Самый настоящий артефакт французского детского игростроения - эксклюзивный для данной страны сборник мини-игр для дошкольного возраста, занявший целых 2 CD, до начала 2018 года отсутствовавший в Интернете, а в предельно узких кругах ценителей ещё и заслуживший недобрую славу по причине своей страшной глючности.
Описать эту игру, к сожалению, получится лишь коротко. Действие происходит в мире Рэймена - наверняка хорошо известного многим олдгеймерам по одноимённой серии забавного персонажа с кулаками, существующими отдельно от тела. Но, как теперь выясняется, в его биографии были не только "боевые", но и совсем иные приключения: в частности, однажды он верхом на гигантском комаре отправился прямиком на Планету Открытий, где его встретили Волшебник и Фея, вместе с которыми нашего героя ожидало много всего интересного (или заявленного таковым). Собственно, сюжетное обоснование происходящего на этой ноте заканчивается.
Rayman éveil, как уже было сказано, занимает два диска: на одном разместились игры "от волшебника", на другом - "от феи"; таким образом, в зависимости от вашего выбора будет разный набор "забав" и соответствующий названию носителя информации "рассказчик", который пояснит основы интерфейса и выступит в роли "учителя" во время большинства (но не всех) развлечений (поскольку периодически попадаются и другие NPC). Некоторые локации с разных дисков "сообщаются" между собой, поэтому при попытке перехода к ним появляется сообщение о необходимости вставить в привод CD за номером 1 либо 2. Перед стартом (после монолога комара) потребуется ввести имя игрока (буквы отобразятся на флажке), - обратите на это внимание.
Поскольку игра рассчитана на маленьких французских детей, которые ещё не умеют читать, но уже способны распознавать речь на слух, субтитров тут нет, а говорят актёры озвучивания порой достаточно быстро; в связи с этим дадим небольшие пояснения. Почти все нужные для игрового процесса функции визуализированы в нижней части экрана: так, три бутылочки с разноцветными жидкостями означают различные уровни сложности (с возрастанием слева направо); рычаг следует задействовать в тех заданиях, где требуется что-то собрать, в тот момент, когда вы завершили работу; картинки позволяют возвращаться к соответствующим локациям с выбором игр или других занятий. Да - местное содержимое отнюдь не исчерпывается именно "интерактивом": можно, к примеру, "наткнуться" на исполняемую детскими голосами песню, сопровождаемую довольно милым рисованным роликом. Анимации, к слову сказать, здесь действительно много - редко какая "составляющая" обходится без неё. Для выхода из приложения надо нажать на портрет Рэймена в правом нижнем углу экрана и выбрать левую из двух фигурок, изображающих нашего протагониста верхом на комаре.
Игры, вошедшие в Rayman éveil, невероятно, чудовищно, люто просты, что способно повергнуть взрослого олдгеймера в шок и ярость. Некоторые из них - в основном из тех, что предлагает фея, - имеют образовательный подтекст и связаны с английским и французским языками и арифметикой. У волшебника набор поинтересней, но только формально. Например, задачи на распознавание звуков и звуковые ассоциации; последняя мини-игра по факту представляет собой мнемоническую, только вместо карт - музыкальные инструменты и какие-то "червяки", издающие идентичные звуки, - и всё это "прикрыто" облаками. "Головоломка" (именно в кавычках) с электрической цепью, на которую была главная надежда, - вообще самое настоящее издевательством над святым "трубопроводом": необходимо просто расставить в нужные (интуитивно понятные даже младенцу) места "палочки", которые тем самым соединят "звенья цепи", в результате чего загорится лампочка; единственная "трудность" - иногда перед взятием им нужно менять положение с вертикального на горизонтальное либо наоборот. Единственная обнаруженная во всём наборе вещь, которая может увлечь хотя бы чуточку (и то - лишь на максимальной сложности), - это сборка "картинки" из разных геометрических фигур, накладываемых на тёмный (или чёрно-белый) силуэт. Но и здесь на самом деле нет никакой проблемы даже для маленького ребёнка, поскольку программа просто не позволит поместить фрагмент в не подходящее для него место. Ну а о местном варианте Space Invaders, где, управляя комаром, нужно убивать вредных насекомых, кидающихся бомбами, вообще не хотелось бы - настолько он медленный. В общем, скучно, причём до безумия, - и ни упоминавшиеся анимационные эффекты, исполненные действительно с душой, ни постоянные поздравления и ободрения нисколько не способствуют появлению даже малейшего интереса к происходящему.
Про графику вряд ли нужно говорить отдельно: яркая палитра, рисовка высочайшего уровня и детализации. Но с учётом сказанного выше порекомендовать эту игру можно либо детям в возрасте 2-4 (максимум, наверное, 5) лет, либо же коллекционерам (ну или тем, кому просто всё равно, во что играть). Выкладывается в первую очередь по причине редкости и по принципу "пусть будет же".
Описать эту игру, к сожалению, получится лишь коротко. Действие происходит в мире Рэймена - наверняка хорошо известного многим олдгеймерам по одноимённой серии забавного персонажа с кулаками, существующими отдельно от тела. Но, как теперь выясняется, в его биографии были не только "боевые", но и совсем иные приключения: в частности, однажды он верхом на гигантском комаре отправился прямиком на Планету Открытий, где его встретили Волшебник и Фея, вместе с которыми нашего героя ожидало много всего интересного (или заявленного таковым). Собственно, сюжетное обоснование происходящего на этой ноте заканчивается.
Rayman éveil, как уже было сказано, занимает два диска: на одном разместились игры "от волшебника", на другом - "от феи"; таким образом, в зависимости от вашего выбора будет разный набор "забав" и соответствующий названию носителя информации "рассказчик", который пояснит основы интерфейса и выступит в роли "учителя" во время большинства (но не всех) развлечений (поскольку периодически попадаются и другие NPC). Некоторые локации с разных дисков "сообщаются" между собой, поэтому при попытке перехода к ним появляется сообщение о необходимости вставить в привод CD за номером 1 либо 2. Перед стартом (после монолога комара) потребуется ввести имя игрока (буквы отобразятся на флажке), - обратите на это внимание.
Поскольку игра рассчитана на маленьких французских детей, которые ещё не умеют читать, но уже способны распознавать речь на слух, субтитров тут нет, а говорят актёры озвучивания порой достаточно быстро; в связи с этим дадим небольшие пояснения. Почти все нужные для игрового процесса функции визуализированы в нижней части экрана: так, три бутылочки с разноцветными жидкостями означают различные уровни сложности (с возрастанием слева направо); рычаг следует задействовать в тех заданиях, где требуется что-то собрать, в тот момент, когда вы завершили работу; картинки позволяют возвращаться к соответствующим локациям с выбором игр или других занятий. Да - местное содержимое отнюдь не исчерпывается именно "интерактивом": можно, к примеру, "наткнуться" на исполняемую детскими голосами песню, сопровождаемую довольно милым рисованным роликом. Анимации, к слову сказать, здесь действительно много - редко какая "составляющая" обходится без неё. Для выхода из приложения надо нажать на портрет Рэймена в правом нижнем углу экрана и выбрать левую из двух фигурок, изображающих нашего протагониста верхом на комаре.
Игры, вошедшие в Rayman éveil, невероятно, чудовищно, люто просты, что способно повергнуть взрослого олдгеймера в шок и ярость. Некоторые из них - в основном из тех, что предлагает фея, - имеют образовательный подтекст и связаны с английским и французским языками и арифметикой. У волшебника набор поинтересней, но только формально. Например, задачи на распознавание звуков и звуковые ассоциации; последняя мини-игра по факту представляет собой мнемоническую, только вместо карт - музыкальные инструменты и какие-то "червяки", издающие идентичные звуки, - и всё это "прикрыто" облаками. "Головоломка" (именно в кавычках) с электрической цепью, на которую была главная надежда, - вообще самое настоящее издевательством над святым "трубопроводом": необходимо просто расставить в нужные (интуитивно понятные даже младенцу) места "палочки", которые тем самым соединят "звенья цепи", в результате чего загорится лампочка; единственная "трудность" - иногда перед взятием им нужно менять положение с вертикального на горизонтальное либо наоборот. Единственная обнаруженная во всём наборе вещь, которая может увлечь хотя бы чуточку (и то - лишь на максимальной сложности), - это сборка "картинки" из разных геометрических фигур, накладываемых на тёмный (или чёрно-белый) силуэт. Но и здесь на самом деле нет никакой проблемы даже для маленького ребёнка, поскольку программа просто не позволит поместить фрагмент в не подходящее для него место. Ну а о местном варианте Space Invaders, где, управляя комаром, нужно убивать вредных насекомых, кидающихся бомбами, вообще не хотелось бы - настолько он медленный. В общем, скучно, причём до безумия, - и ни упоминавшиеся анимационные эффекты, исполненные действительно с душой, ни постоянные поздравления и ободрения нисколько не способствуют появлению даже малейшего интереса к происходящему.
Про графику вряд ли нужно говорить отдельно: яркая палитра, рисовка высочайшего уровня и детализации. Но с учётом сказанного выше порекомендовать эту игру можно либо детям в возрасте 2-4 (максимум, наверное, 5) лет, либо же коллекционерам (ну или тем, кому просто всё равно, во что играть). Выкладывается в первую очередь по причине редкости и по принципу "пусть будет же".
- Аудитория:
Детская - Особенность геймплея:
Образовательная
Мини-игры - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Français
Сейчас гляну, если заинтересует игра и скачаю поиграть, то наделаю скриншотов.
А информация по этому сборнику есть, но действительно, скажем так, "негусто".
P.S. А если игра интересна - то можешь и сам добавить скриншотов, будем только благодарны.