В вашей колоде не хватает четырех карт. Найдите их, избегая при этом сумасшедших карт-акул (в оригинале «cardsharks»), у каждой из которых есть своё имя. Также вы можете найти четыре приза, по одному в каждом углу лабиринта (отображаются значком нот), благодаря которым карты-акулы станут уязвимы на короткое время.
Как видите, по сути, это клон Pac-Man'а образца 1982 года для MS-DOS. При этом, возможно, это старейший коммерческий клон культовой игры. Единственное отличие — карточная тематика, а единственное нововведение — более запутанный лабиринт (хотя, если он покажется чересчур запутанным, игра позволяет изменить уровень сложности).
По понятным причинам The Queen of Hearts Maze Game не выдержала испытания временем, но она — хороший пример того, как выглядели старые игры-лабиринты.
Как видите, по сути, это клон Pac-Man'а образца 1982 года для MS-DOS. При этом, возможно, это старейший коммерческий клон культовой игры. Единственное отличие — карточная тематика, а единственное нововведение — более запутанный лабиринт (хотя, если он покажется чересчур запутанным, игра позволяет изменить уровень сложности).
По понятным причинам The Queen of Hearts Maze Game не выдержала испытания временем, но она — хороший пример того, как выглядели старые игры-лабиринты.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English
Но для начала пара слов об этой игре: лабиринт один. всегда, причем сложность различается скоростью игры, даже если начать на лёгкой сложности через пару уровней игра превратится в гонку...
В отличие от пак-мэна точки собирать не обязательно, только четыре карточных символа и все. Карты-противники обладают вредными свойствами, если в игре вдохновителе (пак-мэн) у каждого призрака была своя стратегия (точка куда он стремился) то тут кажется противники просто ускоряются, когда вы рядом. К счастью они путаются в углах и стенах, это спасает :-)
Еще противников и то, что нужно собрать иногда легко перепутать (взяв ноту), особенно в цветном режиме, в ч/б карты, которые надо собрать мигают.
Зато запустится она хоть на калькуляторе, и играть в нее ,видимо, можно только на нем, ибо даже 1 MIPS для нее это много, слишком много (все будет просто мелькать).
Зато можно играть в чисто текстовом режиме... Видимо писалась она для чего-то более медленного чем ранние ХТ, наверное для ранних IBM 5050...
Ладно, к чему это я все, просто поглядите на эту игру, сыграйте! И вы поймете: во-первых какой-же успех имел пак-мэн, а во-вторых какие странные и слабенькие были у него временами клоны.
И вот тут в-третьих: если эта игра кажется немного скучной и не совсем честной... представьте себе, что вы купили... и не её а пак-мэн на atari 2600, он конечно больше похож на оригинал и менее играбелен
А вы хотите играть (настолько, что рады Queen of Hearts Maze Game). Итог - разочарование переполнившими рынок плохонькими играми и потеря к ним интереса... Вот так, можно проникнуться духом 80-х. И даже не играв в атари представить себе её производительность (эх умела бы она текстовый режим).
Вот такая игра, может как игра и не очень, но историческую ценность она явно имеет. Всем сыграть пару раз!