The Legend of Mystic Zone

聖域傳說
圣域传说
Shengyu Chuanshuo
The Legend of Mystic Zone
Жанр: RPG
Разработчик: Soft-World International
Издатель: Soft-World International
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.40 из 10
  • 0
  • 0
  • 3
The Legend of Mystic Zone была создана по всем канонам жанра RPG самой плодовитой тайваньской компанией Soft-World в 1991 году. Для 1991 года сюжетная основа довольно подробно и доходчиво показана серией анимированных картинок в интро…

Повествование начинается с момента, когда главный герой открыл какую-то интересную книгу, но внезапно неведомыми силами он был перенесён прямо в гущу событий сего литературного шедевра. Наш горе-читатель оказался срочно необходим жителям книги, чтобы разобраться в очень запутанной ситуации, которая сложилась в их волшебной стране. Исторический период действия игры определить не представляется возможным: это потому, что время и пространство тут находятся в невообразимо хаотичном состоянии. Причина всего этого – мерзкий и гнусный тиран Священный Владыка (聖主); после ядерной войны он стал править миром, и в шести странах произошли ужасные изменения: назревал хаос и междоусобные войны. Вы поднимете моральный дух местных угнетённых людей, будете искать в каждой из шести стран части оставленного там древнего оружия, а также сможете нанять двух божественных воинов, которые вместе с вами будут преодолевать невзгоды и трудности, уготованные книгой. Затем вы победите Владыку и только тогда вернётесь в реальный мир.

В начале игрового процесса интересно выполненное вступление быстро введёт вас в курс дела. Всего имеется шесть регионов со своими «специализированными» названиями: Страна Духов (魂州), Безымянная Страна (無名州), Страна Заклинаний (聖訣州), Обычная Страна (凡州), Притягивающая Страна (甹州) и Страна Тьмы (玄州). Режимов передвижения по странам существует всего два. Первый – ходим в городах, а второй – за пределами городов (географическая карта), где наш герой может перемещаться по полям, долинам и лесам. Именно на большой карте путь нашему протагонисту будут часто преграждать различные монстры, с которыми придётся сражаться. В их роли у нас тут задействованы пауки, девы, роботы, черви с большой острой головой и маленькими лапками, плюшевые панды, древние монахи и механические осьминоги с глазами на щупальцах. Вообще, по своему сюжету и невообразимости, если не сказать бредовости всего этого «зоопарка», описываемая тут игра заметно напоминает RPG-творение от другой тайваньской компании SoftStar, выпущенное в том же 1991 году. А называлась та игра Fantasy Zone of Computer.

В городах стоят внешне одинаковые домики, туда можно заходить как в магазины, закупать боеприпасы, доспехи, а также провизию. На таких зданиях обычно вывешен фонарик сбоку от входа. В учреждениях типа "отель" имеется возможность сохранить игру в одном из трёх слотов. Беседа с местным населением немного прояснит сюжетную основу (говорить – клавиша «Т»).

За пределами города всё намного однообразнее. Придётся плутать по большой карте, постоянно натыкаясь на группировки монстров. После такой встречи появится чёрный экран, и вам придётся вступить в схватку. В боевом режиме реализован непрерывный и быстрый поочерёдный обмен ударами до уничтожения любого из оппонентов, клавишу "пробел" вообще нажимать не надо. Просто следите за игровыми параметрами 精 (жизнь) и 武 (вооружение). Также периодически имеется возможность в бою выбирать оружие на появляющейся справа тоненькой панельке с иконками. В одном из пунктов этого элемента управления есть значок «палочка»: это возможность выбора магии, после его нажатия появится ещё одна боковая панель коричневого цвета. Там можно применить заклинание или восполнить вашу жизненную силу из носимых запасов.

Графика проста и аскетична, но для уровня 1991 года, в принципе, выглядит неплохо в разрешении 320х200х256с. Управление в игре, можно сказать, довольно примитивное. Всё производится всего лишь нажатиями стрелок и "пробела". А в бою из боковых меню стрелками и Enter'ом нужно будет выбирать необходимый тип вооружения, разновидность магии или иногда «переносить огонь» на других противников. Музыкальных тем как минимум две. Обе они выполнены на хорошем профессиональном уровне, несут в себе динамично-героические нотки, как это и принято в тайваньских игровых продуктах того времени.

Хоть The Legend of Mystic Zone и была издана на традиционном китайском языке, но освоению геймплея это не будет помехой. Основное течение игрового процесса тут понятно и так, без сложных азиатских знаков, а иконки на панельках будут информативны для любого пользователя. Почему-то The Legend of Mystic Zone не вызвала особо ярких чувств – она отличается от других игр, и не в лучшую сторону. Хотя, может быть, и есть вероятность того, что геймплей всё же будет интересным - прежде всего для любителей нестандартных RPG, желающих поближе познакомиться с этой тайваньской игрой на нашем сайте.
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.