Жил-был круглый желтый шарик-колобок по имени Pac-Man, который проживал в симметричном лабиринте без входа и выхода. Главным его занятием было поедание маленьких точек на первое и второе, которые были разбросаны по всему лабиринту. А на десерт он любил кушать большие круглые шарики, которые он прозвал «энерджайзерами», и появляющиеся из ниоткуда фрукты и прочие сладости. Так бы он и жил-не тужил, но плохое не заставило себя ждать...
Наивный Pac-Man, который думал, что жизни за стенками этого лабиринта не бывает, не подозревал, что в самом сердце лабиринта находится тайная комната, в которой собрались четыре призрака, четыре вестника Апокалипсиса... Апокалипсиса для Pac-Mana. У каждого из них было имя, а если быть точнее - никнейм:
Blinky, Pinky, Inky и Clyde.
Целую вечность они обдумывали свой план уничтожения нашего героя, каждый раз его пересматривая и добавляя в него новые коррективы. Причину, из-за которой призраки хотят уничтожить Pac-Man’a, знает только создатель всего сущего в этом мире (компания Namco). А причину, почему призраки затаились в своем логове, знают сейчас многие: энерджайзеры превращают призраков в голубую, бесхребетную массу, которую Pac-Man’у не составит ни малейшего труда проглотить. Призраки знали, что они бессмертны и могут воскресать, но лишь одна мысль о том, что их могут съесть, вызывала у них дрожь и недомогание. И поэтому они долго (целую вечность) продумывали свой план. Но, поскольку все гениальное - просто, то и их план оказался элементарным до безобразия: выходить по очереди из тайной комнаты и быстро перемещаться по лабиринту в поисках своей жертвы.
Благодаря быстрой соображалке, которую наш герой получил благодаря точечной диете, Pac-Man понял, что не нужно “изобретать велосипед” для того, чтобы дать отпор привидениям, а нужно просто делать то, что умеешь лучше всего, - есть, есть и еще раз есть!
Так началась Великая Бесконечная Битва одинокого колобка с превосходящими силами противника. Когда Pac-Man съедал все точки в лабиринте, всё снова возвращалось обратно на круги своя. И только противники становились быстрее и напористее. Каждый следующий раунд был сложнее, но внешне он не отличался от предыдущего. Всё тот же лабиринт, всё те же привидения, всё те же точки.
День сурка. Великий день в истории видеоигр.
Наивный Pac-Man, который думал, что жизни за стенками этого лабиринта не бывает, не подозревал, что в самом сердце лабиринта находится тайная комната, в которой собрались четыре призрака, четыре вестника Апокалипсиса... Апокалипсиса для Pac-Mana. У каждого из них было имя, а если быть точнее - никнейм:
Blinky, Pinky, Inky и Clyde.
Целую вечность они обдумывали свой план уничтожения нашего героя, каждый раз его пересматривая и добавляя в него новые коррективы. Причину, из-за которой призраки хотят уничтожить Pac-Man’a, знает только создатель всего сущего в этом мире (компания Namco). А причину, почему призраки затаились в своем логове, знают сейчас многие: энерджайзеры превращают призраков в голубую, бесхребетную массу, которую Pac-Man’у не составит ни малейшего труда проглотить. Призраки знали, что они бессмертны и могут воскресать, но лишь одна мысль о том, что их могут съесть, вызывала у них дрожь и недомогание. И поэтому они долго (целую вечность) продумывали свой план. Но, поскольку все гениальное - просто, то и их план оказался элементарным до безобразия: выходить по очереди из тайной комнаты и быстро перемещаться по лабиринту в поисках своей жертвы.
Благодаря быстрой соображалке, которую наш герой получил благодаря точечной диете, Pac-Man понял, что не нужно “изобретать велосипед” для того, чтобы дать отпор привидениям, а нужно просто делать то, что умеешь лучше всего, - есть, есть и еще раз есть!
Так началась Великая Бесконечная Битва одинокого колобка с превосходящими силами противника. Когда Pac-Man съедал все точки в лабиринте, всё снова возвращалось обратно на круги своя. И только противники становились быстрее и напористее. Каждый следующий раунд был сложнее, но внешне он не отличался от предыдущего. Всё тот же лабиринт, всё те же привидения, всё те же точки.
День сурка. Великий день в истории видеоигр.
- Особенность геймплея:
Подобие Pac-Man - Происхождение:
Игровые автоматы - Серия игр:
Pac-Man - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
W.I.S.E.
Джойстик
PC booter - Язык:
English