Объективно крайне малоизвестная и весьма сложная аркадная леталка с условным научно-фантастическим сюжетом. Действие разворачивается в XXIII веке, когда человеческая цивилизация, к тому времени уже колонизировавшая множество планет Дальнего космоса, оказывается атакованной силами враждебных пришельцев. Играть предстоит за Джеймсона Хойда, пилота боевого истребителя (условно назовём эту штуку так), задачей которого является истребление враждебных сил в небесах над далёкими небесными телами, а порой и на поверхности упомянутых объектов.
Основная сложность заключается в том, что практически всё управление - не только стрельба, но и повороты, и само перемещение как таковое, - осуществляется мышью, вследствие чего требует довольно долгого привыкания. Есть возможность переключения между перспективами обзора от первого и третьего лица; в нижней части экрана расположен радар, на котором отображаются единицы вражеской техники (крупные и мелкие истребители, наземные турели и так далее); по ходу прохождения миссий, по-видимому, можно будет находить различные виды оружия, но вот "подлечиться" или разжиться какими-либо бонусами не дадут.
Графика трёхмерная, и формально плохой её назвать нельзя - есть даже кое-какие скупые эффекты, - но удивительная даже с учётом жанра пустота мира Survival явно не прибавляет ей очков. В этой игре всё настолько подчинено действию, что, по сути, единственное, что предстанет здесь вашим глазам, - это пара огромных однообразных текстур (небеса и ландшафт), единственными возможными объектами на которых являются движущиеся либо статичные враги. Если прибавить к этому "головокружительный" (увы, не в переносном, а в прямом смысле - даже Dead Reckoning по сравнению с этой вещью кажется совершенно безопасным для вестибулярного аппарата) игровой процесс, а также данные из тех. информации, - то становится понятно, почему Survival канула в Лету: увы, как минимум отчасти такой итог вполне заслуженный и предсказуемый. Вместе с тем для непритязательных любителей очень "хардкорных" леталок, готовых мириться с чем угодно, она может стать любопытным открытием.
Основная сложность заключается в том, что практически всё управление - не только стрельба, но и повороты, и само перемещение как таковое, - осуществляется мышью, вследствие чего требует довольно долгого привыкания. Есть возможность переключения между перспективами обзора от первого и третьего лица; в нижней части экрана расположен радар, на котором отображаются единицы вражеской техники (крупные и мелкие истребители, наземные турели и так далее); по ходу прохождения миссий, по-видимому, можно будет находить различные виды оружия, но вот "подлечиться" или разжиться какими-либо бонусами не дадут.
Графика трёхмерная, и формально плохой её назвать нельзя - есть даже кое-какие скупые эффекты, - но удивительная даже с учётом жанра пустота мира Survival явно не прибавляет ей очков. В этой игре всё настолько подчинено действию, что, по сути, единственное, что предстанет здесь вашим глазам, - это пара огромных однообразных текстур (небеса и ландшафт), единственными возможными объектами на которых являются движущиеся либо статичные враги. Если прибавить к этому "головокружительный" (увы, не в переносном, а в прямом смысле - даже Dead Reckoning по сравнению с этой вещью кажется совершенно безопасным для вестибулярного аппарата) игровой процесс, а также данные из тех. информации, - то становится понятно, почему Survival канула в Лету: увы, как минимум отчасти такой итог вполне заслуженный и предсказуемый. Вместе с тем для непритязательных любителей очень "хардкорных" леталок, готовых мириться с чем угодно, она может стать любопытным открытием.
- Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Германия - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
Glide - Язык:
English
Но посмотрим, конечно, - спасибо!
Я смонтировал в Досбоксе после того, как оставил
FILE "SURVIVAL.BIN" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00