Малоизвестный, но при этом очень красивый файтинг с целым рядом интересных инновационных особенностей.
В будущем некое мерзкое существо по имени Master телепортировало в свой мир десять величайших воинов из различных исторических эпох Земли. Этому существу не хочется захватывать мир или делать ещё что-то плохое, оно просто хочет узнать, кто из этих людей самый сильный, - именно с тем он предпочтёт сразиться сам. Сюжет на этом заканчивается, за что разработчикам хочется сказать очень большое спасибо.
В игре, как понятно из слов выше, десять героев (надо сказать, для файтинга не самых типичных), плюс четыре секретных и сам Master, которого можно разблокировать после первой победы над ним (но играть за него неинтересно). Схватки вас ожидают совершенно невероятные: древнеримский гладиатор против американского морпеха времён Вьетнамской войны, варвар Северной Европы против пирата XVII века, величайший индейский воин против древнеегипетской принцессы, африканский шаман против монахини из Шао-Линя, а на закуску – вполне современный чернокожий бейсболист из Гарлема и человекообразный ящер из седой древности легенд, когда его раса воевала с первобытными людьми за право господства над Землёй… Даже от одного их перечисления просто захватывает дух!!!
У каждого из героев – огромный (объективно) спектр приёмов и умений. Самое замечательное – что в игре есть потрясающий баланс. Да, внешне хрупкая египетская принцесса, казалось бы, не сможет одолеть огромных варвара или ящера, но на самом деле добиться этого вполне возможно. Никто не запрещает во время боя применять своё оружие или подбирать то, что лежит на арене. Игра вообще отличается поразительным уровнем интерактивности арены: здесь можно, например, подпрыгнуть к потолку, уцепиться за крюк на нём, а потом ударить противника ногами из такого положения.
Графика в игре совершенно особая – это редкий стиль «claymation», в результате окружение кажется почти трёхмерным. К сожалению, прорисовка персонажей гораздо хуже, чем прорисовка фонов, но играть это особенно не мешает. Стоит отметить и разнообразие фонов – действие будет происходить в самых разных местах, и ни одна арена не будет похожа на другую. Вердикт – популярности игра не получила наверняка в первую очередь из-за непривычной графики, что не отменяет того факта, что она представляет исключительный интерес для всех поклонников драк на экране монитора.
В будущем некое мерзкое существо по имени Master телепортировало в свой мир десять величайших воинов из различных исторических эпох Земли. Этому существу не хочется захватывать мир или делать ещё что-то плохое, оно просто хочет узнать, кто из этих людей самый сильный, - именно с тем он предпочтёт сразиться сам. Сюжет на этом заканчивается, за что разработчикам хочется сказать очень большое спасибо.
В игре, как понятно из слов выше, десять героев (надо сказать, для файтинга не самых типичных), плюс четыре секретных и сам Master, которого можно разблокировать после первой победы над ним (но играть за него неинтересно). Схватки вас ожидают совершенно невероятные: древнеримский гладиатор против американского морпеха времён Вьетнамской войны, варвар Северной Европы против пирата XVII века, величайший индейский воин против древнеегипетской принцессы, африканский шаман против монахини из Шао-Линя, а на закуску – вполне современный чернокожий бейсболист из Гарлема и человекообразный ящер из седой древности легенд, когда его раса воевала с первобытными людьми за право господства над Землёй… Даже от одного их перечисления просто захватывает дух!!!
У каждого из героев – огромный (объективно) спектр приёмов и умений. Самое замечательное – что в игре есть потрясающий баланс. Да, внешне хрупкая египетская принцесса, казалось бы, не сможет одолеть огромных варвара или ящера, но на самом деле добиться этого вполне возможно. Никто не запрещает во время боя применять своё оружие или подбирать то, что лежит на арене. Игра вообще отличается поразительным уровнем интерактивности арены: здесь можно, например, подпрыгнуть к потолку, уцепиться за крюк на нём, а потом ударить противника ногами из такого положения.
Графика в игре совершенно особая – это редкий стиль «claymation», в результате окружение кажется почти трёхмерным. К сожалению, прорисовка персонажей гораздо хуже, чем прорисовка фонов, но играть это особенно не мешает. Стоит отметить и разнообразие фонов – действие будет происходить в самых разных местах, и ни одна арена не будет похожа на другую. Вердикт – популярности игра не получила наверняка в первую очередь из-за непривычной графики, что не отменяет того факта, что она представляет исключительный интерес для всех поклонников драк на экране монитора.
- Аудитория:
Жестокость - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Франция - Технические детали:
Roland MT-32
Джойстик
CD-audio - Язык:
Deutsch
Français
Italiano
Español
English