Когда в 1999 году австралийцы из Ratbag выпустили первую часть Dirt Track Racing, за ней последовал аддон, посвящённый гонкам на спринт-карах. По прошествии трёх лет, с появлением второй части, ситуация повторилась: миру снова предстала игра про забавные маленькие машинки с крыльями на крыше.
В основе World of Outlaws: Sprint Car Racing 2002 лежит, как несложно догадаться, Dirt Track Racing 2 с его обновлённым движком. То есть основные изменения по сравнению с Dirt Track Racing: Sprint Cars аналогичны различиям между DTR и DTR 2. Давайте пробежимся по ним.
Новшества нас встретят ещё до начала игры: графический режим теперь только один, с glide придётся попрощаться. Не осталось прежним и главное меню: набор опций всё тот же, но визуально выполнен иначе. То же самое касается и режима карьеры: теперь выбор соревнований и переговоры со спонсорами ведутся в отдельном офисном помещении, а все операции по покупке и модернизации автомобилей и их запчастей – в гараже. Визуальных красот и атмосферности прибавилось.
Видов соревнований стало больше: помимо классической для всей «грязной» линейки игр от Ratbag карьеры со всем её степенным прогрессом, спонсорскими гонорарами, тратами на ремонт и улучшения, появился аркадный чемпионат, который подразумевает простое последовательное прохождение трасс безо всяких ухищрений, не нуждающийся в дополнительных комментариях заезд на время и хорошо знакомая одиночная гонка. Все треки, спринт-кары и их водители (да, теперь мы можем выбрать их в качестве альтер эго) являются лицензированными представителями лиги World of Outlaws, что ограничивает геометрию трасс овалами и восьмёрками.
Существенно перелопаченный движок добавляет езде больше реализма и напряжения: приступок на внутренней стороне «дороги» стал выше, и, неаккуратно войдя в поворот, теперь можно встать на два колеса, что не сулит ничего хорошего; следование за противником приводит к тому, что экран пачкается кусками грязи, которые можно стереть ограниченное количество раз, а лихие заносы с завыванием ветра, мотора и комментатора порой захватывают дух. И, конечно же, не забудем отметить тот факт, что картинка стала гораздо более чёткой и красочной, а художники грамотно подобрали новый стиль и отлично потрудились над атмосферными эффектами и небом.
Да, World of Outlaws: Sprint Car Racing 2002 – это большой шаг по сравнению с Dirt Track Racing: Sprint Cars, но лишь в технологическом плане. Революции не произошло: не появилось проработанной визуализации повреждений, не увеличилось количество трасс и автомобилей, геометрия оказалась в плену у лицензии, да и конкуренты не дремали: даже финны из Bugbear Entertainment (тогда ещё мир не знал, что они ему принесут) в 2002 году анонсировали вторую ступеньку на пути к FlatOut - Tough Trucks: Modified Monsters, которая на фоне World of Outlaws: Sprint Car Racing 2002 выглядела ох как аппетитно… Но неоправданность фантазий – это проблемы тех, кто их лелеет, а Ratbag сделали очередную неплохую игру. К сожалению, предпоследнюю в своей истории.
В основе World of Outlaws: Sprint Car Racing 2002 лежит, как несложно догадаться, Dirt Track Racing 2 с его обновлённым движком. То есть основные изменения по сравнению с Dirt Track Racing: Sprint Cars аналогичны различиям между DTR и DTR 2. Давайте пробежимся по ним.
Новшества нас встретят ещё до начала игры: графический режим теперь только один, с glide придётся попрощаться. Не осталось прежним и главное меню: набор опций всё тот же, но визуально выполнен иначе. То же самое касается и режима карьеры: теперь выбор соревнований и переговоры со спонсорами ведутся в отдельном офисном помещении, а все операции по покупке и модернизации автомобилей и их запчастей – в гараже. Визуальных красот и атмосферности прибавилось.
Видов соревнований стало больше: помимо классической для всей «грязной» линейки игр от Ratbag карьеры со всем её степенным прогрессом, спонсорскими гонорарами, тратами на ремонт и улучшения, появился аркадный чемпионат, который подразумевает простое последовательное прохождение трасс безо всяких ухищрений, не нуждающийся в дополнительных комментариях заезд на время и хорошо знакомая одиночная гонка. Все треки, спринт-кары и их водители (да, теперь мы можем выбрать их в качестве альтер эго) являются лицензированными представителями лиги World of Outlaws, что ограничивает геометрию трасс овалами и восьмёрками.
Существенно перелопаченный движок добавляет езде больше реализма и напряжения: приступок на внутренней стороне «дороги» стал выше, и, неаккуратно войдя в поворот, теперь можно встать на два колеса, что не сулит ничего хорошего; следование за противником приводит к тому, что экран пачкается кусками грязи, которые можно стереть ограниченное количество раз, а лихие заносы с завыванием ветра, мотора и комментатора порой захватывают дух. И, конечно же, не забудем отметить тот факт, что картинка стала гораздо более чёткой и красочной, а художники грамотно подобрали новый стиль и отлично потрудились над атмосферными эффектами и небом.
Да, World of Outlaws: Sprint Car Racing 2002 – это большой шаг по сравнению с Dirt Track Racing: Sprint Cars, но лишь в технологическом плане. Революции не произошло: не появилось проработанной визуализации повреждений, не увеличилось количество трасс и автомобилей, геометрия оказалась в плену у лицензии, да и конкуренты не дремали: даже финны из Bugbear Entertainment (тогда ещё мир не знал, что они ему принесут) в 2002 году анонсировали вторую ступеньку на пути к FlatOut - Tough Trucks: Modified Monsters, которая на фоне World of Outlaws: Sprint Car Racing 2002 выглядела ох как аппетитно… Но неоправданность фантазий – это проблемы тех, кто их лелеет, а Ratbag сделали очередную неплохую игру. К сожалению, предпоследнюю в своей истории.
- Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Австралия - Язык:
English