Весьма необычная фэнтезийная стратегия, основной акцент в которой сделан на «менеджмент» низшего уровня.
Вы являетесь военачальником в государстве монстров (может быть, здесь есть и люди, но главное – монстры). Трудно понять, хороший вы правитель или плохой. Зато ясно другое – у вас есть многочисленные враги в виде кланов, которые фактически одновременно вторгаются в ваши земли. Кланы врагов различаются между собой – какие-то являются воинами, какие-то – магами. И у каждого есть конкретная цель, точнее – конкретный ресурс вашей страны, который они жаждут заполучить. Чем больше территорий они захватывают, тем сильнее становятся (и тем слабее становитесь вы).
Программа-минимум – защитить от них хотя бы главный замок (если этого не сделать, игра будет проиграна), программа-максимум – разгромить врагов. И возможностей у вас для этого масса - вам предстоит создавать и отправлять в атаку монстров (в игре просто невероятное количество монстров, и обо всех рассказано с такой любовью, а уж про графическое их исполнение и говорить не стоит – настолько красиво!), создавать различные ловушки, ловить и пытать пленников из вражеских войск, чтобы узнавать о вражеских планах…
Необычная реализация задуманных стандартных (на первый взгляд) идей, внимание к мельчайшим деталям игрового процесса и высокий уровень детализации (выражающийся, например, в огромном количестве различных игровых экранов) делают данную игру весьма интересной для изучения любителями фэнтезийных стратегий.
Вы являетесь военачальником в государстве монстров (может быть, здесь есть и люди, но главное – монстры). Трудно понять, хороший вы правитель или плохой. Зато ясно другое – у вас есть многочисленные враги в виде кланов, которые фактически одновременно вторгаются в ваши земли. Кланы врагов различаются между собой – какие-то являются воинами, какие-то – магами. И у каждого есть конкретная цель, точнее – конкретный ресурс вашей страны, который они жаждут заполучить. Чем больше территорий они захватывают, тем сильнее становятся (и тем слабее становитесь вы).
Программа-минимум – защитить от них хотя бы главный замок (если этого не сделать, игра будет проиграна), программа-максимум – разгромить врагов. И возможностей у вас для этого масса - вам предстоит создавать и отправлять в атаку монстров (в игре просто невероятное количество монстров, и обо всех рассказано с такой любовью, а уж про графическое их исполнение и говорить не стоит – настолько красиво!), создавать различные ловушки, ловить и пытать пленников из вражеских войск, чтобы узнавать о вражеских планах…
Необычная реализация задуманных стандартных (на первый взгляд) идей, внимание к мельчайшим деталям игрового процесса и высокий уровень детализации (выражающийся, например, в огромном количестве различных игровых экранов) делают данную игру весьма интересной для изучения любителями фэнтезийных стратегий.
- Главный герой:
Волшебник - Особенность геймплея:
Алхимия - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Roland MT-32
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Мультижанровая
Тактика - Язык:
English
Безусловно, это оправдано: в таком уж состоянии игрок получил королевство; здесь не Settlers чтобы неспешно повышать надои, - придётся разбираться во всём на ходу. Но как-то... нервирует всё это.
В общем: хоть спешка сильно не моя стихия, всё равно попробую пройти. Уж больно свежи идеи - нигде похожих не видел.