Редчайшая DOS-версия забытой даже на других платформах детской игры, которая на самом деле совсем не детская, созданной по мотивам некого британского детского кукольного телешоу, где в главных ролях выступают перчаточные куклы: медвежонок Sooty и пёс Sweep.
Имеется два игровых режима (в каждом - по два уровня сложности), основной из которых - платформер. Задача - собирать, управляя медвежонком (или псом), предметы в различных комнатах дома. Дело осложняется наличием мешающих процессу сбора членистоногих и моллюсков: мухи, пауки, божьи коровки, улитки и так далее; в ванной комнате присутствуют лягушки. Убить их нельзя (не вздумайте на них напрыгивать!), но можно временно (буквально на несколько секунд) оглушить выбросом некой энергии из волшебной палочки - посредством клавиши пробел. Количество зарядов ограниченное, равно 60 и отображается в виде малозаметного сиреневого столбика в нижней части экрана (левой при игре за медвежонка и правой при игре за пса). Особыми предметами являются кости - количество взятых отображается в нижней части экрана. Прохождение игры ограничено по времени (счётчики также видны внизу экрана), при этом из многих комнат можно перейти в следующие только после звукового сигнала, а доступ в некоторые - когда требуется подниматься по лестницам, заходя чуточку "вглубь" экрана, - осложнён ещё и "механически".
Самое же ужасное заключается в том, что при физическом контакте с врагами и некоторыми препятствиями медвежонок садится и хватается рукой за голову, что продолжается по времени порядка десяти (!) секунд, - это невероятно раздражает. Если же добавить к этому, что все животные двигаются по строго определённым траекториям, то изредка можно попасть в совершенно омерзительную ситуацию: какой-нибудь жук собьёт героя с ног, тот упадёт, а когда придёт в себя и встанет, тот же жук вернётся в это же место и снова его опрокинет. Для победы требуется собрать все кости в доме - 20 на лёгком уровне сложности и 30 на тяжёлом: все прочие предметы собирать не обязательно (но желательно - чем больше их будет, тем выше окажется счёт по итогам прохождения), и игра позволяет переходить к следующим локациям и без полного их сбора. Многие предметы находятся на большой высоте или в очень неудобных местах, куда даже просто так запрыгнуть проблематично, а уж с учётом огромного количества мельтешащей туда-сюда живности - тем более.
Второй игрой режим - "snap game". Его истинный смысл остаётся загадкой. На экране движутся две конвейерных ленты с различными изображениями, часть из которых показана по бокам экрана. Задача - остановить "свою" ленту (другая управляется компьютером) клавишей Enter и нажать эту же клавишу тогда, когда на обеих лентах совпадут - окажутся друг напротив друга - две одинаковых картинки одного из предметов, отображённых на нашей боковой части экрана. Это куда проще платформера, но... странно. К слову сказать, в обе игры можно играть не только на разной сложности, но ещё и вдвоём за одним компьютером (в платформере второй игрок играет за собачку).
Графически, что интересно, данная вещь выглядит очень даже неплохо (редкие рецензенты времён выхода игры критиковали "слишком крупные спрайты для детской игры", но, право слово, это едва ли возможно назвать недостатком). Нас ожидают не слишком разнообразные, но прорисованные с высокой чёткостью и довольно необычные с точки зрения визуального стиля локации. Но, во-первых, эта игра даже на лёгком уровне сложности - ни разу не для детей, во-вторых - она не то чтобы сложная, но до ужаса - до ужаса! - раздражающая. Рекомендуется только коллекционерам, поклонникам телешоу-первоисточника (ежели вдруг таковые имеются) или очень сильно преданным платформенному жанру.
Имеется два игровых режима (в каждом - по два уровня сложности), основной из которых - платформер. Задача - собирать, управляя медвежонком (или псом), предметы в различных комнатах дома. Дело осложняется наличием мешающих процессу сбора членистоногих и моллюсков: мухи, пауки, божьи коровки, улитки и так далее; в ванной комнате присутствуют лягушки. Убить их нельзя (не вздумайте на них напрыгивать!), но можно временно (буквально на несколько секунд) оглушить выбросом некой энергии из волшебной палочки - посредством клавиши пробел. Количество зарядов ограниченное, равно 60 и отображается в виде малозаметного сиреневого столбика в нижней части экрана (левой при игре за медвежонка и правой при игре за пса). Особыми предметами являются кости - количество взятых отображается в нижней части экрана. Прохождение игры ограничено по времени (счётчики также видны внизу экрана), при этом из многих комнат можно перейти в следующие только после звукового сигнала, а доступ в некоторые - когда требуется подниматься по лестницам, заходя чуточку "вглубь" экрана, - осложнён ещё и "механически".
Самое же ужасное заключается в том, что при физическом контакте с врагами и некоторыми препятствиями медвежонок садится и хватается рукой за голову, что продолжается по времени порядка десяти (!) секунд, - это невероятно раздражает. Если же добавить к этому, что все животные двигаются по строго определённым траекториям, то изредка можно попасть в совершенно омерзительную ситуацию: какой-нибудь жук собьёт героя с ног, тот упадёт, а когда придёт в себя и встанет, тот же жук вернётся в это же место и снова его опрокинет. Для победы требуется собрать все кости в доме - 20 на лёгком уровне сложности и 30 на тяжёлом: все прочие предметы собирать не обязательно (но желательно - чем больше их будет, тем выше окажется счёт по итогам прохождения), и игра позволяет переходить к следующим локациям и без полного их сбора. Многие предметы находятся на большой высоте или в очень неудобных местах, куда даже просто так запрыгнуть проблематично, а уж с учётом огромного количества мельтешащей туда-сюда живности - тем более.
Второй игрой режим - "snap game". Его истинный смысл остаётся загадкой. На экране движутся две конвейерных ленты с различными изображениями, часть из которых показана по бокам экрана. Задача - остановить "свою" ленту (другая управляется компьютером) клавишей Enter и нажать эту же клавишу тогда, когда на обеих лентах совпадут - окажутся друг напротив друга - две одинаковых картинки одного из предметов, отображённых на нашей боковой части экрана. Это куда проще платформера, но... странно. К слову сказать, в обе игры можно играть не только на разной сложности, но ещё и вдвоём за одним компьютером (в платформере второй игрок играет за собачку).
Графически, что интересно, данная вещь выглядит очень даже неплохо (редкие рецензенты времён выхода игры критиковали "слишком крупные спрайты для детской игры", но, право слово, это едва ли возможно назвать недостатком). Нас ожидают не слишком разнообразные, но прорисованные с высокой чёткостью и довольно необычные с точки зрения визуального стиля локации. Но, во-первых, эта игра даже на лёгком уровне сложности - ни разу не для детей, во-вторых - она не то чтобы сложная, но до ужаса - до ужаса! - раздражающая. Рекомендуется только коллекционерам, поклонникам телешоу-первоисточника (ежели вдруг таковые имеются) или очень сильно преданным платформенному жанру.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Животное - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Особенность геймплея:
Сборник игр - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
ТВ-шоу - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English