Есть такие игры, о которых практически нечего сказать: они не хорошие, они не плохие, - они просто существуют где-то на задворках человеческой памяти и иногда всплывают в памяти, только если увидеть скриншот или услышать знакомый аудиотрек. Но через пару минут такая игра забывается снова.
Crimson Wars - именно из таких, полностью забытых игр. Информации о ней в Интернете практически нет - лишь в глубинах архивов игровых порталов можно найти упоминание в пару строк: игра создавалась Infogrames для распространения в США через сервисы Engage Games Online (была такая контора, занимавшаяся исключительно мультиплеерными играми), дабы проторить дорогу для проектов французской компании на североамериканский рынок онлайн-развлечений.
Но вернемся к игре. Сюжет Crimson Wars продолжает историю, начатую в прошлых играх Infogrames: Chaos Control и Solar Crusade: вытурив враждебных инопланетян расы Кеш-Ран за пределы Солнечной системы, люди занялись привычным делом - грызней за ресурсы друг с другом. Тем не менее через 160 лет Кеш-Ран возвращаются и начинают по-тихому строить шахты на Марсе. На этот раз человечество никак не отреагировало на пришельцев - своих проблем хватает, - а некоторые корпорации и вовсе заключили с инопланетянами тайный союз. Вот так все и жили, ведя перманентную войну "все против всех"...
Crimson Wars была изначально ориентирована на многопользовательскую игру (до четырех игроков на карте) - в оффлайне можно только побегать и пострелять в ботов (которые хоть и не предпринимают активных действий, но постоять за себя могут). Механика игры - типичная RTS, с вырезанным строительством баз и добычей ресурсов. Все нужные постройки уже находятся на карте - достаточно просто захватить их, чтобы начать производство армии, которое, кстати, можно автоматизировать: отдаете специальную команду, указываете тип юнита - и конвейер начинает штамповать их пачками. Еще одна отличительная черта: боевые единицы не атакуют врага автоматически, для обстрела на противнике необходимо кликать до полного его уничтожения (своеобразный привет Diablo). По результатам боя игроки повышаются в звании, а также могут на лету создавать союзы друг с другом (во встроенном чате есть соответствующая команда) и разрывать их.
О графике сказать особо нечего - нарисовано всё симпатично, а вот дизайн как юнитов, так и карт, не цепляет совершенно. Юниты - типичное sci-fi: похоже, понадергали с других игр (дизайн сильно похож на Command & Conquer); карты на первый взгляд кажутся огромными, но это впечатление обманчиво: кругом стены и другие непроходимые препятствия, превращающие поле битвы в лабиринт.
Вердикт: на данный момент игра интересна только с "научной" точки зрения - серверы давно мертвы, и оценить все ее прелести уже не получится, а одиночного режима, как уже говорилось, здесь нет.
Crimson Wars - именно из таких, полностью забытых игр. Информации о ней в Интернете практически нет - лишь в глубинах архивов игровых порталов можно найти упоминание в пару строк: игра создавалась Infogrames для распространения в США через сервисы Engage Games Online (была такая контора, занимавшаяся исключительно мультиплеерными играми), дабы проторить дорогу для проектов французской компании на североамериканский рынок онлайн-развлечений.
Но вернемся к игре. Сюжет Crimson Wars продолжает историю, начатую в прошлых играх Infogrames: Chaos Control и Solar Crusade: вытурив враждебных инопланетян расы Кеш-Ран за пределы Солнечной системы, люди занялись привычным делом - грызней за ресурсы друг с другом. Тем не менее через 160 лет Кеш-Ран возвращаются и начинают по-тихому строить шахты на Марсе. На этот раз человечество никак не отреагировало на пришельцев - своих проблем хватает, - а некоторые корпорации и вовсе заключили с инопланетянами тайный союз. Вот так все и жили, ведя перманентную войну "все против всех"...
Crimson Wars была изначально ориентирована на многопользовательскую игру (до четырех игроков на карте) - в оффлайне можно только побегать и пострелять в ботов (которые хоть и не предпринимают активных действий, но постоять за себя могут). Механика игры - типичная RTS, с вырезанным строительством баз и добычей ресурсов. Все нужные постройки уже находятся на карте - достаточно просто захватить их, чтобы начать производство армии, которое, кстати, можно автоматизировать: отдаете специальную команду, указываете тип юнита - и конвейер начинает штамповать их пачками. Еще одна отличительная черта: боевые единицы не атакуют врага автоматически, для обстрела на противнике необходимо кликать до полного его уничтожения (своеобразный привет Diablo). По результатам боя игроки повышаются в звании, а также могут на лету создавать союзы друг с другом (во встроенном чате есть соответствующая команда) и разрывать их.
О графике сказать особо нечего - нарисовано всё симпатично, а вот дизайн как юнитов, так и карт, не цепляет совершенно. Юниты - типичное sci-fi: похоже, понадергали с других игр (дизайн сильно похож на Command & Conquer); карты на первый взгляд кажутся огромными, но это впечатление обманчиво: кругом стены и другие непроходимые препятствия, превращающие поле битвы в лабиринт.
Вердикт: на данный момент игра интересна только с "научной" точки зрения - серверы давно мертвы, и оценить все ее прелести уже не получится, а одиночного режима, как уже говорилось, здесь нет.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Франция - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English