Z.A.R.

Z.A.R. (Zone of Artificial Resources)
Z.A.R.
Жанр: Action
Разработчик: Maddox Games
Издатель: Auric Vision
Год выхода: 1997
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.71 из 10
  • 31
  • 19
  • 62
2097 год.
Группа планет с разрабатываемыми на них ресурсами объединена в сеть шахт, полностью контролирующихся компьютером, это - Z.A.R., Zones for Artificial Resources.

28 ноября 2097 г.
"В результате попадания метеорита в центральный компьютер он вышел из-под контроля и перешёл в разряд классики научной фантастики, начав строить боевых роботов и захватывать все планеты сектора, что успешно замалчивалось СМИ".

29 ноября 2097 г. радио-, телевизионные и информационные агентства сделали Z.A.R. центральной темой дня.
Z'TV
- На наш запрос Центру Управления Исследованиями Дальнего Космоса «Были ли среди производимых в системе Z.A.R. роботов роботы военного и полувоенного назначения, применяемые для захвата вновь открываемых планет с наличием разума? Производились ли в системе Z.A.R. космические корабли, способные достигнуть Земли?» вице-президент Центра Управления Исследованиями Дальнего Космоса John Broad однозначно ответил - НЕТ.

N& RADIO
- Военные отрицают, что на заводах Z.A.R. производилось какое-либо оружие и роботы военного назначения.

News Net
- Для исследования причин и последствий аварии в зону катастрофы был отправлен специалист WASSA, известный под именем Отшельник, получивший широкую известность после успешного завершения операции «Миссионер». По заявлению WASSA и Z.A.R. FUND Corp. миссия не носит военного характера. Мировая общественность серьезно встревожена тем фактом, что для сугубо мирного исследования в Z.A.R. направляют супер-профессионала...

29 ноября 2097 года служащая WASSA Элен МакКей изменила код доступа к файлу Отшельника в компьютерных архивах. С этого дня доступом к личному делу Отшельника обладают лишь три человека на Земле, один из них, как нетрудно догадаться, - Вы, Отшельник...
Автор обзора: John Freeman
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
О Боже! (в хорошем смысле) - отечественная игра с воксельным движком! Это мы любим!
Пооскольку в обзоре пока лишь пересказ сюжета то дам несколько подробностей по игре
1 Действительно воксельный движок (а значит очень красивая на тот момент поверхность на которой происходит действие)
2 Каждая локация представляет собой целую планету. Правда, миниатюрную, зато честно шарообразную. Можно оббежать и выйти вражине в тыл.
3 Разрушаемый ландшафт, пусть это не осбо влияет на игровой процесс но приятно.

Кто решит поиграть - не забываем качнуть и mission pack (целых 32 дополнительных уровня).
Действительно российский шедевр. В модемное время игроки рубились в неё только так!
@Shiburila, Игра была на ОДНОМ диске. Без проблем шла даже на слабых компьютерах. Пользовалась очень большой популярностью. Данная игра была во всех тогдашних компьютерных клубах, в неё не просто играли, а очень много играли, создавали свои кланы, сайты в интернете. Сейчас, это может казаться пустяком, но тогда, это было впервые... русская игра получила такую популярность и распространенность. Продажи этой игры были отличные (чему способствовало дешевое джевел издание), даже несмотря на тогдашнее засилье пиратских дисков.
Однообразные замкнутые арены? Так именно это и способствовало популярности игры! Подобного ТОГДА просто не было, во что можно было поиграть и дома, на слабом компе, и с друзьями в клубе.
Quake III: Arena выйдет только в 1999 году. Другой русский продукт: Hired Team: Trial, пытавшийся сыграть на этом поле, выйдет в 2000 и на фоне Quake III, провалится и потеряется.
Русские "Madspace" и "Русская рулетка" продавались тогда только в коробках, стоили очень дорого, первая была слишком усложненной, вторая была с крайне убогой графикой и средним геймплеем, копировавшим к тому же Descent. Все это не способствовало их популярности. А вот ZAR как раз выстрелил и оказался в нужное время в нужном месте.
Игра полное убожество, когда то я купил ее. потому что на пентиуме 100 ничего не шло, а эта дрянь подходила по системным требованиям, и даже с таким компом, поверьте там есть во что поиграть, но не в это. Игра представляет собой одннобразные замкнутые арены, с пустынями, где спаунятся враги по краям, причем они примитивные и ваша задача убивать их с одного оружия, очень скучно, очень убого все выглядит, и эта параша еще и на двух дисках была! Дал знакомому поиграть и обратно не стал даже просить)
@amatrix85, я поднял в коллективе вопрос о введении свойства по шлемам.