изменять код физических черт существ и смешивать его с другими кодами, создавая гибриды любых живых существ друг с другом, а также изменяя их размеры, среду обитания, рацион питания и прочее. Здесь действительно МОЖНО создать яйцекладущего кенгуру или гигантскую улитку, которая за день съедает целый лес.
Вместе с тем, огромное внимание уделено и моделированию окружающей среды: при создании мира (а в будущем это тоже можно будет «подредактировать») мы можем установить соотношение суши и воды на планете, среднегодовую температуру, температурные циклы, смену времён года, относительную влажность (также изменяющуюся), глубину почвы и прочее, причём всё это будет взаимосвязанным друг с другом.
Делается всё это, видимо, для того, чтобы в итоге попытаться создать такой мир, где природные условия соответствуют тем существам, что там живут, дабы те могли выжить и создать жизнеспособную популяцию. То есть мало придумать какую-то невиданную тварь – нужно ещё и создать для неё мир, в котором она могла бы питаться и размножаться. Так что не следует считать игру какой-то детской забавой. Пожалуйста, извращайтесь с животными как хотите, но потом не жалуйтесь, если ваши создания вымрут. Извращаться тоже нужно с умом, и это – задача определённо непростая.
Графически игра подобна прочим играм серии «Sim…». То есть особого буйства красок и изобилия объектов ждать не приходится, но то, что есть, прорисовано довольно мило, пусть и мелко. Понятно, что читать тут придётся больше, чем наблюдать за чем-либо.
Вердикт – лучшее развлечение для тех, кто всегда втайне мечтал стать безумным учёным и создать невообразимых монстров, но почему-то не стал. А кроме того – один из первых и наиболее детализированных «симуляторов бога» и очень сложная, на самом деле, игра, дающая при этом колоссальный простор для творчества и фантазии всем любителям стратегий такого рода.
В SimLife вы можете создать свой мир – именно мир в полном смысле этого слова: свою планету со своей экосистемой (но её надо будет продумать!), своими растениями и животными, причём при создании их вы ограничены только собственной фантазией. Ну, ещё, конечно, набором некоторых базовых «заготовок», однако же комбинировать их можно как угодно.
На практике это означает вот что. «Заготовки» - это реально существующие земные животные и растения. Вы (посредством редактирования их ДНК [звучит заманчиво, правда?]) можете изменять код физических черт существ и смешивать его с другими кодами, создавая гибриды любых живых существ друг с другом, а также изменяя их размеры, среду обитания, рацион питания и прочее. Здесь действительно МОЖНО создать яйцекладущего кенгуру или гигантскую улитку, которая за день съедает целый лес.
Вместе с тем, огромное внимание уделено и моделированию окружающей среды: при создании мира (а в будущем это тоже можно будет «подредактировать») мы можем установить соотношение суши и воды на планете, среднегодовую температуру, температурные циклы, смену времён года, относительную влажность (также изменяющуюся), глубину почвы и прочее, причём всё это будет взаимосвязанным друг с другом.
Делается всё это, видимо, для того, чтобы в итоге попытаться создать такой мир, где природные условия соответствуют тем существам, что там живут, дабы те могли выжить и создать жизнеспособную популяцию. То есть мало придумать какую-то невиданную тварь – нужно ещё и создать для неё мир, в котором она могла бы питаться и размножаться. Так что не следует считать игру какой-то детской забавой. Пожалуйста, извращайтесь с животными как хотите, но потом не жалуйтесь, если ваши создания вымрут. Извращаться тоже нужно с умом, и это – задача определённо непростая.
Графически игра подобна прочим играм серии «Sim…». То есть особого буйства красок и изобилия объектов ждать не приходится, но то, что есть, прорисовано довольно мило, пусть и мелко. Понятно, что читать тут придётся больше, чем наблюдать за чем-либо.
Вердикт – лучшее развлечение для тех, кто всегда втайне мечтал стать безумным учёным и создать невообразимых монстров, но почему-то не стал. А кроме того – один из первых и наиболее детализированных «симуляторов бога» и очень сложная, на самом деле, игра, дающая при этом колоссальный простор для творчества и фантазии всем любителям стратегий такого рода.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
В реальном времени
Симулятор бога - Язык:
English
разрабатывалась для Windows 3.x, но работает также и в Windows 95/98.
это не спам, а просто дополнительная инфа.