Неоднозначная футуристическая экономическая RTS от австралийских разработчиков, выпускавшаяся только на территории Австралии.
Сюжет игры происходит в относительно недалёком будущем и пытается показать, что могло бы произойти с компаниями-аферистами, продававшими в середине и даже конце XX века участки на Луне и планетах Солнечной Системы (реальные исторические факты), если бы в веке XXI эти планеты действительно были бы освоены. Ваш герой в игре – отнюдь не богач, которому хочется иметь виллу на Луне, а вольный «золотоискатель» нового века (в кавычках, потому что на других планетах добывается не золото, а совсем другие элементы). Взяв приличных размеров ссуду у корпорации MediaBucks, присвоившей себе право на владение всеми планетами Солнечной Системы и их спутниками, вы стоите перед весьма трудной целью – наладить добывающую промышленность в этих совершенно неосвоенных местах, а в последующем – полностью расплатиться с долгами (на изначальную сумму, понятное дело, постоянно начисляются проценты).
Планету для начала своей деятельности можно выбрать самостоятельно, в последующем можно будет освоить и другие. На каждой из них имеется несколько видов руды, добывать можно все. Для непосредственно добычи руды необходимы особые машины под названием Tick’и, для переработки – фабрики (которые придётся строить). Любой вид переработанной руды может считаться аналогом денег, поэтому идёт либо на уплату ссуды корпорации, либо на какое-нибудь дальнейшее развитие вашей колонии: например, на улучшение характеристик Tick’ов или на производство оружия и строительство защитных сооружений (потому как бандиты есть во все времена).
Естественно, подобное «венчурное предпринимательство» в новом мире довольно популярно, поэтому вы – далеко не единственный «космический золотоискатель», и вам придётся выдерживать весьма тяжёлую борьбу с многочисленными конкурентами (возможны даже военные столкновения). Игра интересна возможностью применения также различных «грязных» ходов: можно воровать у соперников их изобретения и технологии или устраивать диверсии на их территориях. Конечная цель данной игры, в отличие от сотен других вроде бы подобных, состоит не в том, чтобы к определённому моменту времени заработать больше денег, чем другие, а в том, чтобы сначала первому полностью расплатиться по кредиту, а затем – первому обнаружить мистическую чёрную дыру (!), являющуюся порталом в параллельный мир, где просто изобилие ресурсов (что, в конечном счёте, и сделает вас самым богатым, но это уже как постскриптум).
Ещё одной интересной особенностью Klondike Moon является возможность выбора общей стратегии поведения игроков ещё перед стартом игры: можно выбрать, например, агрессивную стратегию, когда все будут активно драться со всеми, или же абсолютно честное соревнование, почти совсем без войн и диверсий. ИИ компьютерных противников неплох, также поддерживается мультиплеер до семи игроков. Графику в стратегиях такого рода оценивать не стоит, но здесь можно отметить, что она как минимум значительно выше среднего уровня: карты местности прорисованы красиво (об особенной детализации построек говорить не приходится, но в какой-то степени и это тут есть).
Однако игра никогда не пользовалась популярностью не только ввиду своего крайне ограниченного тиража, но и потому, что её невероятно (даже для подобных стратегий) переусложнённый и во многом нелогичный интерфейс наверняка отобьёт у большинства потенциальных игроков желание серьёзно её осваивать (а никакого нормального руководства просто нет). Также из недостатков можно отметить некоторое однообразие происходящего: то есть мы высадились на очередной маленькой планете (или большой), начали добывать ресурсы, чаще всего вскоре будут сражения. Планеты отличаются разве что процентным содержанием элементов в своих недрах, даже малейшей «изюминки» в игре нет. Тем не менее, Klondike Moon вполне заслуживает крепкого статуса «середнячка» и может быть интересна любителям редких экономических стратегий с необычным антуражем и/или очень трудных в плане освоения.
Сюжет игры происходит в относительно недалёком будущем и пытается показать, что могло бы произойти с компаниями-аферистами, продававшими в середине и даже конце XX века участки на Луне и планетах Солнечной Системы (реальные исторические факты), если бы в веке XXI эти планеты действительно были бы освоены. Ваш герой в игре – отнюдь не богач, которому хочется иметь виллу на Луне, а вольный «золотоискатель» нового века (в кавычках, потому что на других планетах добывается не золото, а совсем другие элементы). Взяв приличных размеров ссуду у корпорации MediaBucks, присвоившей себе право на владение всеми планетами Солнечной Системы и их спутниками, вы стоите перед весьма трудной целью – наладить добывающую промышленность в этих совершенно неосвоенных местах, а в последующем – полностью расплатиться с долгами (на изначальную сумму, понятное дело, постоянно начисляются проценты).
Планету для начала своей деятельности можно выбрать самостоятельно, в последующем можно будет освоить и другие. На каждой из них имеется несколько видов руды, добывать можно все. Для непосредственно добычи руды необходимы особые машины под названием Tick’и, для переработки – фабрики (которые придётся строить). Любой вид переработанной руды может считаться аналогом денег, поэтому идёт либо на уплату ссуды корпорации, либо на какое-нибудь дальнейшее развитие вашей колонии: например, на улучшение характеристик Tick’ов или на производство оружия и строительство защитных сооружений (потому как бандиты есть во все времена).
Естественно, подобное «венчурное предпринимательство» в новом мире довольно популярно, поэтому вы – далеко не единственный «космический золотоискатель», и вам придётся выдерживать весьма тяжёлую борьбу с многочисленными конкурентами (возможны даже военные столкновения). Игра интересна возможностью применения также различных «грязных» ходов: можно воровать у соперников их изобретения и технологии или устраивать диверсии на их территориях. Конечная цель данной игры, в отличие от сотен других вроде бы подобных, состоит не в том, чтобы к определённому моменту времени заработать больше денег, чем другие, а в том, чтобы сначала первому полностью расплатиться по кредиту, а затем – первому обнаружить мистическую чёрную дыру (!), являющуюся порталом в параллельный мир, где просто изобилие ресурсов (что, в конечном счёте, и сделает вас самым богатым, но это уже как постскриптум).
Ещё одной интересной особенностью Klondike Moon является возможность выбора общей стратегии поведения игроков ещё перед стартом игры: можно выбрать, например, агрессивную стратегию, когда все будут активно драться со всеми, или же абсолютно честное соревнование, почти совсем без войн и диверсий. ИИ компьютерных противников неплох, также поддерживается мультиплеер до семи игроков. Графику в стратегиях такого рода оценивать не стоит, но здесь можно отметить, что она как минимум значительно выше среднего уровня: карты местности прорисованы красиво (об особенной детализации построек говорить не приходится, но в какой-то степени и это тут есть).
Однако игра никогда не пользовалась популярностью не только ввиду своего крайне ограниченного тиража, но и потому, что её невероятно (даже для подобных стратегий) переусложнённый и во многом нелогичный интерфейс наверняка отобьёт у большинства потенциальных игроков желание серьёзно её осваивать (а никакого нормального руководства просто нет). Также из недостатков можно отметить некоторое однообразие происходящего: то есть мы высадились на очередной маленькой планете (или большой), начали добывать ресурсы, чаще всего вскоре будут сражения. Планеты отличаются разве что процентным содержанием элементов в своих недрах, даже малейшей «изюминки» в игре нет. Тем не менее, Klondike Moon вполне заслуживает крепкого статуса «середнячка» и может быть интересна любителям редких экономических стратегий с необычным антуражем и/или очень трудных в плане освоения.
- Время и место:
Солнечная система - Страна или регион происхождения:
Австралия - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English