Почти удавшаяся попытка возрождения на современной графической основе старой нетленной классики типа Boulder Dash (1987), которая, однако, впоследствии была преступно забыта в первой половине «нулевых». Обновлённая и отменённая игра называлась Boulder Dash: Treasure Pleasure…
Вы по-прежнему мальчик Рокфорд из той самой игры конца 1980-х годов. Вы по-прежнему должны собирать драгоценные камни зелёного цвета. На прохождение уровня отводится ограниченное время. По завершении сбора камней откроется дверца выхода, и всё, – гениальное должно быть предельно простым. Но собрать драгоценности будет весьма нелёгким делом, поскольку на пути вашего героя встретится масса препятствий…
На современной графике игра существенно обогатилась новыми «фишками». Можно найти молоток и разбивать ядра (правда, по формуле: один молоток – одно ядро); ботинок даёт возможность пинком отшвыривать ядра далеко, не смещаясь самому; можно подобрать бонус, который замедлит время. Помимо этого, есть совсем уж экзотические новшества: перевороты карты на углы, кратные 90 градусов, подводные уровни, в которых всё (ядра, бочки, ящики и др.) может плавать; есть даже биомасса из амёб, постепенно разрастающаяся и способная пожирать каждого, кто встретится на её пути. В распоряжении героя есть взрывчатка, управляемая с пульта подрыва, а также переносимые ядра, начинённые порохом, которые можно будет бросить в любое место. Перемещающиеся враги могут быть разнообразными в сюжетных локациях: пираты, скорпионы и прочие. Любое столкновение с ними фатально. В общем, авторы приложили максимум фантазии для реализации множества нововведений.
На просторах Сети осталось только trial-демо. Однако в демоверсии - в рамках учебного режима - вас ожидают два десятка коротеньких, но весьма увлекательных tutorial-миссий. В каждом задании вы будете осваивать то или иное нововведение игры. Навигация между миссиями выполнена в виде уровней-буйков на пиратской карте, по которой плавает ваш парусник от точки к точке, от задания к заданию.
Графика выполнена безупречно, что было немудрено в то время (2003 г.). Звуки довольно типичны для таких аркадных игр и напоминают чем-то эффекты из знаменитой Зумы. Музыка использована максимально весёлая и динамичная, усиливающая азарт от прохождения каждого уровня.
Игровой проект почему-то официально считается отменённым, причём будучи в почти завершённом состоянии. Вероятно, игра была полностью закончена и платно распространялась в Сети. В trial-демо на пиратской карте разблокированы только 6 основных уровней, а остальные в трёх разных сюжетных мирах должны были активироваться, если игру приобрести на возмездной основе. Теперь, правда, осталось непонятно, можно ли вообще это сделать ввиду достаточно большого числа прошедших лет. Ну а мы всегда будем рады предоставить вам на абсолютно безвозмездной основе самые разные шедевры той великой эпохи Олдгейма…
Вы по-прежнему мальчик Рокфорд из той самой игры конца 1980-х годов. Вы по-прежнему должны собирать драгоценные камни зелёного цвета. На прохождение уровня отводится ограниченное время. По завершении сбора камней откроется дверца выхода, и всё, – гениальное должно быть предельно простым. Но собрать драгоценности будет весьма нелёгким делом, поскольку на пути вашего героя встретится масса препятствий…
На современной графике игра существенно обогатилась новыми «фишками». Можно найти молоток и разбивать ядра (правда, по формуле: один молоток – одно ядро); ботинок даёт возможность пинком отшвыривать ядра далеко, не смещаясь самому; можно подобрать бонус, который замедлит время. Помимо этого, есть совсем уж экзотические новшества: перевороты карты на углы, кратные 90 градусов, подводные уровни, в которых всё (ядра, бочки, ящики и др.) может плавать; есть даже биомасса из амёб, постепенно разрастающаяся и способная пожирать каждого, кто встретится на её пути. В распоряжении героя есть взрывчатка, управляемая с пульта подрыва, а также переносимые ядра, начинённые порохом, которые можно будет бросить в любое место. Перемещающиеся враги могут быть разнообразными в сюжетных локациях: пираты, скорпионы и прочие. Любое столкновение с ними фатально. В общем, авторы приложили максимум фантазии для реализации множества нововведений.
На просторах Сети осталось только trial-демо. Однако в демоверсии - в рамках учебного режима - вас ожидают два десятка коротеньких, но весьма увлекательных tutorial-миссий. В каждом задании вы будете осваивать то или иное нововведение игры. Навигация между миссиями выполнена в виде уровней-буйков на пиратской карте, по которой плавает ваш парусник от точки к точке, от задания к заданию.
Графика выполнена безупречно, что было немудрено в то время (2003 г.). Звуки довольно типичны для таких аркадных игр и напоминают чем-то эффекты из знаменитой Зумы. Музыка использована максимально весёлая и динамичная, усиливающая азарт от прохождения каждого уровня.
Игровой проект почему-то официально считается отменённым, причём будучи в почти завершённом состоянии. Вероятно, игра была полностью закончена и платно распространялась в Сети. В trial-демо на пиратской карте разблокированы только 6 основных уровней, а остальные в трёх разных сюжетных мирах должны были активироваться, если игру приобрести на возмездной основе. Теперь, правда, осталось непонятно, можно ли вообще это сделать ввиду достаточно большого числа прошедших лет. Ну а мы всегда будем рады предоставить вам на абсолютно безвозмездной основе самые разные шедевры той великой эпохи Олдгейма…
- Особенность геймплея:
Подобие Boulder Dash - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English
Она распространялась через ныне покойный Reflexive Arcade. Те, у кого есть кряк для Reflexive Arcade, могут играть в полную версию.
К сожалению, игра (в отл. от игр MumboJumbo - Luxor, Seven Wonders... и знаменитого твин-стика Crimsonland) НЕ получила переиздания в Стиме. Многие идеи в Treasure Pleasure взяты из версии для GBA, вышедшей чуть ранее.