Серия Hot Wheels не несёт в себе ничего хорошего — tie-in, и даже не с кинопродукцией, а с игрушками, чёрт возьми, простыми игрушками - машинками, виртуальные игроизации которых уже -дцать лет как штампуют на «отвали». Хотите — проверьте: последние огрызки датируются совсем недавним временем, как и в случае с их «посестримом» - Барби. Но если в любой семье не без урода, то в семье уродов должен быть и свой нормальный отпрыск. Хотя бы один.
Одержимость понять сложно: ведь Hot Wheels – это простые игрушечные машинки, чаще всего в масштабе 1:64, не радиоуправляемые, без каких-то продвинутых функций или филигранных деталей. Единственное, что их выделяет перед продукцией какого-нибудь Matchbox, – это полёт фантазии. Почти все машинки выдуманные — фантастические, футуристические, хотроды, вычурные модификации серийных моделей, при этом редко сами заводские авто. И их сотни, если не тысячи. Вместе с ними есть и отдельные игровые наборы в виде труб или трасс, по которым отдельные машинки можно запускать. И конвейеры гудят с 1968 года.
Velocity X – это всё же попытка сделать нормальную жанровую игру, пользуясь дизайнами Hot Wheels. Это аркадная гонка на довольно открытых трассах, и с учётом боевых элементов напрашивается сравнение с Vigilante 8, Twisted Metal или Carmageddon. Без больших карт первого, характерных авто из второго и жестокости третьего. Людей давить нельзя, да тут их и нет — игра посвящена Hot Wheels и только им, пластиковые человечки в комплект которых не входят. Герои здесь существуют в виде анимированных портретов во время заставок, хотя и это дань нормативности сюжетной линии.
Чужие машины можно как прессовать своим кузовом, так и уничтожать подручными средствами вроде дисков с пилами или стрелкового оружия. Каждая глава может содержать в себе и элемент гонки на время, и боевую арену, и что-то третье. Всего их пятнадцать штук — где-то на два-три вечера. После каждого удачного возвращения в гараж вас там будет ожидать новый автомобиль, отобранный у босса или ещё кого-то.
Отличаются они, помимо моделек, четырьмя шкалами: скорость, управляемость, бронирование и склонность к выполнению трюков. С первыми тремя всё понятно, и плохо управляемой машиной здесь действительно неудобно рулить. Четвёртое - как и в Tony Hawk’s Pro Skater или других аркадах, и более чем уверен, что «фишка» уже проскакивала в предыдущих Hot Wheels-игрищах, - тут можно выделывать сальто в воздухе не выходя из автомобиля, ездить по стенам, прыгать с рамп и творить другие чудеса автоакробатики, что оценивается в очках и пополняет турбо-шкалу. По трассам разбросаны боевые или поддерживающие бонусы, а также разные преграды вроде дорожных блоков и конусов, отнимающие время при столкновении. И, что удивительно, в Velocity X частично разрушаемый мир! Почти все отдельно стоящие объекты на дороге, включая телефонные будки, лавки, ящики и просто припаркованные авто, можно разнести в клочья. И такой подход вселяет аккуратную надежду.
На лучшее, само собой. Трассы (или же дороги) Hot Wheels-города хоть и не поражают, но для турбированных аркадных покатушек вполне подходят - и даже периодически предлагают воспользоваться альтернативными маршрутами, чтобы срезать путь. Причём речь не о нищенских шорткатах Need for Speed: Underground, а об отдельных тоннелях или дорогах где-то рядом. К слову, эта идея уже была в одной из прошлых HW-адаптаций для Playstation. Где в качестве лицензированного саундтрека каким-то образом очутилась Metallica. Название песни я предлагаю вам угадать самостоятельно.
Кроме кампании есть несколько ожидаемых режимов: прежде всего challenge, где нужно за более ограниченное время проезжать по трассам, иногда попутно выполняя простые нормативы, а также боевая арена. Последним в графе значится режим свободной езды, где можно взять любую понравившуюся карту, любой ключ зажигания, - и вдоволь покататься по ней, разыскивая там шестерёнки, открывающие одну из тридцати машинок.
Velocity X – это абсолютно ненапряжная и непродолжительная автоаркада, рассчитанная на младшую аудиторию, а не на более старших коллекционеров и поклонников «горячих колёс». Есть дежурная storyline, дежурные опции в меню, растягивающие удовольствие, и даже, гхм, multiplayer. Игра весьма средняя - из тех, что если и проходятся, то после этого ставятся на полку.
Одержимость понять сложно: ведь Hot Wheels – это простые игрушечные машинки, чаще всего в масштабе 1:64, не радиоуправляемые, без каких-то продвинутых функций или филигранных деталей. Единственное, что их выделяет перед продукцией какого-нибудь Matchbox, – это полёт фантазии. Почти все машинки выдуманные — фантастические, футуристические, хотроды, вычурные модификации серийных моделей, при этом редко сами заводские авто. И их сотни, если не тысячи. Вместе с ними есть и отдельные игровые наборы в виде труб или трасс, по которым отдельные машинки можно запускать. И конвейеры гудят с 1968 года.
Velocity X – это всё же попытка сделать нормальную жанровую игру, пользуясь дизайнами Hot Wheels. Это аркадная гонка на довольно открытых трассах, и с учётом боевых элементов напрашивается сравнение с Vigilante 8, Twisted Metal или Carmageddon. Без больших карт первого, характерных авто из второго и жестокости третьего. Людей давить нельзя, да тут их и нет — игра посвящена Hot Wheels и только им, пластиковые человечки в комплект которых не входят. Герои здесь существуют в виде анимированных портретов во время заставок, хотя и это дань нормативности сюжетной линии.
Чужие машины можно как прессовать своим кузовом, так и уничтожать подручными средствами вроде дисков с пилами или стрелкового оружия. Каждая глава может содержать в себе и элемент гонки на время, и боевую арену, и что-то третье. Всего их пятнадцать штук — где-то на два-три вечера. После каждого удачного возвращения в гараж вас там будет ожидать новый автомобиль, отобранный у босса или ещё кого-то.
Отличаются они, помимо моделек, четырьмя шкалами: скорость, управляемость, бронирование и склонность к выполнению трюков. С первыми тремя всё понятно, и плохо управляемой машиной здесь действительно неудобно рулить. Четвёртое - как и в Tony Hawk’s Pro Skater или других аркадах, и более чем уверен, что «фишка» уже проскакивала в предыдущих Hot Wheels-игрищах, - тут можно выделывать сальто в воздухе не выходя из автомобиля, ездить по стенам, прыгать с рамп и творить другие чудеса автоакробатики, что оценивается в очках и пополняет турбо-шкалу. По трассам разбросаны боевые или поддерживающие бонусы, а также разные преграды вроде дорожных блоков и конусов, отнимающие время при столкновении. И, что удивительно, в Velocity X частично разрушаемый мир! Почти все отдельно стоящие объекты на дороге, включая телефонные будки, лавки, ящики и просто припаркованные авто, можно разнести в клочья. И такой подход вселяет аккуратную надежду.
На лучшее, само собой. Трассы (или же дороги) Hot Wheels-города хоть и не поражают, но для турбированных аркадных покатушек вполне подходят - и даже периодически предлагают воспользоваться альтернативными маршрутами, чтобы срезать путь. Причём речь не о нищенских шорткатах Need for Speed: Underground, а об отдельных тоннелях или дорогах где-то рядом. К слову, эта идея уже была в одной из прошлых HW-адаптаций для Playstation. Где в качестве лицензированного саундтрека каким-то образом очутилась Metallica. Название песни я предлагаю вам угадать самостоятельно.
Кроме кампании есть несколько ожидаемых режимов: прежде всего challenge, где нужно за более ограниченное время проезжать по трассам, иногда попутно выполняя простые нормативы, а также боевая арена. Последним в графе значится режим свободной езды, где можно взять любую понравившуюся карту, любой ключ зажигания, - и вдоволь покататься по ней, разыскивая там шестерёнки, открывающие одну из тридцати машинок.
Velocity X – это абсолютно ненапряжная и непродолжительная автоаркада, рассчитанная на младшую аудиторию, а не на более старших коллекционеров и поклонников «горячих колёс». Есть дежурная storyline, дежурные опции в меню, растягивающие удовольствие, и даже, гхм, multiplayer. Игра весьма средняя - из тех, что если и проходятся, то после этого ставятся на полку.
- Аудитория:
Детская - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Происхождение:
Игрушки - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English