Пошаговая довольно подробная военно-экономическая стратегия на тему космических сражений. Игра имеет под собой мощнейший пласт из аниме-литературно-кинематографической базы в жанре космической оперы (!). Вполне вероятно, что сей игровой продукт был портирован с оригинальной японской версии. Расцвет аниме-произведений из этой серии про Героев Галактики пришёлся на 1980-е годы.
Сюжет по-японски, как всегда, оригинален. Действие космической саги происходит где-то в XXXV веке. Люди к тому моменту колонизировали много звёздных систем. Отличительная черта этого произведения – человечество так и не нашло никого из разумных существ в космосе, поэтому сражается оно только само с собой. Имеются два противоположных полюса силы: Галактический Рейх и Союз Свободных планет. Первый олицетворяет собою, как можно догадаться, тёмные силы с имперским режимом власти, а второй – относительно светлые силы с изрядной примесью демократических ценностей и соответствующих взглядов на вопросы построения общества. В этом аниме используется множество персонажей, так или иначе задействованных в развитии сюжета. У каждого из персонажей имеются свои биография, привычки и характер, но при этом примечательно, что авторы никоим образом не возвеличивают какую-либо одну из враждующих сторон. С одной стороны, верность, честь и чувство долга у адмиралов Галактического Рейха противопоставлены жадности и властолюбию правящей верхушки Союза Свободных планет. С другой стороны, большая часть положительных персонажей Союза убеждена, что формат взаимодействия «господин-слуга» абсолютно неприемлем для построения истинно честных отношений между членами любого общества. Помимо классических литературных аспектов «дружбы, преданности и любви», в этом аниме поднимаются довольно «наболевшие» темы: роль армии как инструмента в руках алчных властителей, бессмысленная жестокость войн, а также преимущества и недостатки демократической/авторитарной форм построения общества.
Ну что ж, сюжетная основа выглядит превосходно. А как же обстоят дела с игровой реализацией? Игровой экран представляет собой плотно заселённую звёздную карту с нанесёнными на неё маршрутами передвижения и границами секторов. Левый верхний угол карты занимает Рейх, а нижний правый – Союз. В другой части экрана (справа от карты) расположено окно под всевозможные меню. Здесь выводится вся информация о выбранных игроком звёздных системах или о других объектах. Например, у любой звёздной системы есть такие важные параметры (сверху вниз) на главном меню: военные расходы (軍事費), налоги (總稅); далее ниже: общественный порядок (治安), число планет в системе (行星), число эскадр боевых кораблей (艦隊), оборонительная мощь (方衛力), экономическая мощь (經濟力), ставка налогообложения (稅率) и др. Есть также в главном меню три основных кнопки для приказов и просмотра информации: стратегические приказы (戰略命令), таблицы (覽表) и оперативные приказы (系統指令). Вы можете даже персонально просмотреть список командного состава в каждой из звёздных систем. Перечислять все пункты меню и надписи здесь нет смысла, ибо великое множество их. Стратегия действительно многоуровневая и очень детально проработана.
Графика в игре очень чёткая и приятная. Управление реализовано довольно удобно и интуитивно понятно. Музыкальные темы в геймплее оставлены классическими в прямом смысле этого слова. Ведь основными саундтреками в аниме Legend of the Galactic Heroes являлись произведения классической музыки таких известных композиторов, как Чайковский, Шуберт, Шостакович, Брукнер, Брамс и других (ну ведь космическая опера же!). Здесь всем нам, кто детально пока ещё не знаком с игрой, остаётся только надеяться, что, дабы не пугать игроков скорым пришествием N-ого, да ещё и галактического, рейха, а также просто из побуждений политкорректности авторы космической саги, скорее всего, благоразумно не задействовали музыкальные произведения самого одиозного немецкого композитора – Вагнера. В остальном же напряжённо думать в столь масштабной космостратегии, да ещё и под классическую музыку, будет поистине одно удовольствие. В начале игры, например, звучит классическое музыкальное произведение «Болеро» М. Равеля.
К сожалению, игра выполнена (портирована) полностью на традиционном китайском языке. Тут будет обилие надписей и параметров, выполненных только иероглифами. Поэтому играть неподготовленному пользователю (с точки зрения грамматики китайского языка) в эту стратегию будет довольно проблематично. Однако такая хорошая игра, да ещё и выполненная по мотивам популярной серии аниме, обязательно должна присутствовать на нашем сайте.
Сюжет по-японски, как всегда, оригинален. Действие космической саги происходит где-то в XXXV веке. Люди к тому моменту колонизировали много звёздных систем. Отличительная черта этого произведения – человечество так и не нашло никого из разумных существ в космосе, поэтому сражается оно только само с собой. Имеются два противоположных полюса силы: Галактический Рейх и Союз Свободных планет. Первый олицетворяет собою, как можно догадаться, тёмные силы с имперским режимом власти, а второй – относительно светлые силы с изрядной примесью демократических ценностей и соответствующих взглядов на вопросы построения общества. В этом аниме используется множество персонажей, так или иначе задействованных в развитии сюжета. У каждого из персонажей имеются свои биография, привычки и характер, но при этом примечательно, что авторы никоим образом не возвеличивают какую-либо одну из враждующих сторон. С одной стороны, верность, честь и чувство долга у адмиралов Галактического Рейха противопоставлены жадности и властолюбию правящей верхушки Союза Свободных планет. С другой стороны, большая часть положительных персонажей Союза убеждена, что формат взаимодействия «господин-слуга» абсолютно неприемлем для построения истинно честных отношений между членами любого общества. Помимо классических литературных аспектов «дружбы, преданности и любви», в этом аниме поднимаются довольно «наболевшие» темы: роль армии как инструмента в руках алчных властителей, бессмысленная жестокость войн, а также преимущества и недостатки демократической/авторитарной форм построения общества.
Ну что ж, сюжетная основа выглядит превосходно. А как же обстоят дела с игровой реализацией? Игровой экран представляет собой плотно заселённую звёздную карту с нанесёнными на неё маршрутами передвижения и границами секторов. Левый верхний угол карты занимает Рейх, а нижний правый – Союз. В другой части экрана (справа от карты) расположено окно под всевозможные меню. Здесь выводится вся информация о выбранных игроком звёздных системах или о других объектах. Например, у любой звёздной системы есть такие важные параметры (сверху вниз) на главном меню: военные расходы (軍事費), налоги (總稅); далее ниже: общественный порядок (治安), число планет в системе (行星), число эскадр боевых кораблей (艦隊), оборонительная мощь (方衛力), экономическая мощь (經濟力), ставка налогообложения (稅率) и др. Есть также в главном меню три основных кнопки для приказов и просмотра информации: стратегические приказы (戰略命令), таблицы (覽表) и оперативные приказы (系統指令). Вы можете даже персонально просмотреть список командного состава в каждой из звёздных систем. Перечислять все пункты меню и надписи здесь нет смысла, ибо великое множество их. Стратегия действительно многоуровневая и очень детально проработана.
Графика в игре очень чёткая и приятная. Управление реализовано довольно удобно и интуитивно понятно. Музыкальные темы в геймплее оставлены классическими в прямом смысле этого слова. Ведь основными саундтреками в аниме Legend of the Galactic Heroes являлись произведения классической музыки таких известных композиторов, как Чайковский, Шуберт, Шостакович, Брукнер, Брамс и других (ну ведь космическая опера же!). Здесь всем нам, кто детально пока ещё не знаком с игрой, остаётся только надеяться, что, дабы не пугать игроков скорым пришествием N-ого, да ещё и галактического, рейха, а также просто из побуждений политкорректности авторы космической саги, скорее всего, благоразумно не задействовали музыкальные произведения самого одиозного немецкого композитора – Вагнера. В остальном же напряжённо думать в столь масштабной космостратегии, да ещё и под классическую музыку, будет поистине одно удовольствие. В начале игры, например, звучит классическое музыкальное произведение «Болеро» М. Равеля.
К сожалению, игра выполнена (портирована) полностью на традиционном китайском языке. Тут будет обилие надписей и параметров, выполненных только иероглифами. Поэтому играть неподготовленному пользователю (с точки зрения грамматики китайского языка) в эту стратегию будет довольно проблематично. Однако такая хорошая игра, да ещё и выполненная по мотивам популярной серии аниме, обязательно должна присутствовать на нашем сайте.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Япония - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
中文