Компьютерный боулинг – относительно редкое явление, а посему каждый его представитель заслуживает внимания. А Ten Pin Alley интересна ещё и тем, что её создатели, американская компания Adrenalin Entertainment, разрабатывали её почти параллельно с глобальной космической стратегией Into The Void. И вот как выглядит исключительно развлекательного характера аркада, которую ваяли во время обеденных перерывов при производстве проекта номинально серьёзной направленности.
Изначально Ten Pin Alley появилась в 1996 году на консоли PlayStation, не достигнув значимого коммерческого успеха - игроки отзывались о ней как о достойном способе проведения досуга в компании. Поэтому авторы решили сыграть на этом показателе и выпустить модифицированную версию игры на персональных компьютерах. Под расчёску попало многое: и графика, и интерфейс, и многопользовательская игра, которая не только расширила количество игроков (как реальных, так и управляемых искусственным интеллектом), но и добавила возможность игры через Интернет. Но аркадный геймплей остался прежним.
На выбор предлагается четыре типа игры: одиночная, лига, любительский и профессиональный турниры. Отличаются они между собой как продолжительностью, так и мастерством электронных соперников. Но начать стоит с создания собственного альтер эго, скомпоновав его внешность и гардероб из предложенных вариантов. А дальше – разминаем «пальцы для боулинга», хватаем мышь и готовимся к броску. Для этого надо будет выбрать позицию и направление, в котором будет совершён необходимый жест, и тремя кликами победить проверку на реакцию, определяющую, насколько сильно и метко будет катиться шар. После этого остаётся лишь смотреть выполненную с юмором анимацию персонажа (есть вероятность, что при недостаточном проворстве будет получена травма головы, не вызывающая дальнейших последствий) и неумолимо приближающуюся угрозу для кеглей. При этом физика далека от реалистичной, и во главе угла стоит именно реакция при подготовке к броску, а не выбор позиции: если получилось хорошо «отщёлкаться», то страйк практически неминуем. Завершается всё это подсчётом очков и переходом к следующему раунду.
Визуально игра выглядит без нареканий, а модели игроков можно даже похвалить: да, видали и получше, но столь незначительная угловатость - даже при недостаточной чёткости - демонстрирует старательность художников и оставляет положительное впечатление. Музыкальное сопровождение лёгкое, несерьёзное и ненавязчивое, соответствующее духу игры.
Ten Pin Alley – исключительно аркадная забава, не способная напомнить о тех впечатлениях, которые даёт реальная дорожка, но выполненная старательно и не претендующая на многое, чем и подкупает.
Изначально Ten Pin Alley появилась в 1996 году на консоли PlayStation, не достигнув значимого коммерческого успеха - игроки отзывались о ней как о достойном способе проведения досуга в компании. Поэтому авторы решили сыграть на этом показателе и выпустить модифицированную версию игры на персональных компьютерах. Под расчёску попало многое: и графика, и интерфейс, и многопользовательская игра, которая не только расширила количество игроков (как реальных, так и управляемых искусственным интеллектом), но и добавила возможность игры через Интернет. Но аркадный геймплей остался прежним.
На выбор предлагается четыре типа игры: одиночная, лига, любительский и профессиональный турниры. Отличаются они между собой как продолжительностью, так и мастерством электронных соперников. Но начать стоит с создания собственного альтер эго, скомпоновав его внешность и гардероб из предложенных вариантов. А дальше – разминаем «пальцы для боулинга», хватаем мышь и готовимся к броску. Для этого надо будет выбрать позицию и направление, в котором будет совершён необходимый жест, и тремя кликами победить проверку на реакцию, определяющую, насколько сильно и метко будет катиться шар. После этого остаётся лишь смотреть выполненную с юмором анимацию персонажа (есть вероятность, что при недостаточном проворстве будет получена травма головы, не вызывающая дальнейших последствий) и неумолимо приближающуюся угрозу для кеглей. При этом физика далека от реалистичной, и во главе угла стоит именно реакция при подготовке к броску, а не выбор позиции: если получилось хорошо «отщёлкаться», то страйк практически неминуем. Завершается всё это подсчётом очков и переходом к следующему раунду.
Визуально игра выглядит без нареканий, а модели игроков можно даже похвалить: да, видали и получше, но столь незначительная угловатость - даже при недостаточной чёткости - демонстрирует старательность художников и оставляет положительное впечатление. Музыкальное сопровождение лёгкое, несерьёзное и ненавязчивое, соответствующее духу игры.
Ten Pin Alley – исключительно аркадная забава, не способная напомнить о тех впечатлениях, которые даёт реальная дорожка, но выполненная старательно и не претендующая на многое, чем и подкупает.
- Вид спорта:
Боулинг - Главный герой:
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English