Возможно, самая первая детская компьютерная игра на персональных компьютерах, выпущенная в 1982 году для платформы Apple и спустя два года портированная на PC.
Играть предстоит за квадратик, который перемещается вместе с ботинком; по всей видимости, этот квадратик должен олицетворять собой появляющегося в игре енота. Перемещение происходит между условными "комнатами" (экранами), в каждой из которых требуется решить более или менее однотипные, но постепенно усложняющиеся загадки. Общий смысл состоит в создании цепочки элементов от ботинка к ручке управления конвейерной лентой, по которой перемещаются фигуры разных цветов и форм, причём таким образом, чтобы ботинок при ударе по получившейся цепочке приводил к выталкиванию с конвейера только конкретных объектов. Надо сказать, что уже через некоторое количество экранов уровень сложности начинает явно превышать "детский", так что порекомендовать подобную головоломку смело можно и взрослым игрокам. При этом прямо в самой игре имеется обширное обучающее руководство по решению типовых заданий, где очень доходчиво всё поясняется.
Rocky's Boots предназначалась для обучения детей формальной логике (в частности, в ней фигурируют понятия "и" и "или") и уже к концу 1980-х годов пользовалась огромной популярностью у педагогов американских школ и заслуженным успехом у рецензентов. Графика в PC-порте, скажем так, _очень_ условная, но любой объект на экране можно легко рассмотреть и понять, что он собой представляет. А в случае правильного решения загадки на экране появится енот и радостно станцует, - разве не здорово? Вердикта в этот раз не требуется - ибо перед нами живая и нестареющая классика образовательных игр.
Играть предстоит за квадратик, который перемещается вместе с ботинком; по всей видимости, этот квадратик должен олицетворять собой появляющегося в игре енота. Перемещение происходит между условными "комнатами" (экранами), в каждой из которых требуется решить более или менее однотипные, но постепенно усложняющиеся загадки. Общий смысл состоит в создании цепочки элементов от ботинка к ручке управления конвейерной лентой, по которой перемещаются фигуры разных цветов и форм, причём таким образом, чтобы ботинок при ударе по получившейся цепочке приводил к выталкиванию с конвейера только конкретных объектов. Надо сказать, что уже через некоторое количество экранов уровень сложности начинает явно превышать "детский", так что порекомендовать подобную головоломку смело можно и взрослым игрокам. При этом прямо в самой игре имеется обширное обучающее руководство по решению типовых заданий, где очень доходчиво всё поясняется.
Rocky's Boots предназначалась для обучения детей формальной логике (в частности, в ней фигурируют понятия "и" и "или") и уже к концу 1980-х годов пользовалась огромной популярностью у педагогов американских школ и заслуженным успехом у рецензентов. Графика в PC-порте, скажем так, _очень_ условная, но любой объект на экране можно легко рассмотреть и понять, что он собой представляет. А в случае правильного решения загадки на экране появится енот и радостно станцует, - разве не здорово? Вердикта в этот раз не требуется - ибо перед нами живая и нестареющая классика образовательных игр.
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
Обращение к "прошедшим" игру. Возможно, среди вас есть прошедшие и без всяких кавычек, но проверьте, так ли это. Вы наверняка помните в игре задачи, где приходилось заранее проставлять положение переключателей или подбирать момент запуска... Так вот, каждую задачу можно решить таким образом, чтобы данные дополнительные действия не требовались. Да, даже для седьмых задач третьей и четвёртой комнат. Пока удовлетворяющие данным условиям решения не найдены, игру рано считать пройденной.