Пошаговая тактическая стратегия, похожая на Final Fantasy Tactics.
Сюжет повествует о большой войне, в обстановке которой начинается история главного героя - юноши по имени Иан (Ian).
Игровой процесс состоит из путешествий между локациями глобальной карты и боев на этих самых локациях. В перерывах требуется проводить организационные мероприятия в отряде (кого брать, что приобрести, кому восстановить силы и так далее) и закупку снаряжения.
Сражения проходят пошагово в изометрической перспективе (с поворотами камеры под углами в 45 градусов) и по очереди - сначала игрок, потом враги. Группа под нашим командованием небольшая (максимум - около десятка), в то время как врагов будет куда больше (и весьма разнородных по видам - солдаты враждебного королевства, животные, демоны и прочие существа). При этом имеет значение, с какой стороны бить по врагу (удар сбоку будет наносить больше урона, чем прямо).
Графика выполнена в удачно реализованном сочетании трехмерного ландшафта и спрайтовых объектов на нём (персонажи, деревья и так далее) с поддержкой высоких разрешений и - вроде бы - графических ускорителей. Музыка хороша и приятно звучит.
В целом - хороший представитель жанра, заслуживающий ознакомления.
Сюжет повествует о большой войне, в обстановке которой начинается история главного героя - юноши по имени Иан (Ian).
Игровой процесс состоит из путешествий между локациями глобальной карты и боев на этих самых локациях. В перерывах требуется проводить организационные мероприятия в отряде (кого брать, что приобрести, кому восстановить силы и так далее) и закупку снаряжения.
Сражения проходят пошагово в изометрической перспективе (с поворотами камеры под углами в 45 градусов) и по очереди - сначала игрок, потом враги. Группа под нашим командованием небольшая (максимум - около десятка), в то время как врагов будет куда больше (и весьма разнородных по видам - солдаты враждебного королевства, животные, демоны и прочие существа). При этом имеет значение, с какой стороны бить по врагу (удар сбоку будет наносить больше урона, чем прямо).
Графика выполнена в удачно реализованном сочетании трехмерного ландшафта и спрайтовых объектов на нём (персонажи, деревья и так далее) с поддержкой высоких разрешений и - вроде бы - графических ускорителей. Музыка хороша и приятно звучит.
В целом - хороший представитель жанра, заслуживающий ознакомления.