Весьма впечатляющий для своего времени симулятор. Треки, автомобили и чемпионаты воссозданы по лицензии SODA (Short-Course Off-Road Drivers Association).
Автомобили были трех классов - заднеприводное багги мощностью 150 л.с., заднеприводный и полноприводный вездеходы мощностью 800 л.с.
Модель управления не прощала ошибок. Надо было учитывать тип поверхности, боковое ускорение, привод автомобиля. Проехать по любому треку просто без приключений и при этом показать подобие хорошего результата уже было подвигом.
Важным моментом в управлении автомобилем был индикатор боковой гравитации "G-meter", по умолчанию отключенный в настройках, - насколько автомобиль тянуло наружу поворота. Именно этот прибор позволял наворачивать и наворачивать круги в поисках идеальной траектории, стремясь пройти поворот на грани.
Автомобили были трех классов - заднеприводное багги мощностью 150 л.с., заднеприводный и полноприводный вездеходы мощностью 800 л.с.
Модель управления не прощала ошибок. Надо было учитывать тип поверхности, боковое ускорение, привод автомобиля. Проехать по любому треку просто без приключений и при этом показать подобие хорошего результата уже было подвигом.
Важным моментом в управлении автомобилем был индикатор боковой гравитации "G-meter", по умолчанию отключенный в настройках, - насколько автомобиль тянуло наружу поворота. Именно этот прибор позволял наворачивать и наворачивать круги в поисках идеальной траектории, стремясь пройти поворот на грани.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Внедорожники - Технические детали:
Джойстик
CD-audio
Редактор - Язык:
English
названием ) Правда редактора в нём не было - это да.