Хороший трёхмерный файтинг от именитой Silmarils, единственным недостатком которого является слишком уж большая похожесть на вышедшую несколько раньше Savage Warriors (или просто Warriors); в отличие, правда, от той игры, здесь все бойцы являются людьми, пусть и тоже из разных стран и эпох.
На выбор вам представлены восемь персонажей, каждый из которых имеет подробную биографию и характерное только для него холодное оружие, а также - формально - набор уникальных специальных атак (которые, правда, очень сложно провести). Выбор бойцов ограничен кельтом, древнеегипетской девушкой (единственный боец женского пола), самураем, условным первобытным варваром, стереотипным бодрым старичком из Шаолиня, викингом, арабским воином и спартанцем. Стандартных приёмов не так много, хотя можно выбирать силу удара по противнику (чем она меньше, тем больше сил будет сэкономлено). Есть возможность настроить уровень сложности - в частности, выбрать автоматическую установку вашим протагонистом блока (что в противном случае надо будет делать самому). А вот что действительно огорчает - так это то, что сюжет игры понять очень трудно. Да, есть какое-то упоминание про "новый порядок" и призыв воинов из разных эпох, и финальный босс тоже будет, но зачем и для чего всё это в глобальном плане - неясно. Понятно, что в файтинге сюжет и не нужен, но для такой красоты его можно было бы хотя бы "для галочки" и прикрутить.
Графика, как едва ли не во всех играх Silmarils, действительно хороша. Чрезвычайно чёткие трёхмерные модельки бойцов и красочная анимация движений, неизменно яркие и разнообразные фоны арен (действие игры практически всегда происходит на открытом воздухе), а также множество спецэффектов, включая даже блики света и отбрасывание теней (которые, кстати, можно отключить). Вердикт - практически бессюжетный, но по-настоящему красивый и в меру сложный файтинг, который однозначно рекомендуется всем фанатам жанра, особенно тем, кому понравилась Savage Warriors.
На выбор вам представлены восемь персонажей, каждый из которых имеет подробную биографию и характерное только для него холодное оружие, а также - формально - набор уникальных специальных атак (которые, правда, очень сложно провести). Выбор бойцов ограничен кельтом, древнеегипетской девушкой (единственный боец женского пола), самураем, условным первобытным варваром, стереотипным бодрым старичком из Шаолиня, викингом, арабским воином и спартанцем. Стандартных приёмов не так много, хотя можно выбирать силу удара по противнику (чем она меньше, тем больше сил будет сэкономлено). Есть возможность настроить уровень сложности - в частности, выбрать автоматическую установку вашим протагонистом блока (что в противном случае надо будет делать самому). А вот что действительно огорчает - так это то, что сюжет игры понять очень трудно. Да, есть какое-то упоминание про "новый порядок" и призыв воинов из разных эпох, и финальный босс тоже будет, но зачем и для чего всё это в глобальном плане - неясно. Понятно, что в файтинге сюжет и не нужен, но для такой красоты его можно было бы хотя бы "для галочки" и прикрутить.
Графика, как едва ли не во всех играх Silmarils, действительно хороша. Чрезвычайно чёткие трёхмерные модельки бойцов и красочная анимация движений, неизменно яркие и разнообразные фоны арен (действие игры практически всегда происходит на открытом воздухе), а также множество спецэффектов, включая даже блики света и отбрасывание теней (которые, кстати, можно отключить). Вердикт - практически бессюжетный, но по-настоящему красивый и в меру сложный файтинг, который однозначно рекомендуется всем фанатам жанра, особенно тем, кому понравилась Savage Warriors.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем
Друг против друга - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Glide
CD-audio - Язык:
English
з.ы. файтинг - жанр поединков пришедший с аркадных автоматов, а там, как известно, было немного не до сюжета, да и вообще нужен ли он здесь? будто оттого, что выяснится из-за чего (или во имя чего) сражаются персы, играть станет интереснее. отнюдь. геймплей - остов, на котором крепится прочее.