Apollo 18: Mission to the Moon

Apollo 18: Mission to the Moon
Жанр: Simulation
Разработчик: Artech Digital Entertainments, Ted Gruber Software
Издатель: Accolade
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 3
Игра, принадлежащая к поджанру космических симуляторов. Но если вы надеетесь, что здесь вас ожидают захватывающие космические бои на фоне поражающих воображение своей красотой разноцветных туманностей, яркие взрывы и лёгкое (или, наоборот, якобы до ужаса реалистичное) управление космическим истребителем далёкого будущего, то ошибаетесь. Есть (впрочем, правильнее сказать – были) и другие космические симуляторы – реальных космических кораблей. Хотя и к ним данную вещь в полной мере отнести нельзя – это, пожалуй, симулятор отдельно взятого полёта корабля, а не самого корабля в целом. Но ценности его это не снижает.

Apollo 18: Mission to the Moon посвящена отменённой НАСА экспедиции на Луну и состоит, по сути, из нескольких мини-игр. Стоит сразу отметить: слово «мини-игра» ни в коем случае не должно ввести в заблуждение, как бы «легко» оно ни звучало. Это трудная игра, очень трудная. Начинается всё с запуска корабля, и вам необходимо точно рассчитать тот момент, когда именно нужно нажать заветную кнопку. Далее – управление полётом: необходимо следить за правильностью курса, затем произвести расстыковку, а под конец – суметь благополучно приземлиться на одной из трёх посадочных площадок на Луне в условиях довольно жёсткого ограничения в плане запасов топлива. Затем же начинается самое, наверное, интересное: управление астронавтом во время «прогулки» по Луне (но особенно не расслабляйтесь – времени на это даётся не так много, а ведь нужно успеть и вернуться к кораблю). Потом будут ещё и выход в открытый космос для выпуска на орбиту маленького спутника, и – снова – полёт, но обратный, на Землю, где предстоит успешно уже не приземлиться, а приводниться.

Вид всегда от первого лица. Графика, в общем, вполне радует (всё-таки шестнадцать цветов в EGA-режиме), но несколько огорчает очень небольшое количество внутриигровых сценок – большую часть игрового времени мы будем наблюдать перед собой либо чёрный космос, либо приборную панель. С другой стороны – игра серьёзная, и нужный настрой такое решение создаёт в полной мере. Уровень сложности здесь не настолько, конечно, высок, как в «полноценном» симуляторе реального корабля типа Shuttle, но всё-таки играть без мануала практически невозможно (пусть в глобальном плане многие трудности сводятся просто к выбору нужного момента времени для совершения того или иного действия). Вердикт – не самая лучшая игра на данную тему, но всё равно занимательная и требующая изучения, внимательности и усидчивости, поэтому любителям необычных интеллектуальных электронных развлечений более чем подойдёт.
Автор обзора: kreol
E.S.S Mega, Orbiter, Shuttle, Space MAX
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.