Японский платформер-головоломка (с формальным преобладанием первой составляющей), который, в отличие от существенной части электронных развлечений родом из этой страны, на поверку оказывается неожиданно качественной и увлекательной вещью. Даже тематика - и та сразу же располагает к себе: на Дальнем Востоке сделали игру про Восток Ближний! Весь немногочисленный текст практически целиком на японском, а сюжет подаётся в виде вступительного ролика, из которого можно сделать вывод, что внешне простоватый маленький арабский паренёк должен вызволить принцессу, одетую достаточно фривольно (но по японским меркам - а равно и вообще по современным - это верх приличия), из лап похитивших её разбойников. Кем именно является протагонист - принцем или ещё кем-то - неясно, но едва ли это кого-то заинтересует.
Важнейшая особенность Arabian Kid - это совершенная невозможность применения какого-либо насилия к противникам, тогда как они этого по отношению к герою вовсе не чураются: при любом физическом контакте с ними или с ловушками отважный "преемник" Аладдина делает удивлённо-грустное лицо и исчезает (естественно, никакой крови нет). Число "жизней" формально велико - целых девять, - но вот даются они на всю игру, что существенно осложняет положение дел. Задача на каждом уровне, представленном единственным экраном, - добраться до отметки "Goal" (одно из немногих слов на английском здесь), для чего нужно будет прыгать по платформам (в том числе движущимся - в виде странного вида голов), через огонь, острые шипы и недругов (предварительно вычисляя интервалы их перемещения по строго заданным траекториям - и на основе печального опыта выясняя, в какой момент их можно "перемахнуть", а в какой нельзя), карабкаться по лианам (порой тоже движущимся) и демонстрировать прочие чудеса ловкости. Изредка встречаются бонусы-звёзды, которые можно собирать. Обратите внимание, что поведение врагов несколько разнится: нукеры с саблями не склонны преследовать героя, даже если оказались у него за спиной и следуют в одном с ним направлении, а вот, например, те же змеи - вполне.
Игру отличают яркая мультяшная графика, забавный вид нашего альтер эго (полноватый малый в шароварах и чалме, действительно напоминающий ребёнка) и, несмотря на сравнительно высокий уровень сложности, общая добрая атмосфера: пусть здесь и требуются умелые пальцы, но "паззловый" элемент всё же значителен, - это проявляется в том числе в том, что если не находиться в пределах траектории перемещения противника, то последний, даже останавливаясь в миллиметре от протагониста, никогда его не тронет. Вердикт - не бриллиант, но самая настоящая жемчужинка, которую можно смело рекомендовать в буквальном смысле всем без исключения, включая даже детей, не боящихся трудностей.
Важнейшая особенность Arabian Kid - это совершенная невозможность применения какого-либо насилия к противникам, тогда как они этого по отношению к герою вовсе не чураются: при любом физическом контакте с ними или с ловушками отважный "преемник" Аладдина делает удивлённо-грустное лицо и исчезает (естественно, никакой крови нет). Число "жизней" формально велико - целых девять, - но вот даются они на всю игру, что существенно осложняет положение дел. Задача на каждом уровне, представленном единственным экраном, - добраться до отметки "Goal" (одно из немногих слов на английском здесь), для чего нужно будет прыгать по платформам (в том числе движущимся - в виде странного вида голов), через огонь, острые шипы и недругов (предварительно вычисляя интервалы их перемещения по строго заданным траекториям - и на основе печального опыта выясняя, в какой момент их можно "перемахнуть", а в какой нельзя), карабкаться по лианам (порой тоже движущимся) и демонстрировать прочие чудеса ловкости. Изредка встречаются бонусы-звёзды, которые можно собирать. Обратите внимание, что поведение врагов несколько разнится: нукеры с саблями не склонны преследовать героя, даже если оказались у него за спиной и следуют в одном с ним направлении, а вот, например, те же змеи - вполне.
Игру отличают яркая мультяшная графика, забавный вид нашего альтер эго (полноватый малый в шароварах и чалме, действительно напоминающий ребёнка) и, несмотря на сравнительно высокий уровень сложности, общая добрая атмосфера: пусть здесь и требуются умелые пальцы, но "паззловый" элемент всё же значителен, - это проявляется в том числе в том, что если не находиться в пределах траектории перемещения противника, то последний, даже останавливаясь в миллиметре от протагониста, никогда его не тронет. Вердикт - не бриллиант, но самая настоящая жемчужинка, которую можно смело рекомендовать в буквальном смысле всем без исключения, включая даже детей, не боящихся трудностей.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Япония - Тематика:
Тысяча и одна ночь - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
日本語