По всей видимости (хотя утверждать это на 100% мы не возьмёмся) - продолжение игры Bizarre Turtle vs. Rabbit, потому как на титульном экране нам показываются те же герои. Вот только играть на этот раз предстоит за совершенно (судя по заставке) озлобившегося белого кролика, жаждущего (наверное, - игра практически полностью, включая меню, на корейском языке, так что о сути происходящего можно лишь догадываться) отомстить черепахе за прошлое поражение. И - что самое удивительное - перед нами в кои-то веки не просто "прыгалка" (каковых среди корейских игр полно и каковой как раз была "первая часть"), а действительно масштабная и продуманная вещь с чуть ли не РПГ-элементом (это преувеличение, но всё же).
На первый взгляд всё выглядит более чем традиционно: перспектива обзора - сбоку, кролик умеет прыгать и убивает недругов приземлением на них. Вместе с тем ему доступны ещё целых две атаки: задними лапами (клавиша C) и головой (клавиша V). Имеется несколько "жизней" и запас здоровья в рамках каждой из них, отображаемый в виде красной шкалы в правом верхнем углу экрана. Ниже разместились ещё две подобных, но других цветов: синяя сокращается после ударов головой (но восполняется сама, пусть и далеко не мгновенно), а зелёная - после прыжков (но, как правило, незначительно и восстанавливается за секунду). Если любая из первых двух шкал (в случае с третьей такое невозможно) обнуляется - кролик погибает (визуально это реализовано в опять-таки весьма традиционной для платформеров из этой страны форме: "отлёта души к небесам"). Кроме того, прохождение каждого уровня ограничено по времени: если не добраться до выхода вовремя (метка "End", извещающая об этом, - едва ли не единственное здесь, наряду с аналогичным "Start", слово на английском), то нас тоже ждёт смерть.
Противники относительно (именно относительно, конечно, но всё же) необычны: это летающие свиньи, огромные вороны, бабочки с вилами (!), зубастые летучие мыши и так далее; при физическом контакте с кроликом (напрыгивание на них к нему не относится) все они взрываются, что наносит здоровью протагониста ощутимый ущерб. К счастью, раны можно залечить посредством сбора и применения фляжек с красной жидкостью (количество взятых нами бутылочек отображается в центральной части экрана, а задействуются они клавишей 5). Есть также аналогичные фляжки с синей жидкостью (служит для мгновенного восполнения энергии, затраченной на удары головой) и фиолетовой (эти нигде не отображаются, а их назначение неизвестно). Бонусы представлены золотыми и серебряными монетками (первые самые важные - количество собранных подсчитывается после каждого уровня), различными драгоценными камешками и - внимание - просто громадным количеством самых разных предметов, которые можно помещать себе в инвентарь: от метёлок и орехов до ремней и футбольных мячей. По нажатию клавиши Enter нам показывается (в виде своеобразного компаса) весь перечень нашего снаряжения - и с помощью курсорных стрелок можно выбрать, что конкретно мы сейчас желаем использовать (по-видимому, в качестве метательного оружия для тех же схваток с "мини-боссами", на которых особо не попрыгаешь), хотя и не только). Уже на первом уровне нас помимо врагов ждут всевозможные опасности - такие как костры или поверхности с шипами, которые нужно перепрыгивать; начиная же с третьего уровня игра существенно усложняется: появляются скатывающиеся сверху бочки и падающие оттуда же камни, контакт с которыми куда более "чувствителен" для главного героя, нежели с врагами, - и от таких "сюрпризов" остаётся только уворачиваться. Дальше же будет и вовсе натуральный "ад": как вам, к примеру, "ледяной" эпизод, где предстоит увёртываться от падающих камней, сражаться со злобными снеговиками, пингвинами, ёлками (да-да), застывшими гигантскими каплями и так далее - и умудряться при этом не попадать на "ледяные сталагмиты", коими просто усеяны нижние поверхности?.. Обратите также внимание, что теоретически здесь есть даже риск убить себя своими же неразумными действиями: автор этого описания так и не понял, как так вышло, но после нажатия какой-то кнопки здоровье кролика начало резко убывать и "закончилось" буквально через три-четыре секунды...
Bizarre Rabbit 2 вышла в начале 2000-х годов, поэтому графика здесь хоть и двумерна, но качество прорисовки (особенно задних фонов уровней) уже принципиально иное, нежели в корейских играх 1990-х годов, и оставляет по себе исключительно приятные впечатления. Разумеется, в наличии и обязательные для жанра "забавные" эффекты вроде тех же "звёздочек" у головы кролика при столкновениях с чем-то или кем-то или его же "мимических ужимок" во время прыжков, атак, выражения радости от завершения очередного этапа и иных действий. В целом - ни разу не хит, но всё-таки, в отличие от множества прочих игровых продуктов родом из Страны утренней свежести, занимательная, небанальная и трудная для прохождения вещица. Ну и да, само собой, - опять несусветная редкость (даже у жадных сеульских коллекционеров есть только демоверсия). Так что поклонникам любопытных платформеров вполне может понравиться.
На первый взгляд всё выглядит более чем традиционно: перспектива обзора - сбоку, кролик умеет прыгать и убивает недругов приземлением на них. Вместе с тем ему доступны ещё целых две атаки: задними лапами (клавиша C) и головой (клавиша V). Имеется несколько "жизней" и запас здоровья в рамках каждой из них, отображаемый в виде красной шкалы в правом верхнем углу экрана. Ниже разместились ещё две подобных, но других цветов: синяя сокращается после ударов головой (но восполняется сама, пусть и далеко не мгновенно), а зелёная - после прыжков (но, как правило, незначительно и восстанавливается за секунду). Если любая из первых двух шкал (в случае с третьей такое невозможно) обнуляется - кролик погибает (визуально это реализовано в опять-таки весьма традиционной для платформеров из этой страны форме: "отлёта души к небесам"). Кроме того, прохождение каждого уровня ограничено по времени: если не добраться до выхода вовремя (метка "End", извещающая об этом, - едва ли не единственное здесь, наряду с аналогичным "Start", слово на английском), то нас тоже ждёт смерть.
Противники относительно (именно относительно, конечно, но всё же) необычны: это летающие свиньи, огромные вороны, бабочки с вилами (!), зубастые летучие мыши и так далее; при физическом контакте с кроликом (напрыгивание на них к нему не относится) все они взрываются, что наносит здоровью протагониста ощутимый ущерб. К счастью, раны можно залечить посредством сбора и применения фляжек с красной жидкостью (количество взятых нами бутылочек отображается в центральной части экрана, а задействуются они клавишей 5). Есть также аналогичные фляжки с синей жидкостью (служит для мгновенного восполнения энергии, затраченной на удары головой) и фиолетовой (эти нигде не отображаются, а их назначение неизвестно). Бонусы представлены золотыми и серебряными монетками (первые самые важные - количество собранных подсчитывается после каждого уровня), различными драгоценными камешками и - внимание - просто громадным количеством самых разных предметов, которые можно помещать себе в инвентарь: от метёлок и орехов до ремней и футбольных мячей. По нажатию клавиши Enter нам показывается (в виде своеобразного компаса) весь перечень нашего снаряжения - и с помощью курсорных стрелок можно выбрать, что конкретно мы сейчас желаем использовать (по-видимому, в качестве метательного оружия для тех же схваток с "мини-боссами", на которых особо не попрыгаешь), хотя и не только). Уже на первом уровне нас помимо врагов ждут всевозможные опасности - такие как костры или поверхности с шипами, которые нужно перепрыгивать; начиная же с третьего уровня игра существенно усложняется: появляются скатывающиеся сверху бочки и падающие оттуда же камни, контакт с которыми куда более "чувствителен" для главного героя, нежели с врагами, - и от таких "сюрпризов" остаётся только уворачиваться. Дальше же будет и вовсе натуральный "ад": как вам, к примеру, "ледяной" эпизод, где предстоит увёртываться от падающих камней, сражаться со злобными снеговиками, пингвинами, ёлками (да-да), застывшими гигантскими каплями и так далее - и умудряться при этом не попадать на "ледяные сталагмиты", коими просто усеяны нижние поверхности?.. Обратите также внимание, что теоретически здесь есть даже риск убить себя своими же неразумными действиями: автор этого описания так и не понял, как так вышло, но после нажатия какой-то кнопки здоровье кролика начало резко убывать и "закончилось" буквально через три-четыре секунды...
Bizarre Rabbit 2 вышла в начале 2000-х годов, поэтому графика здесь хоть и двумерна, но качество прорисовки (особенно задних фонов уровней) уже принципиально иное, нежели в корейских играх 1990-х годов, и оставляет по себе исключительно приятные впечатления. Разумеется, в наличии и обязательные для жанра "забавные" эффекты вроде тех же "звёздочек" у головы кролика при столкновениях с чем-то или кем-то или его же "мимических ужимок" во время прыжков, атак, выражения радости от завершения очередного этапа и иных действий. В целом - ни разу не хит, но всё-таки, в отличие от множества прочих игровых продуктов родом из Страны утренней свежести, занимательная, небанальная и трудная для прохождения вещица. Ну и да, само собой, - опять несусветная редкость (даже у жадных сеульских коллекционеров есть только демоверсия). Так что поклонникам любопытных платформеров вполне может понравиться.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어