Плыл как-то по морю корабль, большой такой. И все его пассажиры читали кто "Робинзона Крузо", а кто - "Таинственный Остров". Поэтому когда корабль все-таки наскочил на рифы и затонул, все радостной гурьбой рванули на сушу и решили обставить и несчастного Робинзона и отважных путешественников Ж. Верна. Еще бы - ведь Пятниц у них было великое множество, а острова - прямо-таки полные ресурсов. Так что запаситесь тремя-четырьмя литрами сока, едой и уходите к компьютеру на недельку - без вас эти энтузиасты не справятся.
Обустройство быта с нуля и до постройки целого города - это и есть Settlers II. Игра продолжает традиции первой части - стратегии с многоступенчатой и сложной экономической моделью. Все, как в жизни, - чтобы построить дом, к нему надо протянуть дорогу и притащить стройматериалы. Если построена мельница, в нее нужно отправить мельника и не забыть снабдить его зерном. Да, а зерно нужно вырастить. А чтобы в процессе подданные не перемерли с голоду, нужно половить рыбу и поохотиться. Вся экономика Settlers II - это многоходовая система, в которой первичные ресурсы (дерево, пища, руда и т.д.) преобразовываются в более сложные промежуточные (металл, доски) и, наконец, в готовый продукт (мечи, пиво, дома). Ресурсы важны все - для полноценного развития придется найти способы добыть все разновидности и вникнуть во все тонкости жизни поселенцев. Ресурсы, кстати, исчерпываются со временем, так что деревья надо не забывать сажать и заранее заботиться о геологоразведке и строительстве новых шахт.
В игре присутствует и боевая часть, очень слабая и бессмысленная. Особенно чудовищно реализованы катапульты. Помимо наших поселенцев, на острове живут аборигены, с которыми придется встречаться и сражаться. А кому сейчас легко? Для успешного ведения боевых действий придется ого-го как развить все производства, иначе солдаты останутся болванами с тупыми мечами, катапульты не смогут стрелять и т.д. Чтобы приспособиться к неторопливой манере поселенцев вести бои, нужно какое-то время провести терпеливо за компьютером - общая неторопливость игры отражается и на этом аспекте.
В игре нет прямого управления, что не редкость для экономических стратегий (для боевых, впрочем, тоже). То есть выбрать юнита и послать его делать то-то нельзя, можно только обеспечить ему условия работы, и он сам попрется куда сочтет нужным. В боях это несколько раздражает, но зато экономическая часть игры становится проще - не нужно разъяснять каждому лесорубу, чем же ему заняться.
Внешне игра очень приятная - все объекты анимированы, и когда вы уже построите поселение, можно часами наблюдать, как ходят по своим делам жители, работают производственные здания и т.д.. Правда, в процесс придется регулярно вмешиваться - увы, самостоятельно эти ребята не справятся.
В игре присутствует кампания и отдельные карты. Кампания начинается с обучения, которое пройти просто необходимо, иначе вовек не разберешься во всех премудростях игры. Только вдоволь поковырявшись в ней и (желательно) выполнив все задания, можно приступать к миссиям, которые иногда очень сложны.
Игра в Settlers II - крайне медитативное занятие, рекомендуется натурам самосозерцательным и спокойным, драйва тут не наблюдается никакого. Любители Варкрафта рискуют обрушиться носом в клавиатуру и опрокинуть на нее свое пиво, а это опасно коротким замыканием. При пожаре звони 01 или 911.
Обустройство быта с нуля и до постройки целого города - это и есть Settlers II. Игра продолжает традиции первой части - стратегии с многоступенчатой и сложной экономической моделью. Все, как в жизни, - чтобы построить дом, к нему надо протянуть дорогу и притащить стройматериалы. Если построена мельница, в нее нужно отправить мельника и не забыть снабдить его зерном. Да, а зерно нужно вырастить. А чтобы в процессе подданные не перемерли с голоду, нужно половить рыбу и поохотиться. Вся экономика Settlers II - это многоходовая система, в которой первичные ресурсы (дерево, пища, руда и т.д.) преобразовываются в более сложные промежуточные (металл, доски) и, наконец, в готовый продукт (мечи, пиво, дома). Ресурсы важны все - для полноценного развития придется найти способы добыть все разновидности и вникнуть во все тонкости жизни поселенцев. Ресурсы, кстати, исчерпываются со временем, так что деревья надо не забывать сажать и заранее заботиться о геологоразведке и строительстве новых шахт.
В игре присутствует и боевая часть, очень слабая и бессмысленная. Особенно чудовищно реализованы катапульты. Помимо наших поселенцев, на острове живут аборигены, с которыми придется встречаться и сражаться. А кому сейчас легко? Для успешного ведения боевых действий придется ого-го как развить все производства, иначе солдаты останутся болванами с тупыми мечами, катапульты не смогут стрелять и т.д. Чтобы приспособиться к неторопливой манере поселенцев вести бои, нужно какое-то время провести терпеливо за компьютером - общая неторопливость игры отражается и на этом аспекте.
В игре нет прямого управления, что не редкость для экономических стратегий (для боевых, впрочем, тоже). То есть выбрать юнита и послать его делать то-то нельзя, можно только обеспечить ему условия работы, и он сам попрется куда сочтет нужным. В боях это несколько раздражает, но зато экономическая часть игры становится проще - не нужно разъяснять каждому лесорубу, чем же ему заняться.
Внешне игра очень приятная - все объекты анимированы, и когда вы уже построите поселение, можно часами наблюдать, как ходят по своим делам жители, работают производственные здания и т.д.. Правда, в процесс придется регулярно вмешиваться - увы, самостоятельно эти ребята не справятся.
В игре присутствует кампания и отдельные карты. Кампания начинается с обучения, которое пройти просто необходимо, иначе вовек не разберешься во всех премудростях игры. Только вдоволь поковырявшись в ней и (желательно) выполнив все задания, можно приступать к миссиям, которые иногда очень сложны.
Игра в Settlers II - крайне медитативное занятие, рекомендуется натурам самосозерцательным и спокойным, драйва тут не наблюдается никакого. Любители Варкрафта рискуют обрушиться носом в клавиатуру и опрокинуть на нее свое пиво, а это опасно коротким замыканием. При пожаре звони 01 или 911.
- Время и место:
Античность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Модем
Друг против друга
Командная игра - Особенность геймплея:
Freeplay - Страна или регион происхождения:
Германия - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
Русский
English
Для неё есть новый движок, который белает игру в неё просто удобнее
Загуглите The Settlers II - Return to the Roots а там разберётесь.
К сожалению в Return to the Roots пока не реализовали компанию в привычном виде. сценарии компании запускаются из меню сценариев в желаемой очерёдности, а не на кнопку компании где всё идёт согласно задуманной разработчиками последовательности. В общем, крайне рекомендую любую версию игры, они все отличные)