Разработка этой адвенчуры от первого лица была начата дуэтом Руслана Гайнутдинова и Дмитрия Моченева в 1995 году, но дальше демоверсии-прототипа дело не пошло.
Мы попадаем в сказочный мир, как выясняется немного позже - мир снов. К нашим услугам несколько локаций для посещения, включая лес, представляющий собой лабиринт, в котором можно заблудиться, если не озаботиться самостоятельным составлением карты, однако именно там мы можем найти подсказки о происходящем, ведь изначально герой лишён памяти и не знает, где он находится и что вокруг происходит.
С объектами на каждой локации можно взаимодействовать с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопки мыши: абсолютно всё разрешается осматривать, но прочие варианты манипуляций зависят от конкретного случая. Может случиться и так, что в результате герой потеряет часть запаса здоровья, по исчерпании которого он погибнет. Впрочем, “внезапные смерти” в “Эхе снов” тоже встречаются.
Инвентарь можно посмотреть в отдельном меню, но прибегать к этому вряд ли придётся, так как он дублируется в графическом интерфейсе в правой части экрана. Стоит отметить, что переносимый вес ограничен.
Увы, но контента в демоверсии очень мало, а собственной графики и вовсе нет - вся она позаимствована из других игр. Авторы заранее предупреждают, что основная цель главного релиза - показать возможности движка, что им действительно удалось: когда “Эхо снов” стало попадать на пиратские сборники, люди начали интересоваться судьбой проекта, но их ждало разочарование.
Как-либо оценить или отрекомендовать “Эхо снов” в силу вышеуказанных причин не получится, однако интересующимся историей отечественного игростроения взглянуть на демоверсию стоит, - да, она маленькая, но интересная.
Мы попадаем в сказочный мир, как выясняется немного позже - мир снов. К нашим услугам несколько локаций для посещения, включая лес, представляющий собой лабиринт, в котором можно заблудиться, если не озаботиться самостоятельным составлением карты, однако именно там мы можем найти подсказки о происходящем, ведь изначально герой лишён памяти и не знает, где он находится и что вокруг происходит.
С объектами на каждой локации можно взаимодействовать с помощью контекстного меню, вызываемого щелчком правой кнопки мыши: абсолютно всё разрешается осматривать, но прочие варианты манипуляций зависят от конкретного случая. Может случиться и так, что в результате герой потеряет часть запаса здоровья, по исчерпании которого он погибнет. Впрочем, “внезапные смерти” в “Эхе снов” тоже встречаются.
Инвентарь можно посмотреть в отдельном меню, но прибегать к этому вряд ли придётся, так как он дублируется в графическом интерфейсе в правой части экрана. Стоит отметить, что переносимый вес ограничен.
Увы, но контента в демоверсии очень мало, а собственной графики и вовсе нет - вся она позаимствована из других игр. Авторы заранее предупреждают, что основная цель главного релиза - показать возможности движка, что им действительно удалось: когда “Эхо снов” стало попадать на пиратские сборники, люди начали интересоваться судьбой проекта, но их ждало разочарование.
Как-либо оценить или отрекомендовать “Эхо снов” в силу вышеуказанных причин не получится, однако интересующимся историей отечественного игростроения взглянуть на демоверсию стоит, - да, она маленькая, но интересная.
- Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Фэнтези - Язык:
Русский