Dominus

Dominus
Жанр: Strategy
Разработчик: Visual Concepts Entertainment
Издатель: U.S. Gold
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 4
  • 1
  • 42
Весьма необычная фэнтезийная стратегия, основной акцент в которой сделан на «менеджмент» низшего уровня.

Вы являетесь военачальником в государстве монстров (может быть, здесь есть и люди, но главное – монстры). Трудно понять, хороший вы правитель или плохой. Зато ясно другое – у вас есть многочисленные враги в виде кланов, которые фактически одновременно вторгаются в ваши земли. Кланы врагов различаются между собой – какие-то являются воинами, какие-то – магами. И у каждого есть конкретная цель, точнее – конкретный ресурс вашей страны, который они жаждут заполучить. Чем больше территорий они захватывают, тем сильнее становятся (и тем слабее становитесь вы).

Программа-минимум – защитить от них хотя бы главный замок (если этого не сделать, игра будет проиграна), программа-максимум – разгромить врагов. И возможностей у вас для этого масса - вам предстоит создавать и отправлять в атаку монстров (в игре просто невероятное количество монстров, и обо всех рассказано с такой любовью, а уж про графическое их исполнение и говорить не стоит – настолько красиво!), создавать различные ловушки, ловить и пытать пленников из вражеских войск, чтобы узнавать о вражеских планах…

Необычная реализация задуманных стандартных (на первый взгляд) идей, внимание к мельчайшим деталям игрового процесса и высокий уровень детализации (выражающийся, например, в огромном количестве различных игровых экранов) делают данную игру весьма интересной для изучения любителями фэнтезийных стратегий.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра притягивает и пугает одновременно. Притягивает массой интересных процессов, внушительным количеством доступных действий, не в последнюю очередь артом и возможностью лично выйти на поле боя в качестве "босса" для непрошеных гостей. Пугает слишком уж быстрым переходом к кипучей деятельности. Первое, что получает игрок с началом новой игры - это предупреждение о начале полномасштабного вторжения со всех границ. Игра идёт в реальном времени, так что тревожные новости продолжают поступать, пока разбираешься в интерфейсе. Зайдёшь в зверинец - "мальчик-мальчик, гроб на колёсиках уже в твоём городе!", заглянешь в лабораторию - "мальчик-мальчик, гроб на колёсиках уже на твоей улице!".
Безусловно, это оправдано: в таком уж состоянии игрок получил королевство; здесь не Settlers чтобы неспешно повышать надои, - придётся разбираться во всём на ходу. Но как-то... нервирует всё это.
В общем: хоть спешка сильно не моя стихия, всё равно попробую пройти. Уж больно свежи идеи - нигде похожих не видел.