И вновь Гейдж Блэквуд, сотрудник Агентства Временной Безопасности, дважды спасавший Землю от неприятностей космического масштаба, на тропе войны. Вторгшийся в пределы галактического союза инопланетный флот грозит человечеству полным уничтожением, если только земляне не выдадут ему древний артефакт "Наследие Времени". Куски оной реликвии разбросаны по трем различным эпохам, так что Гейджу в очередной раз придется странствовать сквозь время, заручившись предварительно поддержкой былого противника - перебежчика из АВБ, пытавшегося подставить его во второй части трилогии.
На сей раз агент №5 побывает в античной Атлантиде, средневековых Андах и Гималаях. Как и раньше, каждая из эпох требует для успешного завершения добыть предмет из другого временного отрезка, но в целом прохождение Legacy of Time довольно упорядоченно - вам не придется, как в прошлой игре серии, мотаться туда-сюда в поисках нужного приспособления, да и сами локации малость поуменьшились в размерах.
Скафандр с модульной системой биочипов окончательно отправился в утиль, и на смену ему пришел костюм-хамелеон. Это уникальное изобретение позволяет агенту Блэквуду с точностью до молекулы копировать облик любого из жителей прошлого, что наконец-то отменяет полный запрет на контакты с ними: нужно лишь прикинуться одним из местных. Естественно, не стоит "переодеваться" прямо перед собеседником или заговаривать с ним, надев его собственную личину ("Гейдж, как, по-твоему, себя почувствует человек, перед которым объявляется его точная копия и радостно говорит "Превед"? У него же комплексы начнутся!") Благодаря данному нововведению основной упор головоломок был смещен с использования предметов на коллекционирование и своевременное применение чужих обличий; теперь большую часть времени игрок проводит в размышлениях, кем прикинуться перед местной большой шишкой, чтобы та впечатлилась и выболтала что-нибудь важное.
На протяжении всей игры Гейджа сопровождает его старый приятель, искусственный интеллект Артур. За прошедшее между TJP2 и TJP3 время личность кибернетического помощника существенно изменилась: если в Buried in Time он раскрывал рот сугубо по делу, чтобы оказать помощь с трудным паззлом, то сейчас Артур превратился в весельчака и балагура, любителя шуток над промахами спутника и пародий на известных персонажей западной масс-культуры. Разумеется, функционал подсказчика за ним тоже сохранился.
Визуальная составляющая игры по сравнению с предыдущей частью почти не изменилась: все те же красивые (хотя, увы, менее толковые по режиссуре) FMV-ролики, перемежающие фотографические задние планы. Legacy of Time научился поддерживать более высокие разрешения, за что разработчики заплатили общим ухудшением стабильности работы программы.
На выходе получаем достойное завершение серии; огорчает только простенький сюжет и несерьезная для 1998 года продолжительность.
На сей раз агент №5 побывает в античной Атлантиде, средневековых Андах и Гималаях. Как и раньше, каждая из эпох требует для успешного завершения добыть предмет из другого временного отрезка, но в целом прохождение Legacy of Time довольно упорядоченно - вам не придется, как в прошлой игре серии, мотаться туда-сюда в поисках нужного приспособления, да и сами локации малость поуменьшились в размерах.
Скафандр с модульной системой биочипов окончательно отправился в утиль, и на смену ему пришел костюм-хамелеон. Это уникальное изобретение позволяет агенту Блэквуду с точностью до молекулы копировать облик любого из жителей прошлого, что наконец-то отменяет полный запрет на контакты с ними: нужно лишь прикинуться одним из местных. Естественно, не стоит "переодеваться" прямо перед собеседником или заговаривать с ним, надев его собственную личину ("Гейдж, как, по-твоему, себя почувствует человек, перед которым объявляется его точная копия и радостно говорит "Превед"? У него же комплексы начнутся!") Благодаря данному нововведению основной упор головоломок был смещен с использования предметов на коллекционирование и своевременное применение чужих обличий; теперь большую часть времени игрок проводит в размышлениях, кем прикинуться перед местной большой шишкой, чтобы та впечатлилась и выболтала что-нибудь важное.
На протяжении всей игры Гейджа сопровождает его старый приятель, искусственный интеллект Артур. За прошедшее между TJP2 и TJP3 время личность кибернетического помощника существенно изменилась: если в Buried in Time он раскрывал рот сугубо по делу, чтобы оказать помощь с трудным паззлом, то сейчас Артур превратился в весельчака и балагура, любителя шуток над промахами спутника и пародий на известных персонажей западной масс-культуры. Разумеется, функционал подсказчика за ним тоже сохранился.
Визуальная составляющая игры по сравнению с предыдущей частью почти не изменилась: все те же красивые (хотя, увы, менее толковые по режиссуре) FMV-ролики, перемежающие фотографические задние планы. Legacy of Time научился поддерживать более высокие разрешения, за что разработчики заплатили общим ухудшением стабильности работы программы.
На выходе получаем достойное завершение серии; огорчает только простенький сюжет и несерьезная для 1998 года продолжительность.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Особенность геймплея:
Дискретное перемещение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Путешествие во времени - Тематика:
Научная фантастика - Язык:
English