Настоящий артефакт и раритет – одна из самых ранних игр от российских разработчиков, которая по бредовости сюжета способна оставить далеко позади многие канонические образцы «западного маразма», а по увлекательности игрового процесса – тягаться с лучшими зарубежными аркадами того времени.
Действие происходит в… аду. Точнее, судя по всему, ещё не в самом аду, а в неком «предбаннике» ада. Здесь живут маленькие и очень забавные зелёные чёртики, которые называются импы. Импы не просто живут здесь – они работают. Их работа заключается в транспортировке душ умерших грешников в мешках на своих спинах к местам, видимо, вечных и чудовищных пыток. Наша же задача по сюжету игры – помешать им в их, быть может, правильном и полезном труде.
Под контролем игрока в ImpArea находится крайне неожиданный для такой игры предмет – гигантский стеклянный стакан. Подав команду, этот стакан можно поместить на плоскость, по которой бегают импы; если повезёт – то при этом стакан накроет собой одного или даже нескольких импов, которые при этом погибнут, а души, что находятся у них в мешках за спинами, вырвутся на свободу, принеся нам очки на счёт. Цель игры – освободить как можно больше душ и заработать как можно больше очков.
Дело осложняется двумя вещами. Во-первых, импов довольно много, они находятся в постоянном и хаотичном движении, поэтому реакция для осуществления «накрывания» импа требуется порядочная. Во-вторых, каждый уровень, само собой, ограничен по времени – это отображается посредством специального цветного столбика на экране, который постоянно уменьшается, причём с каждой новой попыткой (ходом) он продолжает сокращаться. Однако чем больше очков вы заработали за ход – тем медленнее будет идти это сокращение, а если удалось освободить очень много душ, то в виде бонуса даруют незначительное увеличение срока игры.
Дополнительные очки можно заработать, если удастся прищемить импу хвост стаканом (очень жестоко). Если же вдруг удастся прищемить хвосты одновременно трём или более импам, то вам дадут дополнительный ход (но на практике добиться этого чрезвычайно сложно).
Про графику особенно упоминать не стоит – разве что отметить, что она здесь есть и состоит не из двух цветов, а из несколько большего их количества. Какой-то особой детализации или красоты ждать, конечно, бессмысленно, ибо и игра сама по себе ориентирована на доставление вовсе не визуального наслаждения, а несколько иной радости.
Вердикт – динамичная и забавная аркада, представляющая интерес для всех поклонников подобных развлечений, а кроме того – одна из первых отечественных игр и превосходный подарок для всех коллекционеров и собирателей редкостей.
P.S.: Игра наша, поэтому архив включает в том числе русскую версию и небольшое руководство пользователя на русском языке.
Действие происходит в… аду. Точнее, судя по всему, ещё не в самом аду, а в неком «предбаннике» ада. Здесь живут маленькие и очень забавные зелёные чёртики, которые называются импы. Импы не просто живут здесь – они работают. Их работа заключается в транспортировке душ умерших грешников в мешках на своих спинах к местам, видимо, вечных и чудовищных пыток. Наша же задача по сюжету игры – помешать им в их, быть может, правильном и полезном труде.
Под контролем игрока в ImpArea находится крайне неожиданный для такой игры предмет – гигантский стеклянный стакан. Подав команду, этот стакан можно поместить на плоскость, по которой бегают импы; если повезёт – то при этом стакан накроет собой одного или даже нескольких импов, которые при этом погибнут, а души, что находятся у них в мешках за спинами, вырвутся на свободу, принеся нам очки на счёт. Цель игры – освободить как можно больше душ и заработать как можно больше очков.
Дело осложняется двумя вещами. Во-первых, импов довольно много, они находятся в постоянном и хаотичном движении, поэтому реакция для осуществления «накрывания» импа требуется порядочная. Во-вторых, каждый уровень, само собой, ограничен по времени – это отображается посредством специального цветного столбика на экране, который постоянно уменьшается, причём с каждой новой попыткой (ходом) он продолжает сокращаться. Однако чем больше очков вы заработали за ход – тем медленнее будет идти это сокращение, а если удалось освободить очень много душ, то в виде бонуса даруют незначительное увеличение срока игры.
Дополнительные очки можно заработать, если удастся прищемить импу хвост стаканом (очень жестоко). Если же вдруг удастся прищемить хвосты одновременно трём или более импам, то вам дадут дополнительный ход (но на практике добиться этого чрезвычайно сложно).
Про графику особенно упоминать не стоит – разве что отметить, что она здесь есть и состоит не из двух цветов, а из несколько большего их количества. Какой-то особой детализации или красоты ждать, конечно, бессмысленно, ибо и игра сама по себе ориентирована на доставление вовсе не визуального наслаждения, а несколько иной радости.
Вердикт – динамичная и забавная аркада, представляющая интерес для всех поклонников подобных развлечений, а кроме того – одна из первых отечественных игр и превосходный подарок для всех коллекционеров и собирателей редкостей.
P.S.: Игра наша, поэтому архив включает в том числе русскую версию и небольшое руководство пользователя на русском языке.
Ну и тема - прищучить всякую дьявольскую мелкоту, путающуюся под ногами - мне тоже близкая