Прошло полгода с того памятного дня, когда оперативник Агентства Временной Безопасности №5, известный также как Гейдж Блэквуд, сорвал заговор против вступления Земли в галактический союз. Но долго отдыхать герою не позволят: в один прекрасный день дома у Гейджа объявится... он сам, только из недалекого будущего. Незваный пришелец предупредит хозяина, что его собираются подставить неизвестные заговорщики, и едва он успеет передать Блэквуду-настоящему новейшую разработку - скафандр с портативной машиной времени - как вломившиеся сотрудники АВБ арестуют гостя из будущего по обвинению в попытке изменить ход истории. Агенту №5 ничего не остается, как бросить все силы на разгадку тайны, ведь на кону может быть нечто большее, чем его личное благосостояние.
В поисках следов настоящего преступника нам предстоит облазить четыре эпохи: космическую лабораторию из недавнего прошлого, средневековый замок Шато-Гайяр, студию небезызвестного Леонардо да Винчи и храм майя в Чичен-Итце. Разработчики заметно развили введенную в первой части TJP концепцию связи темпоральных точек; теперь для успешного завершения поиска в той или иной эпохе в нее нужно вернуться минимум один, а то и два раза, пополнив инвентарь добытыми в других временных интервалах предметами. Система встраиваемых в костюм биочипов также живет и здравствует, хотя ее роль в разгадывании головоломок заметно потеряла в важности: теперь большинство чипов несет в себе интерфейсные функции.
Отданные на откуп игроку эпохи достаточно сильно различаются по стилистике задач - так, если в Шато-Гайяре основным занятием Гейджа будут прятки от вооруженных мечами и прочими катапультами супостатов, то студия Леонардо предоставит на его рассмотрение целый набор стандартно-мистоидных задачек на сборку и починку таинственных механизмов, но все это сводится к единой цели - обнаружить свидетельства, доказывающие невиновность агента №5. Полностью вычищать локации от улик необязательно, хватит нескольких ключевых элементов, но дотошно примечающие каждую мелочь агенты будут вознаграждены моральным удовлетворением от высокого итогового счета.
В целом сложность игры заметно выросла по сравнению с первой частью, особенно это заметно в студии Леонардо. Виной тому в первую очередь серьезное улучшение детализации: если в TJP с его схематичными фонами и жестко ограниченной свободой движения пропустить какой-то предмет было почти невозможно, то в Buried in Time прозевать малозаметный поворот, за которым лежит столь же малозаметная (но важная!) деталька, проще простого. Отчасти ситуацию смягчает искусственный интеллект по имени Артур - присоединившись к Гейджу вскоре после начала игры, он всегда готов прийти на помощь уткнувшемуся в тупик спутнику. (Вернее, почти всегда. Изредка вредный Артур на просьбу о подсказке выдает нечто в духе "Не знаю я, думай сам!")
Конечно же, за прошедшие с выхода предыдущей части три года уровень графики и FMV-роликов значительно вырос, как и общее число последних (фактически девятикратное, с 1/3 полноценного CD до 3 CD, забитых под завязку, увеличение объема данных говорит само за себя). В плюс TJP2 идет и большое разнообразие мест действия.
Если вам понравился The Journeyman Project, оставлять без внимания Buried in Time нельзя.
В поисках следов настоящего преступника нам предстоит облазить четыре эпохи: космическую лабораторию из недавнего прошлого, средневековый замок Шато-Гайяр, студию небезызвестного Леонардо да Винчи и храм майя в Чичен-Итце. Разработчики заметно развили введенную в первой части TJP концепцию связи темпоральных точек; теперь для успешного завершения поиска в той или иной эпохе в нее нужно вернуться минимум один, а то и два раза, пополнив инвентарь добытыми в других временных интервалах предметами. Система встраиваемых в костюм биочипов также живет и здравствует, хотя ее роль в разгадывании головоломок заметно потеряла в важности: теперь большинство чипов несет в себе интерфейсные функции.
Отданные на откуп игроку эпохи достаточно сильно различаются по стилистике задач - так, если в Шато-Гайяре основным занятием Гейджа будут прятки от вооруженных мечами и прочими катапультами супостатов, то студия Леонардо предоставит на его рассмотрение целый набор стандартно-мистоидных задачек на сборку и починку таинственных механизмов, но все это сводится к единой цели - обнаружить свидетельства, доказывающие невиновность агента №5. Полностью вычищать локации от улик необязательно, хватит нескольких ключевых элементов, но дотошно примечающие каждую мелочь агенты будут вознаграждены моральным удовлетворением от высокого итогового счета.
В целом сложность игры заметно выросла по сравнению с первой частью, особенно это заметно в студии Леонардо. Виной тому в первую очередь серьезное улучшение детализации: если в TJP с его схематичными фонами и жестко ограниченной свободой движения пропустить какой-то предмет было почти невозможно, то в Buried in Time прозевать малозаметный поворот, за которым лежит столь же малозаметная (но важная!) деталька, проще простого. Отчасти ситуацию смягчает искусственный интеллект по имени Артур - присоединившись к Гейджу вскоре после начала игры, он всегда готов прийти на помощь уткнувшемуся в тупик спутнику. (Вернее, почти всегда. Изредка вредный Артур на просьбу о подсказке выдает нечто в духе "Не знаю я, думай сам!")
Конечно же, за прошедшие с выхода предыдущей части три года уровень графики и FMV-роликов значительно вырос, как и общее число последних (фактически девятикратное, с 1/3 полноценного CD до 3 CD, забитых под завязку, увеличение объема данных говорит само за себя). В плюс TJP2 идет и большое разнообразие мест действия.
Если вам понравился The Journeyman Project, оставлять без внимания Buried in Time нельзя.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Игровой движок:
Macromedia Director - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение
Наличие тупиков - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
ScummVM - Элемент жанра:
Мистоид - Язык:
English