Pac-Man

Pacman
Pac-Man
Жанр: Arcade
Разработчик: Atarisoft, Namco
Издатель: Atarisoft
Год выхода: 1983
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.94 из 10
  • 16
  • 11
  • 17
Жил-был круглый желтый шарик-колобок по имени Pac-Man, который проживал в симметричном лабиринте без входа и выхода. Главным его занятием было поедание маленьких точек на первое и второе, которые были разбросаны по всему лабиринту. А на десерт он любил кушать большие круглые шарики, которые он прозвал «энерджайзерами», и появляющиеся из ниоткуда фрукты и прочие сладости. Так бы он и жил-не тужил, но плохое не заставило себя ждать...

Наивный Pac-Man, который думал, что жизни за стенками этого лабиринта не бывает, не подозревал, что в самом сердце лабиринта находится тайная комната, в которой собрались четыре призрака, четыре вестника Апокалипсиса... Апокалипсиса для Pac-Mana. У каждого из них было имя, а если быть точнее - никнейм:

Blinky, Pinky, Inky и Clyde.

Целую вечность они обдумывали свой план уничтожения нашего героя, каждый раз его пересматривая и добавляя в него новые коррективы. Причину, из-за которой призраки хотят уничтожить Pac-Man’a, знает только создатель всего сущего в этом мире (компания Namco). А причину, почему призраки затаились в своем логове, знают сейчас многие: энерджайзеры превращают призраков в голубую, бесхребетную массу, которую Pac-Man’у не составит ни малейшего труда проглотить. Призраки знали, что они бессмертны и могут воскресать, но лишь одна мысль о том, что их могут съесть, вызывала у них дрожь и недомогание. И поэтому они долго (целую вечность) продумывали свой план. Но, поскольку все гениальное - просто, то и их план оказался элементарным до безобразия: выходить по очереди из тайной комнаты и быстро перемещаться по лабиринту в поисках своей жертвы.

Благодаря быстрой соображалке, которую наш герой получил благодаря точечной диете, Pac-Man понял, что не нужно “изобретать велосипед” для того, чтобы дать отпор привидениям, а нужно просто делать то, что умеешь лучше всего, - есть, есть и еще раз есть!

Так началась Великая Бесконечная Битва одинокого колобка с превосходящими силами противника. Когда Pac-Man съедал все точки в лабиринте, всё снова возвращалось обратно на круги своя. И только противники становились быстрее и напористее. Каждый следующий раунд был сложнее, но внешне он не отличался от предыдущего. Всё тот же лабиринт, всё те же привидения, всё те же точки.

День сурка. Великий день в истории видеоигр.
Автор обзора: Roddy MacStew
PC-98 (Pac-man)
CD-Man Version 2.0, Jr. Pac-Man, Mad Mix, Mad Mix 2: En el castillo de los fantasmas, Mine Shaft, Ms. Pac-Man, Pac PC, PC-Man, Phobos, Snack Attack II, Super Pac-Man, The Chase on Tom Sawyer's Island, The Queen of Hearts Maze Game
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
А мне не понравилось, графика хуже, чем на аркадном автомате. "Зато лицензионная!"
Когда думал что сыр ест крошки и время от времени есть желе или оно его убивает но так как в эту игру практически играл каждый кто то рассказал что в ней на самом деле происходит и Целенаправленно в неё не но так как она у была время от времени чтобы побить ныне поставленный рекорд. Да определенно игра забавная с яркими запоминающимися персонажами, даже сейчас когда первый раз ей и как она устроена. играть на Android, не понравилось управление, на джойстике было удобнее.
Игра воистину бесподобна! Играть можно до мелькания точек в глазах, и звона в ушах. Настоящая классика. Offtop
Пойду поиграю.
Обзор лучше чем игра :) Скажу просто что это явно не мое и никогда им не было. Вот от вышедших спустя 4 года Alley Cat я тащился. А пакман скучноват для меня был всегда, вполне учитывая дату выхода :)
Все простое - гениально, как и эта игра. Легенда.