Leavin' Teramis - аркадный шутер с видом сверху, сильно смахивающий внешне на Alien Breed, но при ближайшем рассмотрении оказывающийся не только стрелялкой, но и паззлом: нужно запоминать ловушки и необходимые бонусы, без которых пройти даже один уровень не получится, искать слабые места у боссов, постоянно умирать, но изучать все закоулки уровня. Конечно, не каждому любителю стрелялок такое придется по вкусу - наверное, именно поэтому игра скорее провалилась, чем была успешной.
Наш герой, Найджел МакГиббонс, приходит в себя с болящей после пьянки головой, связанный по рукам и ногам. После того как ему удается освободиться, он обнаруживает, что оказался в таком переплете, какого никогда и представить не мог: вокруг полным-полно мутантов-пришельцев, ни одного человека, а все 8 палуб корабля установлены на самоуничтожение, причем всего через пару минут. Этого времени, честно говоря, едва хватает на то, чтобы добежать до босса, поэтому очень важно найти бонус, с помощью которого можно немного отсрочить взрыв. Есть еще бонусы, улучшающие оружие, они тоже очень важны перед встречей с боссами, хотя нельзя сказать, чтобы последние были чрезмерно мощными. Бонусы встречаются как на самой вытянутой вертикально палубе, так и на специальных "отростках" от основного корабля, многие из которых облюбованы огромными мутантами. В самом дальнем конце такой дорожки находится люк с бонусом, причем даже если монстра там нет, то только добежать и взять бонус займет около 10 секунд, а ведь может оказаться, что там ничего нет или еще хуже - ловушка. Именно поэтому лучше запоминать или записывать, где лежат необходимые бонусы. Да, чтобы открыть дверцу, нужно немного подержать зажатой кнопку джойстика.
Игра радует прекрасной графикой как уровней (палубы сильно отличаются: здесь есть и оранжерея, и зал отдыха экипажа, и т. д.), так и заставок и картинок между ними - они сделаны действительно классно, особенно если учесть, что большинство из них - всего лишь в 16 цветах. Но ценителям даже больше понравится музыка: ее написал знаменитый музыкант с Атари-сцены Йохен Хиппель (Mad Max); некоторые экраны благодаря его музыке хочется просто сидеть и слушать. К сожалению, в самой игре музыки нет, только в заставках. Ну и, наконец, юмор - надписи в игре, напоминающие о сообщениях после смерти в квестах Sierra, практически бесконечный скроллинг корабля в заставке, с шезлонгами наверху и туалетами для собачек,- в общем, это надо видеть!
В целом, получилась очень хорошая игра, в меру сложная, хоть, скорее всего, понравится далеко не всем.
Наш герой, Найджел МакГиббонс, приходит в себя с болящей после пьянки головой, связанный по рукам и ногам. После того как ему удается освободиться, он обнаруживает, что оказался в таком переплете, какого никогда и представить не мог: вокруг полным-полно мутантов-пришельцев, ни одного человека, а все 8 палуб корабля установлены на самоуничтожение, причем всего через пару минут. Этого времени, честно говоря, едва хватает на то, чтобы добежать до босса, поэтому очень важно найти бонус, с помощью которого можно немного отсрочить взрыв. Есть еще бонусы, улучшающие оружие, они тоже очень важны перед встречей с боссами, хотя нельзя сказать, чтобы последние были чрезмерно мощными. Бонусы встречаются как на самой вытянутой вертикально палубе, так и на специальных "отростках" от основного корабля, многие из которых облюбованы огромными мутантами. В самом дальнем конце такой дорожки находится люк с бонусом, причем даже если монстра там нет, то только добежать и взять бонус займет около 10 секунд, а ведь может оказаться, что там ничего нет или еще хуже - ловушка. Именно поэтому лучше запоминать или записывать, где лежат необходимые бонусы. Да, чтобы открыть дверцу, нужно немного подержать зажатой кнопку джойстика.
Игра радует прекрасной графикой как уровней (палубы сильно отличаются: здесь есть и оранжерея, и зал отдыха экипажа, и т. д.), так и заставок и картинок между ними - они сделаны действительно классно, особенно если учесть, что большинство из них - всего лишь в 16 цветах. Но ценителям даже больше понравится музыка: ее написал знаменитый музыкант с Атари-сцены Йохен Хиппель (Mad Max); некоторые экраны благодаря его музыке хочется просто сидеть и слушать. К сожалению, в самой игре музыки нет, только в заставках. Ну и, наконец, юмор - надписи в игре, напоминающие о сообщениях после смерти в квестах Sierra, практически бесконечный скроллинг корабля в заставке, с шезлонгами наверху и туалетами для собачек,- в общем, это надо видеть!
В целом, получилась очень хорошая игра, в меру сложная, хоть, скорее всего, понравится далеко не всем.
- Атмосфера:
Юмор - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
English