Как правильно сказано в одной из рецензий, это – «Pac-Man на стероидах», причём во всех смыслах. Рассказывать о том, кто такой есть Pac-Man, мы не будем – всё равно все это знают, а кто не знает – тот должен мгновенно повысить свой культурный уровень любым известным способом. Если всё же кратко сказать о нашем герое хотя бы что-то, то это такой большеротый шарообразный едок, который очень любит лакомиться точками.
Но время прошло, и диета из точек перестала удовлетворять уже порядком выросшего (что будет хорошо заметно и в самой игре) ненасытного колобка – теперь ему подавай яблоки, бананы, яйца, гамбургеры… Но и этого мало - и вскоре в ход пойдут ботинки, чашки, колокола и просто уйма всевозможных съедобных и несъедобных вещей. Но чем вкуснее (для Pac-Man’а, разумеется) вещь, тем обычно труднее её добыть, ибо многое скрыто за закрытыми дверями. Способ открытия дверей очень простой – нужно съедать (еда – решение всех проблем!) каждый попадающийся ключ; к какой двери он был ближе всего расположен – ту и открывает.
Призраки по-прежнему жаждут помешать колобку насытиться, и меры борьбы с ними по-прежнему те же, что и раньше; если все жизни (а их тут несколько) будут потеряны – то игра закончится, хотя теперь есть возможность поедать призраков в тот момент, когда они меняют цвет, равно как есть и секретные проходы в относительно безопасные части лабиринта.
Есть два вида особых бонусов (их тоже надо есть, но они служат для конкретных целей): зелёные и жёлтые шарики. Жёлтые шарики как раз заставляют призраков временно (на несколько секунд) менять цвет (на синий), в этот момент их можно кушать. Зелёные же раздувают колобка на время, позволяя пролетать над призраками и даже открыть одну дверь на шарик без нахождения ключа. Есть также супер-бонус в виде звезды, иногда появляющийся в центре лабиринта, - если успеть его съесть, то дадут уйму очков. Наконец, в игре есть и бонусные уровни – именно на них можно оценить размеры нового Pac-Man’а в полной мере. Правда, его задача здесь – просто съесть как можно больше всего за ограниченный период времени, никаких преследующих призраков здесь уже нет.
Графически игра смотрится очень мило для своего жанра – воистину, «ничего лишнего». Разумеется, никакой чёткости прорисовки, яркого разнообразия или той красоты, что мы впоследствии увидим в CD-Man’е, тут нет, но зато сердцу олдгеймера такая картинка едва ли не милее. Вердикт – не нужен, ибо, как и оригинальная игра, уже самая что ни на есть классика.
Но время прошло, и диета из точек перестала удовлетворять уже порядком выросшего (что будет хорошо заметно и в самой игре) ненасытного колобка – теперь ему подавай яблоки, бананы, яйца, гамбургеры… Но и этого мало - и вскоре в ход пойдут ботинки, чашки, колокола и просто уйма всевозможных съедобных и несъедобных вещей. Но чем вкуснее (для Pac-Man’а, разумеется) вещь, тем обычно труднее её добыть, ибо многое скрыто за закрытыми дверями. Способ открытия дверей очень простой – нужно съедать (еда – решение всех проблем!) каждый попадающийся ключ; к какой двери он был ближе всего расположен – ту и открывает.
Призраки по-прежнему жаждут помешать колобку насытиться, и меры борьбы с ними по-прежнему те же, что и раньше; если все жизни (а их тут несколько) будут потеряны – то игра закончится, хотя теперь есть возможность поедать призраков в тот момент, когда они меняют цвет, равно как есть и секретные проходы в относительно безопасные части лабиринта.
Есть два вида особых бонусов (их тоже надо есть, но они служат для конкретных целей): зелёные и жёлтые шарики. Жёлтые шарики как раз заставляют призраков временно (на несколько секунд) менять цвет (на синий), в этот момент их можно кушать. Зелёные же раздувают колобка на время, позволяя пролетать над призраками и даже открыть одну дверь на шарик без нахождения ключа. Есть также супер-бонус в виде звезды, иногда появляющийся в центре лабиринта, - если успеть его съесть, то дадут уйму очков. Наконец, в игре есть и бонусные уровни – именно на них можно оценить размеры нового Pac-Man’а в полной мере. Правда, его задача здесь – просто съесть как можно больше всего за ограниченный период времени, никаких преследующих призраков здесь уже нет.
Графически игра смотрится очень мило для своего жанра – воистину, «ничего лишнего». Разумеется, никакой чёткости прорисовки, яркого разнообразия или той красоты, что мы впоследствии увидим в CD-Man’е, тут нет, но зато сердцу олдгеймера такая картинка едва ли не милее. Вердикт – не нужен, ибо, как и оригинальная игра, уже самая что ни на есть классика.
- Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Серия игр:
Pac-Man - Страна или регион происхождения:
Япония - Язык:
English