При первом взгляде на эту игру сейчас можно сделать только одно – развести руками: она есть, и факт её существования неоспорим. Она может показаться как минимум странной, гениальной или ужасной, но она – есть. И своё название она оправдывает полностью – это именно Атака.
Если верить легенде, то эта игра была разработана в IBM в 1982 году для сугубо «внутренних» игр сотрудников, но потом неведомым образом стала достоянием общественности. Сюжет (да-да) этой аркады заключается в том, что компания IBM решила раз и навсегда покончить с ненавистным конкурентом Apple и отправить на его производственные мощности некий летательный аппарат, вооружённый бомбами и лазером, чтобы стереть их (мощности) с лица Земли. Но глава компании Apple (ныне уже покойный) узнал об этом и полон решимости защищать свой бизнес посредством спешно закупленных летательных боевых аппаратов, которые в отдельности слабее IBM’овского, но зато более маневренные (возможно, это истребители).
Смысл игры заключается в том, что вам нужно разбомбить условный ландшафт (как только это будет сделано – игра начнётся заново), не погибнув при этом самому. Погибнуть можно посредством поражения вражеским оружием или столкнувшись с ландшафтом. Боеприпасы ограничены – всего 35 бомб и 60 лазерных зарядов, - поэтому тратить их нужно с умом. Лазеры предназначены для поражения вражеских воздушных движущихся целей, бомбы – для уничтожения условных зданий на земной поверхности. Есть возможность поднимать свою машину в воздухе выше текущей отметки или опускать её, а также на время зависать в воздухе. Управление осуществляется кнопками на цифровой клавиатуре, причём за разные виды оружия отвечают разные кнопки.
В игре есть графика, но, насколько бы ни было непозволительно об этом говорить, она даже для 1982 года выглядит не очень. По сути, игра представляет собой набор ASCII-символов на чёрном экране, и единственное, что имеет хоть какую-то визуальную форму, - это главное здание. Но по какой-то неизвестной причине минут через пять про это забываешь, потому как игра, несмотря ни на что, всё же увлекает. Несмотря на все возможные недостатки, от графики и до не самого «культурного» сюжета, при знакомстве с ней испытываешь какое-то ощущение тайны. Всем любителям древнейшей старины – настоятельно рекомендуется, ведь это одна из первых PC-игр.
Если верить легенде, то эта игра была разработана в IBM в 1982 году для сугубо «внутренних» игр сотрудников, но потом неведомым образом стала достоянием общественности. Сюжет (да-да) этой аркады заключается в том, что компания IBM решила раз и навсегда покончить с ненавистным конкурентом Apple и отправить на его производственные мощности некий летательный аппарат, вооружённый бомбами и лазером, чтобы стереть их (мощности) с лица Земли. Но глава компании Apple (ныне уже покойный) узнал об этом и полон решимости защищать свой бизнес посредством спешно закупленных летательных боевых аппаратов, которые в отдельности слабее IBM’овского, но зато более маневренные (возможно, это истребители).
Смысл игры заключается в том, что вам нужно разбомбить условный ландшафт (как только это будет сделано – игра начнётся заново), не погибнув при этом самому. Погибнуть можно посредством поражения вражеским оружием или столкнувшись с ландшафтом. Боеприпасы ограничены – всего 35 бомб и 60 лазерных зарядов, - поэтому тратить их нужно с умом. Лазеры предназначены для поражения вражеских воздушных движущихся целей, бомбы – для уничтожения условных зданий на земной поверхности. Есть возможность поднимать свою машину в воздухе выше текущей отметки или опускать её, а также на время зависать в воздухе. Управление осуществляется кнопками на цифровой клавиатуре, причём за разные виды оружия отвечают разные кнопки.
В игре есть графика, но, насколько бы ни было непозволительно об этом говорить, она даже для 1982 года выглядит не очень. По сути, игра представляет собой набор ASCII-символов на чёрном экране, и единственное, что имеет хоть какую-то визуальную форму, - это главное здание. Но по какой-то неизвестной причине минут через пять про это забываешь, потому как игра, несмотря ни на что, всё же увлекает. Несмотря на все возможные недостатки, от графики и до не самого «культурного» сюжета, при знакомстве с ней испытываешь какое-то ощущение тайны. Всем любителям древнейшей старины – настоятельно рекомендуется, ведь это одна из первых PC-игр.
- Атмосфера:
Юмор - Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
English