Интереснейшая старинная пошаговая стратегия, посвящённая едва ли не уникальной для игр тематике – формированию и развитию конкретной нации, которая должна пройти на своём пути четыре фазы: племя первобытных людей, клан, собственно нация и великая империя древности. Игра позволяет играть не только вдвоём, но и вшестером за одним компьютером; минимальное число игроков – три, при этом хотя бы один всегда должен быть компьютерным.
Естественно, между будущими нациями при их встречах возможны те или иные контакты: это может быть как война, так и торговля или заключение временного союза. Помимо войн, формирующимся народам предстоит столкнуться с большим количеством опасностей и стихийных бедствий, могущих запросто погубить их: землетрясения, засухи, голод, эпидемии, гражданские войны и так далее. Игра позволяет строить города, выращивать зерно, добывать полезные ископаемые, создавать армии и флоты, торговать, исследовать окружающий мир, - и несмотря на то, что ничего этого мы не увидим в визуальном плане, ощущений самого настоящего чуда это ни в коей мере не отнимает.
Но это далеко не всё – ведь интересных особенностей у игры масса. Например, в начале вам нужно будет выбрать тип будущего государственного устройства: теократия, олигархия, утопия или ханство (типы, конечно, условны, но тем не менее), и от этого выбора будет впоследствии зависеть очень многое – как вероятность тех или иных бедствий, так и возможность создать ту или иную армию и наладить то или иное производство. При этом ханство – это фактически кочевая орда, поэтому правила игры при выборе этого типа значительно отличаются от остальных трёх. Другой интересный момент – это непоследовательность выполнения команд, которые вы и другие игроки отдаёте: так, если вы и противник одновременно отдали приказ о том или ином действии, то раньше выполнится только какое-то одно из них, но чьё – неизвестно.
Помимо основной кампании, игра позволяет сыграть в два коротких сценария: первый – «Абсолютная власть» - допускает только строительство городов, армий, флотов и торговлю; побеждает игрок, который побеждает других в сражениях (роль торговли мала), второй – «Торговцы» - позволяет игрокам только торговать друг с другом, никаких сражений в нём нет; побеждает тот, кто первым наберёт тысячу так называемых «торговых побед».
Про графику стоит сказать только то, что она здесь есть, - вы сможете видеть некое размытое подобие карты. ИИ соперников не слишком силён, но для своего времени – всё же вполне на уровне; но вот интерфейс игры достаточно труден и основан на текстовом вводе тех или иных команд, ввиду чего эта прекрасная игра может быть рекомендована только настоящим олдгеймерам.
Естественно, между будущими нациями при их встречах возможны те или иные контакты: это может быть как война, так и торговля или заключение временного союза. Помимо войн, формирующимся народам предстоит столкнуться с большим количеством опасностей и стихийных бедствий, могущих запросто погубить их: землетрясения, засухи, голод, эпидемии, гражданские войны и так далее. Игра позволяет строить города, выращивать зерно, добывать полезные ископаемые, создавать армии и флоты, торговать, исследовать окружающий мир, - и несмотря на то, что ничего этого мы не увидим в визуальном плане, ощущений самого настоящего чуда это ни в коей мере не отнимает.
Но это далеко не всё – ведь интересных особенностей у игры масса. Например, в начале вам нужно будет выбрать тип будущего государственного устройства: теократия, олигархия, утопия или ханство (типы, конечно, условны, но тем не менее), и от этого выбора будет впоследствии зависеть очень многое – как вероятность тех или иных бедствий, так и возможность создать ту или иную армию и наладить то или иное производство. При этом ханство – это фактически кочевая орда, поэтому правила игры при выборе этого типа значительно отличаются от остальных трёх. Другой интересный момент – это непоследовательность выполнения команд, которые вы и другие игроки отдаёте: так, если вы и противник одновременно отдали приказ о том или ином действии, то раньше выполнится только какое-то одно из них, но чьё – неизвестно.
Помимо основной кампании, игра позволяет сыграть в два коротких сценария: первый – «Абсолютная власть» - допускает только строительство городов, армий, флотов и торговлю; побеждает игрок, который побеждает других в сражениях (роль торговли мала), второй – «Торговцы» - позволяет игрокам только торговать друг с другом, никаких сражений в нём нет; побеждает тот, кто первым наберёт тысячу так называемых «торговых побед».
Про графику стоит сказать только то, что она здесь есть, - вы сможете видеть некое размытое подобие карты. ИИ соперников не слишком силён, но для своего времени – всё же вполне на уровне; но вот интерфейс игры достаточно труден и основан на текстовом вводе тех или иных команд, ввиду чего эта прекрасная игра может быть рекомендована только настоящим олдгеймерам.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English