2097 год.
Группа планет с разрабатываемыми на них ресурсами объединена в сеть шахт, полностью контролирующихся компьютером, это - Z.A.R., Zones for Artificial Resources.
28 ноября 2097 г.
"В результате попадания метеорита в центральный компьютер он вышел из-под контроля и перешёл в разряд классики научной фантастики, начав строить боевых роботов и захватывать все планеты сектора, что успешно замалчивалось СМИ".
29 ноября 2097 г. радио-, телевизионные и информационные агентства сделали Z.A.R. центральной темой дня.
Z'TV
- На наш запрос Центру Управления Исследованиями Дальнего Космоса «Были ли среди производимых в системе Z.A.R. роботов роботы военного и полувоенного назначения, применяемые для захвата вновь открываемых планет с наличием разума? Производились ли в системе Z.A.R. космические корабли, способные достигнуть Земли?» вице-президент Центра Управления Исследованиями Дальнего Космоса John Broad однозначно ответил - НЕТ.
N& RADIO
- Военные отрицают, что на заводах Z.A.R. производилось какое-либо оружие и роботы военного назначения.
News Net
- Для исследования причин и последствий аварии в зону катастрофы был отправлен специалист WASSA, известный под именем Отшельник, получивший широкую известность после успешного завершения операции «Миссионер». По заявлению WASSA и Z.A.R. FUND Corp. миссия не носит военного характера. Мировая общественность серьезно встревожена тем фактом, что для сугубо мирного исследования в Z.A.R. направляют супер-профессионала...
29 ноября 2097 года служащая WASSA Элен МакКей изменила код доступа к файлу Отшельника в компьютерных архивах. С этого дня доступом к личному делу Отшельника обладают лишь три человека на Земле, один из них, как нетрудно догадаться, - Вы, Отшельник...
Группа планет с разрабатываемыми на них ресурсами объединена в сеть шахт, полностью контролирующихся компьютером, это - Z.A.R., Zones for Artificial Resources.
28 ноября 2097 г.
"В результате попадания метеорита в центральный компьютер он вышел из-под контроля и перешёл в разряд классики научной фантастики, начав строить боевых роботов и захватывать все планеты сектора, что успешно замалчивалось СМИ".
29 ноября 2097 г. радио-, телевизионные и информационные агентства сделали Z.A.R. центральной темой дня.
Z'TV
- На наш запрос Центру Управления Исследованиями Дальнего Космоса «Были ли среди производимых в системе Z.A.R. роботов роботы военного и полувоенного назначения, применяемые для захвата вновь открываемых планет с наличием разума? Производились ли в системе Z.A.R. космические корабли, способные достигнуть Земли?» вице-президент Центра Управления Исследованиями Дальнего Космоса John Broad однозначно ответил - НЕТ.
N& RADIO
- Военные отрицают, что на заводах Z.A.R. производилось какое-либо оружие и роботы военного назначения.
News Net
- Для исследования причин и последствий аварии в зону катастрофы был отправлен специалист WASSA, известный под именем Отшельник, получивший широкую известность после успешного завершения операции «Миссионер». По заявлению WASSA и Z.A.R. FUND Corp. миссия не носит военного характера. Мировая общественность серьезно встревожена тем фактом, что для сугубо мирного исследования в Z.A.R. направляют супер-профессионала...
29 ноября 2097 года служащая WASSA Элен МакКей изменила код доступа к файлу Отшельника в компьютерных архивах. С этого дня доступом к личному делу Отшельника обладают лишь три человека на Земле, один из них, как нетрудно догадаться, - Вы, Отшельник...
- Время и место:
Солнечная система
Другие планеты - Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Особенность геймплея:
Деформируемое окружение - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Воксельная графика
CD-audio - Язык:
Русский
English
Пооскольку в обзоре пока лишь пересказ сюжета то дам несколько подробностей по игре
1 Действительно воксельный движок (а значит очень красивая на тот момент поверхность на которой происходит действие)
2 Каждая локация представляет собой целую планету. Правда, миниатюрную, зато честно шарообразную. Можно оббежать и выйти вражине в тыл.
3 Разрушаемый ландшафт, пусть это не осбо влияет на игровой процесс но приятно.
Кто решит поиграть - не забываем качнуть и mission pack (целых 32 дополнительных уровня).
Однообразные замкнутые арены? Так именно это и способствовало популярности игры! Подобного ТОГДА просто не было, во что можно было поиграть и дома, на слабом компе, и с друзьями в клубе.
Quake III: Arena выйдет только в 1999 году. Другой русский продукт: Hired Team: Trial, пытавшийся сыграть на этом поле, выйдет в 2000 и на фоне Quake III, провалится и потеряется.
Русские "Madspace" и "Русская рулетка" продавались тогда только в коробках, стоили очень дорого, первая была слишком усложненной, вторая была с крайне убогой графикой и средним геймплеем, копировавшим к тому же Descent. Все это не способствовало их популярности. А вот ZAR как раз выстрелил и оказался в нужное время в нужном месте.