Неофициальное и неизданное (хотя всё могло сложиться иначе) дополнение к Quake 2, созданное - и это, друзья, НЕ шутка - тремя британскими подростками, сильно фанатевшими по оригинальной игре. И если вы сейчас презрительно усмехнётесь, подумав об очередной "поделке от сопливых мапперов", то смеем вас заверить: это может показаться невероятным, но работа действительно проделана большая и качественная. Разумеется, это отнюдь не шедевр, но всё же. Ведь это даже планировали когда-то издать официально, но "не срослось".
Про саму же игру можно сказать лишь одно - она действительно сделана в Традициях (с большой буквы). К примеру, едва ли не в каждом дополнении к оригиналу существовала Традиция вводить новые виды "железномордых солдат" (вы поняли, конечно, о чём речь): с новым цветом наплечников и с новым оружием; здесь новые будут. Новое оружие, в том числе действительно интересное, - есть (правда, кое-какие его виды очень уж мощные). Новые монстры - есть, причём и сюрпризы есть: вообразите, что у бритоголовых громил Enforcer'ов вдруг появились "старшие братья", куда более выносливые и вооружённые мощнейшими ракетницами? И при этом ведь всё самое любимое старое (и оружие, и монстры) тоже на месте! Количество уровней не самое большое, но всё-таки создающее видимость вполне полноценной игры. А главное - целый ряд новых предметов, включая самый настоящий модуль невидимости (реверанс в сторону Hexen II + подлинная мечта любого фаната игры), и несколько забавных нововведений, повышающих интерактивность мира (к примеру, в некоторых случаях вы сможете продвинуться к боеприпасам или даже по сюжету вообще путём небольших разрушений, до претворения в жизнь которых надо ещё додуматься...).
Вердикт не требуется, - это маленькое чудо. Именно очень маленькое, в чём-то, наверное, наивное. Но чудо - по крайней мере, если оригинал и четыре дополнения (два официальных и два, скажем так, изданных) уже заиграны до дыр, Unseen точно станет для вас отдушиной. Пришло время увидеть его!
Про саму же игру можно сказать лишь одно - она действительно сделана в Традициях (с большой буквы). К примеру, едва ли не в каждом дополнении к оригиналу существовала Традиция вводить новые виды "железномордых солдат" (вы поняли, конечно, о чём речь): с новым цветом наплечников и с новым оружием; здесь новые будут. Новое оружие, в том числе действительно интересное, - есть (правда, кое-какие его виды очень уж мощные). Новые монстры - есть, причём и сюрпризы есть: вообразите, что у бритоголовых громил Enforcer'ов вдруг появились "старшие братья", куда более выносливые и вооружённые мощнейшими ракетницами? И при этом ведь всё самое любимое старое (и оружие, и монстры) тоже на месте! Количество уровней не самое большое, но всё-таки создающее видимость вполне полноценной игры. А главное - целый ряд новых предметов, включая самый настоящий модуль невидимости (реверанс в сторону Hexen II + подлинная мечта любого фаната игры), и несколько забавных нововведений, повышающих интерактивность мира (к примеру, в некоторых случаях вы сможете продвинуться к боеприпасам или даже по сюжету вообще путём небольших разрушений, до претворения в жизнь которых надо ещё додуматься...).
Вердикт не требуется, - это маленькое чудо. Именно очень маленькое, в чём-то, наверное, наивное. Но чудо - по крайней мере, если оригинал и четыре дополнения (два официальных и два, скажем так, изданных) уже заиграны до дыр, Unseen точно станет для вас отдушиной. Пришло время увидеть его!
- Аудитория:
Жестокость - Время и место:
Другие планеты - Игровой движок:
id Tech 2 - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Дополнение - Язык:
English
Но в принципе, наверное, можно и к этой в тех. информацию добавить.
Только что прошел. Действительно очень недурное творение. Новое оружие,монстры,звуки - даже удивительно что три парня смогли так хорошо все сделать.
...но достаточно ТРУДНОЕ,даже на легком режиме сложности. Довольно скоро начинают жадничать боеприпасы и это вынуждает считать/рассчитывать каждый патрон,что ведет к пляскам с бластером вокруг почти каждого встречного,а то не останется чем убить сильных гадов. А когда наконец дают пушки и патроны - начинают закидывать новой злой мод.пехотой. Пффф...ну,думаю опытных квакеров это не напугает. Просто будьте готовы затянуть ремень и попотеть =)
Еще момент: Чуть с ума не сошел пока думал что делать на уровне Testing zone. Два часа бегал. Короче - что бы прервать эксперементы,надо в одной из первых комнат (с тремя окнами) уничтожить ВСЕ черные шкафы у консолей. Потом уже ныряйте в кислоту.
Короче нормальное дополнение. Можно смело играть. Олдфагерам рекомендую.
Спасибо Old-Games за предоставленную игру!
P.S Для тех,кто не знает как запустить:
1.Я сначала игру пропатчил до версии 3.24 (с этого сайта)
2.Киньте содержимое папки data (она лежит в Unseen Final) в корень игры (...Games\Quake2).
3.Создайте ярлык quake2.exe на раб столе. В его свойствах допишите в конце (без кавычек) "+set game Unseen" . Должно выйти примерно так "...Games\Quake2\quake2.exe +set game Unseen".
4.Запускайте игру с этого ярлыка.