Третья игра про Пакмэна, на этот раз посвящённая «юному» Пакмэну – то есть либо детству героя, либо его потомку (но вряд ли это кого-то интересует). Игровой процесс остался примерно таким же, как и был раньше, но некоторые изменения всё же есть.
Общая суть прежняя: колобок должен проходить лабиринты, поедая точки, собирая бонусы и стараясь ни в коем случае не сталкиваться с призраками, которые за ним охотятся. Но лабиринт-уровень больше не занимает один экран, как то было ранее, - теперь он больше (и камера показывает невидимые ранее его части, когда герой туда перемещается).
Есть бонусы (редкие), которые можно есть для дополнительных очков: трёхколёсные велосипеды, бумажные змеи, барабаны, воздушные шары, игрушечные поезда и так далее; на разных уровнях бонусы разные. Если бонус при своём появлении касается точек, то каждая такая точка приносит не десять, а пятьдесят очков, и все они увеличиваются в размере, но некоторые из них могут на время замедлить Пакмэна, что крайне нежелательно.
Естественно, никуда не делись и «шары силы»: при их съедании все призраки на время становятся синими и могут быть съедены (и их съедение даст особенно много очков). Нельзя не отметить, что в целом лабиринты стали куда сложнее, чем раньше, и от призраков теперь убежать гораздо сложнее. В игре также имеется некое подобие сюжета о любви юного Пакмэна и монстра Юм-Юм, но касаться этого вопроса мы не будем ввиду заботы о психическом здоровье читателей.
Графически игра смотрится чуть лучше, чем предыдущие части, и это здорово, потому что иными игры про Пакмэна себе попросту не представить. Вердикт – это всё равно золотая классика жанра, пусть и не такая, как первая часть.
Общая суть прежняя: колобок должен проходить лабиринты, поедая точки, собирая бонусы и стараясь ни в коем случае не сталкиваться с призраками, которые за ним охотятся. Но лабиринт-уровень больше не занимает один экран, как то было ранее, - теперь он больше (и камера показывает невидимые ранее его части, когда герой туда перемещается).
Есть бонусы (редкие), которые можно есть для дополнительных очков: трёхколёсные велосипеды, бумажные змеи, барабаны, воздушные шары, игрушечные поезда и так далее; на разных уровнях бонусы разные. Если бонус при своём появлении касается точек, то каждая такая точка приносит не десять, а пятьдесят очков, и все они увеличиваются в размере, но некоторые из них могут на время замедлить Пакмэна, что крайне нежелательно.
Естественно, никуда не делись и «шары силы»: при их съедании все призраки на время становятся синими и могут быть съедены (и их съедение даст особенно много очков). Нельзя не отметить, что в целом лабиринты стали куда сложнее, чем раньше, и от призраков теперь убежать гораздо сложнее. В игре также имеется некое подобие сюжета о любви юного Пакмэна и монстра Юм-Юм, но касаться этого вопроса мы не будем ввиду заботы о психическом здоровье читателей.
Графически игра смотрится чуть лучше, чем предыдущие части, и это здорово, потому что иными игры про Пакмэна себе попросту не представить. Вердикт – это всё равно золотая классика жанра, пусть и не такая, как первая часть.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Перспектива:
Вид сверху - Серия игр:
Pac-Man - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Джойстик - Язык:
English