Малоизвестная аркада с видом сверху и довольно примечательным сюжетом.
В 1899 году отважный морской волк по имени Даст начал страдать от головных болей. В попытке избавиться от них он неким образом обзавёлся мистическим артефактом (вот такая игра, что поделаешь), который сыграл с ним злую шутку: не избавил от недуга, но зато сделал бессмертным и при этом вечно страдающим. В 1994 году Даст узнал, что проклятье (ибо он оказался проклят, да) можно снять, лишь отправившись глубоко под воду, во дворец самого Посейдона, где можно найти талисман и избавиться от вечной жизни. Как ни странно, Дасту легко удаётся это сделать, вот только Посейдон вовсе не рад незваному гостю, а для обладания заветным талисманом герою придётся весьма постараться...
По жанру игра представляет собой top-down-аркаду, где вы, управляя героем, должны последовательно проходить одну комнату дворца за другой, каждая из которых буквально напичкана всевозможными ловушками. Иногда на экране присутствуют враги, которых можно и нужно убивать, но куда чаще придётся иметь дело именно с "неживыми" опасностями, справиться с которыми куда сложнее. Причём бывают комнаты (к примеру, одна из первых, где из стен летят ножи), для прохождения которых требуется только ловкость пальцев (пусть и изрядная), а бывают - где для прохода дальше требуется решить самую настоящую мини-головоломку. В игре также будут боссы и особые мини-уровни, где вам нужно будет истреблять толпы противников.
Графика, прямо скажем, не выдающаяся - главного героя на экране можно даже и не увидеть сразу, - но в целом довольно приемлемая; впрочем, в таких играх внешнее оформление никогда не было решающим фактором для привлечения аудитории. Игра действительно сложна и покорится далеко не каждому - а это как раз самое главное и притягательное в данном жанровом направлении. Так что если забыть о психоделическом сюжете и смириться с внешней неказистостью, то можно открыть для себя очередной кусочек наследия прошлых лет.
В 1899 году отважный морской волк по имени Даст начал страдать от головных болей. В попытке избавиться от них он неким образом обзавёлся мистическим артефактом (вот такая игра, что поделаешь), который сыграл с ним злую шутку: не избавил от недуга, но зато сделал бессмертным и при этом вечно страдающим. В 1994 году Даст узнал, что проклятье (ибо он оказался проклят, да) можно снять, лишь отправившись глубоко под воду, во дворец самого Посейдона, где можно найти талисман и избавиться от вечной жизни. Как ни странно, Дасту легко удаётся это сделать, вот только Посейдон вовсе не рад незваному гостю, а для обладания заветным талисманом герою придётся весьма постараться...
По жанру игра представляет собой top-down-аркаду, где вы, управляя героем, должны последовательно проходить одну комнату дворца за другой, каждая из которых буквально напичкана всевозможными ловушками. Иногда на экране присутствуют враги, которых можно и нужно убивать, но куда чаще придётся иметь дело именно с "неживыми" опасностями, справиться с которыми куда сложнее. Причём бывают комнаты (к примеру, одна из первых, где из стен летят ножи), для прохождения которых требуется только ловкость пальцев (пусть и изрядная), а бывают - где для прохода дальше требуется решить самую настоящую мини-головоломку. В игре также будут боссы и особые мини-уровни, где вам нужно будет истреблять толпы противников.
Графика, прямо скажем, не выдающаяся - главного героя на экране можно даже и не увидеть сразу, - но в целом довольно приемлемая; впрочем, в таких играх внешнее оформление никогда не было решающим фактором для привлечения аудитории. Игра действительно сложна и покорится далеко не каждому - а это как раз самое главное и притягательное в данном жанровом направлении. Так что если забыть о психоделическом сюжете и смириться с внешней неказистостью, то можно открыть для себя очередной кусочек наследия прошлых лет.
- Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Мистика - Язык:
English
Спасибо разработчикам за оригинальность.