Star Command: Surface_Skimmer

Star Command: Surface_Skimmer
Жанр: Action
Разработчик: Starfish Game Studios
Издатель: Dusk2Dawn Interactive
Год выхода: 2007
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
Крайне посредственный космический экшен, примечательный разве что своей редкостью и повествовательной фабулой.

Сюжет стандартен, но с относительно необычным финтом — на Земле было спокойно, пока не объявились пришельцы, известные как ганториане (Gantorians). В ответ на их нападение были мобилизованы военные силы, однако они не смогли оказать достойное сопротивление и планета была уничтожена. Остался только эскадрон истребителей, у которого ничего не осталось, кроме мести за уничтоженный дом.

Реализовывать это предстоит, управляя истребителем на протяжении двенадцати уровней, представляющих собой, в сущности, либо большие полянки без явных границ (но они есть в виде невидимых стен), либо коридоры. В обоих случаях нужно дойти до точки выхода с карты. Время на прохождение не ограничено за некоторым исключением, как и его порядок — каждый этап представлен отдельным исполняемым файлом. Условный маршрут на полянках из точки старта до конца сделан в виде линий из набора препятствий: астероиды, вражеские корабли, энергетические щиты и бочки с горючим, пополняющие запас энергии до 99 единиц. Неприятельские силы атакуют при некотором приближении к ним, вследствие чего противостояние проходит один на один, если следовать по маршруту. В конце ожидает босс, и его ликвидация является обязательной для завершения уровня, но ничто не мешает пролететь точку выхода до этого — в таком случае уровень закончится автоматически, когда босс будет уничтожен. Одно попадание снимает сколько-то единиц энергии (обычно десять, но есть снаряды, наносящие больший урон и даже убивающие с одного выстрела) и когда её запас опускается до нуля, то тратится одна жизнь, и истребитель появляется на месте гибели, а если потерять все, то игра закончится. Любопытно, что этапы-поляны можно пройти очень быстро, проигнорировав выстроенный маршрут — достаточно лететь по направлению стрелки, благо показывается еще и расстояние до выхода.

Управление простое на вид: стрелки влево и вправо отвечают за повороты, в то время как стрелка вниз увеличивает высоту положения, а стрелка вверх уменьшает, движение вперед — Shift, стрельба — Ctrl, клавиши «Пробел» и Escape отвечают за запуск уровня и выход из игры соответственно. На практике маневрирование практически невозможно, в то время как стрельба идёт не по прямой, а двумя параллельными линиями, из-за чего попадать бывает непросто, особенно если не очевиден хитбокс неприятеля (а такое тут встречается). Впрочем, справедливости ради, это случается и у недругов, потому сложности в этом аспекте варьируются.

Видов противников не очень много, и это преимущественно по дизайну космические истребители и перехватчики, хотя есть пара чуть выделяющихся сходством со скорпионом или пауком.

Звуковое сопровождение простое, музыка представлена по факту всего двумя композициями, не считая пары-тройки для меню. Одна из них, как заявлено на задней стороне обложки, является отрывком композиции за авторством Густава Т. Холста. Сами по себе они неплохие, но не более того.

Общий вывод возможно вывести примерно такой: простой по оформлению и реализации бюджетный продукт с в большей степени искусственной, а не действительной сложностью.
Автор обзора: Gamerun
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.