Название Microsoft Combat Flight Simulator: WWII Europe Series говорит само за себя - эта программа является вроде бы очередным авиасимулятором от компании Microsoft, созданным на движке их гражданского авиатренажера для ПК. Но данная игра имеет ряд отличий от прародителя: так, в названии указано место действия - Вторая мировая война, Западный фронт, если точнее - то 1940 и 1943 год. Соответственно, летать нам придется на таких уже практически родных для многих знатоков самолетах, как пулеметные Hurricane и первый Spitfire, пушечная девятка, "Мустанг" и "Тандерболт". С немецкой стороны добро пожаловать в кабины "Эмиля", "Густава", а также в "Фоку" модели A8. Под крылом у вас будут проплывать размытые текстуры Англии, Германии и Франции первой половины прошлого века. Но самое основное отличие от MFS в том, что игра эта является БОЕВЫМ симулятором. То есть теперь нам придется не просто взлетать, лететь по кругу максимум до другого аэродрома и осуществлять уже наскучившую посадку, но и постигать мастерство воздушного боя, уметь работать на энергии, а также вести агрессивные виражные маневры. А если вы уже всё это умеете, то от вас потребуется еще одно, самое важное качество любого летчика-истребителя - умение быстро навести прицел с заданным упреждением на цель и четко ее поразить. Вот на этот навык вы потратите наибольшее количество вашего игрового времени.
Понятное дело, что разработчики из MS не стали изобретать велосипед заново и прикрутили физику полета из своего основного продукта, немного подредактированную под модели самолетов 1940-х годов. Поэтому реалистичность полета хоть и жестко заскриптована, но общее представление о том, как летает настоящий "мессер", дать сможет. Размытая графика также напоминает своего гражданского родственника в лице MS FS 98. Деревья имеются, города отображены с помощью текстуры, на которую нанесены пара десятков зданий и монументов, которые это место характеризуют.
Хоть самолеты и легко узнаваемы, картинка в игре не блещет чем-то особенным и запоминающимся: симуляторы от Microsoft никогда не были революционными в плане графики. Звуки здесь в порядке вещей - двигатель ревет, пушки стреляют, присутствуют взрывы, напарники ругаются. Помимо общения в эфире, они летают не как стальные болванчики, а повинуясь, так же как и вы, законам физики. Бывает - даже разбиваются по неопытности о землю в горячке боя.
В отличие от конкурентов в лице EAW и Jane's WW2 Fighters, которые сделаны с душой, мы имеем дело с довольно-таки рядовым симулятором средней руки, в котором вы найдете две одиночные кампании англичан против немцев в начале войны и американцев против немцев в конце (на самом деле это просто набор связанных миссий), редактор быстрых сценариев (в котором, к сожалению, почему-то не дают выставить высоту старта, хотя такие вещи, как время суток, количество и тип ЛА противника, - пожалуйста), набор учебных миссий и мультиплеер на 2-8 игроков.
Всё вроде обыденно, если бы не одно НО. MS CS открывает серию из 3-х частей боевых симуляторов, созданных специально с открытой архитектурой. Поэтому - как вам, например, возможность перенести район Лас-Вегаса из FS 98 и летать над пустынями Северной Америки? Или вы можете скачать, как и для "старшего брата", множество самолетов (как платных, так и нет), сделанных комьюнити специально для MS CFS.
В общем, всего одна-единственная фишка - и в игру играют, дорабатывают и полируют, образовывая вокруг нее целое сообщество.
К тому же данный сим наиболее настраиваемый не только снаружи, но и внутри - вы можете отредактировать любой аспект физики полета и игрового процесса под ваш навык, сделать из игры как квейкоподобную аркаду, так и серьезный летный тренажер.
Поэтому CFS можно порекомендовать не только тем вирпилам, кто налетался на гражданских судах и хочет углубить свои навыки пилотажа, но и всем другим любителям виртуальной авиации, начиная от аркадных игроков и заканчивая ультра-хардкорщиками, которые хотят разнообразить свои полеты в "Забытых Сражениях" чем-нибудь другим, так как любой сможет настроить этот конструктор именно под свои нужды.
Хотя, если честно, по моему скромному мнению, лучше попробовать всё-таки 3-ю часть, так как там не только графика лучше, но и неоригинальных расширений и аддонов больше в разы.
Понятное дело, что разработчики из MS не стали изобретать велосипед заново и прикрутили физику полета из своего основного продукта, немного подредактированную под модели самолетов 1940-х годов. Поэтому реалистичность полета хоть и жестко заскриптована, но общее представление о том, как летает настоящий "мессер", дать сможет. Размытая графика также напоминает своего гражданского родственника в лице MS FS 98. Деревья имеются, города отображены с помощью текстуры, на которую нанесены пара десятков зданий и монументов, которые это место характеризуют.
Хоть самолеты и легко узнаваемы, картинка в игре не блещет чем-то особенным и запоминающимся: симуляторы от Microsoft никогда не были революционными в плане графики. Звуки здесь в порядке вещей - двигатель ревет, пушки стреляют, присутствуют взрывы, напарники ругаются. Помимо общения в эфире, они летают не как стальные болванчики, а повинуясь, так же как и вы, законам физики. Бывает - даже разбиваются по неопытности о землю в горячке боя.
В отличие от конкурентов в лице EAW и Jane's WW2 Fighters, которые сделаны с душой, мы имеем дело с довольно-таки рядовым симулятором средней руки, в котором вы найдете две одиночные кампании англичан против немцев в начале войны и американцев против немцев в конце (на самом деле это просто набор связанных миссий), редактор быстрых сценариев (в котором, к сожалению, почему-то не дают выставить высоту старта, хотя такие вещи, как время суток, количество и тип ЛА противника, - пожалуйста), набор учебных миссий и мультиплеер на 2-8 игроков.
Всё вроде обыденно, если бы не одно НО. MS CS открывает серию из 3-х частей боевых симуляторов, созданных специально с открытой архитектурой. Поэтому - как вам, например, возможность перенести район Лас-Вегаса из FS 98 и летать над пустынями Северной Америки? Или вы можете скачать, как и для "старшего брата", множество самолетов (как платных, так и нет), сделанных комьюнити специально для MS CFS.
В общем, всего одна-единственная фишка - и в игру играют, дорабатывают и полируют, образовывая вокруг нее целое сообщество.
К тому же данный сим наиболее настраиваемый не только снаружи, но и внутри - вы можете отредактировать любой аспект физики полета и игрового процесса под ваш навык, сделать из игры как квейкоподобную аркаду, так и серьезный летный тренажер.
Поэтому CFS можно порекомендовать не только тем вирпилам, кто налетался на гражданских судах и хочет углубить свои навыки пилотажа, но и всем другим любителям виртуальной авиации, начиная от аркадных игроков и заканчивая ультра-хардкорщиками, которые хотят разнообразить свои полеты в "Забытых Сражениях" чем-нибудь другим, так как любой сможет настроить этот конструктор именно под свои нужды.
Хотя, если честно, по моему скромному мнению, лучше попробовать всё-таки 3-ю часть, так как там не только графика лучше, но и неоригинальных расширений и аддонов больше в разы.
- Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Самолёты - Язык:
English