Очередной платформер от южнокорейской компании Yuldoguk, а по совместительству - и одна из самых редких игр родом из этой страны: даже крупнейшие профильные сайты о ней не знают. Сюжет омерзителен настолько, что бьёт все "рекорды" и игр-"соотечественниц", и не только, - у автора этого описания он сначала отбил всякое желание знакомиться с данной вещью, пусть сама она на деле совсем не плоха. Итак: морской котик скушал слишком много рыбы, в связи с чем его "прихватило" справить естественные надобности прямо на лоне природы. Казалось бы, ничего страшного, - но нет: других животных это возмутило, и теперь они хотят его убить. Мы приносим глубокие извинения за то, что вам пришлось прочитать это.
По своей механике и общей сути Super Doraemon очень похожа на Yeopgi Hamster, Yeopgi Tokki 2 и другие платформеры Yuldoguk'а: вид, как и там, сбоку, игровой процесс заключается в убийстве врагов и сборе бонусов; даже англоязычные надписи "Start" и "End" в соответствующих местах уровня совершенно аналогичны таковым в игре про белого кролика. Но одно отличие есть - и оно очень важное: наш ластоногий (упразднение этого отряда мы никогда не признаем!) не может убивать врагов напрыгиванием без вреда для себя, что чрезвычайно усложняет процесс прохождения. На момент старта у нас три рыбины и три, назовём их так, "шарика" (а вокруг протагониста словно бы "крутится" некое силовое поле); первые предназначены для проведения дистанционных атак (клавиша "A"), а вторые предохраняют от потери здоровья при любом физическом контакте с противником (включая напрыгивание), но тратятся при этом. Поскольку "жизней" у котика три (и при потере каждой приходится проходить уровень с самого начала), а "сердечка", в виде которых обозначен запас здоровья в рамках каждой из них, тоже три, то выходит, что "раздавить" можно едва ли больше шестерых врагов. К счастью, герой умеет драться своим хвостом (клавиша "пробел"), а количество как "сердечек", так и "шариков" можно и восполнить, и пополнить посредством сбора бонусов-звёздочек (каждая такая даёт либо то, либо другое). Рыбины для стрельбы тоже отыскиваются, но не слишком часто. Естественно, в "лучших традициях" корейских платформеров присутствует и множество де-факто бесполезных бонусов (золотые и серебряные монетки и пр.), предназначенных лишь для увеличения счёта.
Противники, надо заметить, весьма разнообразны и атмосферны: это вышедшие на сушу морские звёзды и огромные колючие голотурии, улитки, мусорные баки с глазами (да-да) и так далее, а главное - практически неубиваемые птицы с наглыми лицами, бомбящие нас некими субстанциями (и даже думать не хочется, что это такое). Вода, которой заполнены пропасти между подчас небольшими платформами, парадоксальным образом смертельна для нашего персонажа, а особенность совершения прыжков та же, что и в "Безумном хомяке": часто обязательно требуется встать именно на самый край поверхности, дабы всё закончилось хорошо.
Графически Super Doraemon смотрится не хуже (и не лучше), чем в аналогичных продуктах той же компании: простенько, но мило и с какими-никакими эффектами (только с поправкой на антураж: листопад заменён вроде как слабеньким снегопадом); порадовал также курсор в меню в форме рыбного скелета. Но не устанем повторять, что - несмотря на относительную сложность - главная ценность таких игр, конечно, именно в их немыслимой редкости, причём данная по этому показателю сильно выделяется даже на фоне прочих подобных.
По своей механике и общей сути Super Doraemon очень похожа на Yeopgi Hamster, Yeopgi Tokki 2 и другие платформеры Yuldoguk'а: вид, как и там, сбоку, игровой процесс заключается в убийстве врагов и сборе бонусов; даже англоязычные надписи "Start" и "End" в соответствующих местах уровня совершенно аналогичны таковым в игре про белого кролика. Но одно отличие есть - и оно очень важное: наш ластоногий (упразднение этого отряда мы никогда не признаем!) не может убивать врагов напрыгиванием без вреда для себя, что чрезвычайно усложняет процесс прохождения. На момент старта у нас три рыбины и три, назовём их так, "шарика" (а вокруг протагониста словно бы "крутится" некое силовое поле); первые предназначены для проведения дистанционных атак (клавиша "A"), а вторые предохраняют от потери здоровья при любом физическом контакте с противником (включая напрыгивание), но тратятся при этом. Поскольку "жизней" у котика три (и при потере каждой приходится проходить уровень с самого начала), а "сердечка", в виде которых обозначен запас здоровья в рамках каждой из них, тоже три, то выходит, что "раздавить" можно едва ли больше шестерых врагов. К счастью, герой умеет драться своим хвостом (клавиша "пробел"), а количество как "сердечек", так и "шариков" можно и восполнить, и пополнить посредством сбора бонусов-звёздочек (каждая такая даёт либо то, либо другое). Рыбины для стрельбы тоже отыскиваются, но не слишком часто. Естественно, в "лучших традициях" корейских платформеров присутствует и множество де-факто бесполезных бонусов (золотые и серебряные монетки и пр.), предназначенных лишь для увеличения счёта.
Противники, надо заметить, весьма разнообразны и атмосферны: это вышедшие на сушу морские звёзды и огромные колючие голотурии, улитки, мусорные баки с глазами (да-да) и так далее, а главное - практически неубиваемые птицы с наглыми лицами, бомбящие нас некими субстанциями (и даже думать не хочется, что это такое). Вода, которой заполнены пропасти между подчас небольшими платформами, парадоксальным образом смертельна для нашего персонажа, а особенность совершения прыжков та же, что и в "Безумном хомяке": часто обязательно требуется встать именно на самый край поверхности, дабы всё закончилось хорошо.
Графически Super Doraemon смотрится не хуже (и не лучше), чем в аналогичных продуктах той же компании: простенько, но мило и с какими-никакими эффектами (только с поправкой на антураж: листопад заменён вроде как слабеньким снегопадом); порадовал также курсор в меню в форме рыбного скелета. Но не устанем повторять, что - несмотря на относительную сложность - главная ценность таких игр, конечно, именно в их немыслимой редкости, причём данная по этому показателю сильно выделяется даже на фоне прочих подобных.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어