Кто-то считает их лучшими на земле...
Они могут летать без ветра...
Они выходят за пределы физических возможностей человека...
Борьба за лучшее требует жертв...
Их тела кровоточат...
Они ломают свои шеи, их карьера кончается раньше срока, но они делают это...
Речь идёт о людях, жертвующих своим здоровьем, иногда жизнями (самым твердолобым, считающим реслинг от корки до корки фэйком, предлагаю посмотреть документалку Beyondthemat) для нашего увеселения. Конечно же, я говорю о замечательном спортивном развлечении - реслинге. И сегодня мы рассмотрим одного из лучших представителей этого жанра — WWF Wrestlemania Arcade Game, разработанную Midway и выпущенную (на домашних платформах) Acclaim.
Ростер
В список борцов вошли 8 звёзд Мировой Федерации Реслинга мартовского шоу WrestleManiaX 1995 года: Доинк-клоун, Рэзор Рамон, Йокозуна, Гробовщик (стоит отметить, что это была единственная Реслмания, которую пропустил Гробовщик, и в игре, думаю, он появился благодаря популярности и колоритности персонажа), Бам Бам Бигелоу, Шон Майклс, Лекс Люгер, Брет Харт. На нынешний момент (2015 год) они являются легендами реслинга, и играть за них является для фанатов особой честью (была идея перечислить все титулы каждого из борцов, но это заняло бы половину обзора).
No Pain No Game!
Геймплэй представляет собой ураганный экшен с захватами, удивительными спотами и специальными приёмами, индивидуальными для каждого реслера (каждый из них был оцифрован с настоящих борцов WWF). Присутствуют фантастические атаки в виде привидений и надгробной плиты (у Гробовщика) или превращения рук в сталь или воспламенения их же и ещё много много всего. Добавить к этому можно щепотку юмора, выражающуюся (также индивидуально для каждого борца) в виде выпадающих предметов (заменивших кровь) из реслеров (например, из Доинка сыпятся кегли и мячи, рыба и пекинские утки из Ёко и т.д.) Ни о какой физике, естественно, речи не идёт - любой легко может поднять Ёко и выкинуть его за ринг. В игре для одного игрока присутствует два режима - чемпионат за интерконтинентальный титул и чемпионат за титул Всемирной Федерации Реслинга. Первый предлагает 7 матчей – 4 матча один на один, два матча один против двух и один матч один против трёх. Второй - те же 7 матчей, но с другим количеством соперников, а именно - 4 матча один против двоих, два матча один против трёх и в финале аналог Королевской Битвы – Wrestlemania Challenge - матч, в котором вы будете противостоять всему ростеру. Во время игры вдвоём доступно два типа матча: HeadtoHead – матч один на один друг против друга и Cooperative – вы вдвоём в режиме Wrestlemania Chalenge. Музыка представляет собой рок-н-ролльные запилы, дающие запал бодрости во время матча. Стоит заметить, что музыка не давит на уши, как это будет в будущем со SmackDown!, а именно заряжает. Каждый реслер имеет свою музыкальную тему, которая звучит во время перемещения по подиуму от матча к матчу, в случае победы и в финале. Ну и куда же без комментаторов - тут ими выступают такие известные личности, как Джерри «Король» Лоулер и Винс Макмэн, объявляющие имена борцов при выборе, предстоящие матчи и разбавляющие бои своими уморительными комментариями. Думаю, после упоминания комментаторов все сразу вспомнили знаменитую фразу "БУМ ШАКАЛАКА")))
Версии
Arcade – платформа-прародитель, отсюда и пошли все порты. Вышла в 1995 году. Идеал во всём своём великолепии.
SNES - версия для совершенной игровой системы получилась самой из рук вон плохой. Из ростера были удалены Ёко и Бам Бам, при максимальном появлении на экране трёх персонажей игра начинает тормозить, также были удалены некоторые комментарии и приёмы реслеров. Вышло сие «чудо» в 1996 году.
Genesis/MegaDrive/32X — по моему мнению, лучшая версия для домашних консолей. Она сохранила в себе большинство комментариев и позволяла увидеть на экране до 4 борцов, но при этом также начинала подтормаживать. 32Х-версия была схожа с версией с MD - естественно, с улучшенной графикой и звуком. Минусом была работа на 30 кадрах в секунду, в то время как остальные версии работали на 60. Вышла в 1995 году.
Playstation и SegaSaturn — версии для CD-консолей были максимально приближены к аркаде, но без минусов никак, а именно - маленький размер спрайтов, отсутствие музыки во время матча (!), постоянные загрузки перед матчем, подгрузка борцов в режиме Wrestlemania Challenge. Годы выхода - 1995 и 1996 соответственно.
DOS — несомненно, лучшая из дисковых версий. Мгновенные загрузки, наличие музыки, но при этом проблема с маленькими спрайтами осталась. Несомненно, допиленность объясняет год выхода - 1997 (эта версия вышла самой последней).
Lost Bomb
Спустя много лет после выхода игры Сэл Дивита (известный по работе над серией MK и участвующий в разработке обсуждаемого нами проекта) подтвердил старый слух о том, что Адам Бомба (более известный фанатам WCW как Брайан Кларк) был скрытым персонажем, но его не успели доделать к выходу игры.
Реакция Критиков
GamePro дал аркадной версии позитивный отзыв, отмечая высокий уровень детализации персонажей, безумное чувство юмора и удобное управление. «Выкиньте баскетбол из NBA JAM, уберите кровь из MK, добавьте знаменитых реслеров - и вы получите WWF Wrestlemania, одну из самых великолепных аркадных игр современности».
Личное мнение
Итак, что же из себя представляет WWF Wrestlemania: Arcade Game? Конечно же, это проект, позаимствовавший механику и управление MK3, но не его полная копия (как это было в Batman Forever) - скорее взятый родительский проект был доработан и возведён в абсолют, на выходе предоставляя нам продукт, идеально погружающий в спортивное развлечение под названием реслинг. Всем фанатам и тем, кто только начинает знакомиться, - определённо МАСТ ХЭВ!!!
Они могут летать без ветра...
Они выходят за пределы физических возможностей человека...
Борьба за лучшее требует жертв...
Их тела кровоточат...
Они ломают свои шеи, их карьера кончается раньше срока, но они делают это...
Речь идёт о людях, жертвующих своим здоровьем, иногда жизнями (самым твердолобым, считающим реслинг от корки до корки фэйком, предлагаю посмотреть документалку Beyondthemat) для нашего увеселения. Конечно же, я говорю о замечательном спортивном развлечении - реслинге. И сегодня мы рассмотрим одного из лучших представителей этого жанра — WWF Wrestlemania Arcade Game, разработанную Midway и выпущенную (на домашних платформах) Acclaim.
Ростер
В список борцов вошли 8 звёзд Мировой Федерации Реслинга мартовского шоу WrestleManiaX 1995 года: Доинк-клоун, Рэзор Рамон, Йокозуна, Гробовщик (стоит отметить, что это была единственная Реслмания, которую пропустил Гробовщик, и в игре, думаю, он появился благодаря популярности и колоритности персонажа), Бам Бам Бигелоу, Шон Майклс, Лекс Люгер, Брет Харт. На нынешний момент (2015 год) они являются легендами реслинга, и играть за них является для фанатов особой честью (была идея перечислить все титулы каждого из борцов, но это заняло бы половину обзора).
No Pain No Game!
Геймплэй представляет собой ураганный экшен с захватами, удивительными спотами и специальными приёмами, индивидуальными для каждого реслера (каждый из них был оцифрован с настоящих борцов WWF). Присутствуют фантастические атаки в виде привидений и надгробной плиты (у Гробовщика) или превращения рук в сталь или воспламенения их же и ещё много много всего. Добавить к этому можно щепотку юмора, выражающуюся (также индивидуально для каждого борца) в виде выпадающих предметов (заменивших кровь) из реслеров (например, из Доинка сыпятся кегли и мячи, рыба и пекинские утки из Ёко и т.д.) Ни о какой физике, естественно, речи не идёт - любой легко может поднять Ёко и выкинуть его за ринг. В игре для одного игрока присутствует два режима - чемпионат за интерконтинентальный титул и чемпионат за титул Всемирной Федерации Реслинга. Первый предлагает 7 матчей – 4 матча один на один, два матча один против двух и один матч один против трёх. Второй - те же 7 матчей, но с другим количеством соперников, а именно - 4 матча один против двоих, два матча один против трёх и в финале аналог Королевской Битвы – Wrestlemania Challenge - матч, в котором вы будете противостоять всему ростеру. Во время игры вдвоём доступно два типа матча: HeadtoHead – матч один на один друг против друга и Cooperative – вы вдвоём в режиме Wrestlemania Chalenge. Музыка представляет собой рок-н-ролльные запилы, дающие запал бодрости во время матча. Стоит заметить, что музыка не давит на уши, как это будет в будущем со SmackDown!, а именно заряжает. Каждый реслер имеет свою музыкальную тему, которая звучит во время перемещения по подиуму от матча к матчу, в случае победы и в финале. Ну и куда же без комментаторов - тут ими выступают такие известные личности, как Джерри «Король» Лоулер и Винс Макмэн, объявляющие имена борцов при выборе, предстоящие матчи и разбавляющие бои своими уморительными комментариями. Думаю, после упоминания комментаторов все сразу вспомнили знаменитую фразу "БУМ ШАКАЛАКА")))
Версии
Arcade – платформа-прародитель, отсюда и пошли все порты. Вышла в 1995 году. Идеал во всём своём великолепии.
SNES - версия для совершенной игровой системы получилась самой из рук вон плохой. Из ростера были удалены Ёко и Бам Бам, при максимальном появлении на экране трёх персонажей игра начинает тормозить, также были удалены некоторые комментарии и приёмы реслеров. Вышло сие «чудо» в 1996 году.
Genesis/MegaDrive/32X — по моему мнению, лучшая версия для домашних консолей. Она сохранила в себе большинство комментариев и позволяла увидеть на экране до 4 борцов, но при этом также начинала подтормаживать. 32Х-версия была схожа с версией с MD - естественно, с улучшенной графикой и звуком. Минусом была работа на 30 кадрах в секунду, в то время как остальные версии работали на 60. Вышла в 1995 году.
Playstation и SegaSaturn — версии для CD-консолей были максимально приближены к аркаде, но без минусов никак, а именно - маленький размер спрайтов, отсутствие музыки во время матча (!), постоянные загрузки перед матчем, подгрузка борцов в режиме Wrestlemania Challenge. Годы выхода - 1995 и 1996 соответственно.
DOS — несомненно, лучшая из дисковых версий. Мгновенные загрузки, наличие музыки, но при этом проблема с маленькими спрайтами осталась. Несомненно, допиленность объясняет год выхода - 1997 (эта версия вышла самой последней).
Lost Bomb
Спустя много лет после выхода игры Сэл Дивита (известный по работе над серией MK и участвующий в разработке обсуждаемого нами проекта) подтвердил старый слух о том, что Адам Бомба (более известный фанатам WCW как Брайан Кларк) был скрытым персонажем, но его не успели доделать к выходу игры.
Реакция Критиков
GamePro дал аркадной версии позитивный отзыв, отмечая высокий уровень детализации персонажей, безумное чувство юмора и удобное управление. «Выкиньте баскетбол из NBA JAM, уберите кровь из MK, добавьте знаменитых реслеров - и вы получите WWF Wrestlemania, одну из самых великолепных аркадных игр современности».
Личное мнение
Итак, что же из себя представляет WWF Wrestlemania: Arcade Game? Конечно же, это проект, позаимствовавший механику и управление MK3, но не его полная копия (как это было в Batman Forever) - скорее взятый родительский проект был доработан и возведён в абсолют, на выходе предоставляя нам продукт, идеально погружающий в спортивное развлечение под названием реслинг. Всем фанатам и тем, кто только начинает знакомиться, - определённо МАСТ ХЭВ!!!
- Атмосфера:
Юмор - Аудитория:
Жестокость - Вид спорта:
Реслинг - Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Консоли
Игровые автоматы
ТВ-шоу - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Оцифрованные персонажи - Элемент жанра:
Игра-шоу - Язык:
English
Кстати, эту игру проходил на максимальной сложности с блоками все раунды под Perfect, включая Royal Rumble. Но это было во времена, когда я "жил" этой игрой. Году так в 97.